Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7622 км


Рекомендованные сообщения

с анализом отработки после 1мч (в отличии от свежего) сразу видно что загуститель не сработался, топливо не попало, и вообще чистый анализ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Удачный двигатель, на хорошем масле, в итоге - хороший результат за 7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательный анализ. Очередной раз убедились, что с большим картером за 150 моточасов масло практически как новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа двигателя на масле понравилась: мягко и не шумно , что на ХХ что на высоких оборотах, но даже в +10...+15 приходилось молотить пару мин. на ХХ чтоб обороты снизились до 1000 - явно не 20ка.

расход на угар больше чем у прежних илсаков 

хорошее масло по соотношению цена/качество ... было

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это какой ультратек? С а5 в названии или с а5 в одобрении? Они совсем же разные

А... все, увидел... В названии 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное упало почти в два раза, но катать ещё можно часов 50-80 в таком режиме 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimmy сказал:

Показательный анализ. Очередной раз убедились, что с большим картером за 150 моточасов масло практически как новое.

С обычным картером:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

С обычным картером:)

4,5 л масла для малообъемного легкового авто - большой картер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dimmy сказал:

Показательный анализ. Очередной раз убедились, что с большим картером за 150 моточасов масло практически как новое.

Отвечу другой цитатой

 

4 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Щелочное упало почти в два раза, но катать ещё можно часов 50-80 в таком режиме 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисуйте кривую падения щелочного:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Евген48 сказал:

Нарисуйте кривую падения щелочного:sarcastic:

Для этого надо 8-10 анализов от 0 до 10тыс допустим. Ну 4-5 минимум но это будет грубо.

Оно того стоит? Нет. Лучше масла накупить себе и почаще менять, точно зная что щелочное слишком 'криво' не упало))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Dimmy сказал:

4,5 л масла для малообъемного легкового авто - большой картер.

У меня на мегане что то тоже около этого на адын и шэст)) 

По старым(евро) меркам нормальный картер.

По азиатским большой вполне себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору спс за анализ и долгих лет и километров французу))

Мотор из тех, что 'может')) 

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким то пробегом и без капиталок. 

Вообще отлично ! И угара по сути нет. Это нормальное "потребление " к такому пробегу . Ездить и ездить . 

Интересные двигатели у французов однако бывают :good2:

Маслу зачёт !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...