Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7581км


Recommended Posts

UnPinned posts

по сильному падению индекса вязкости. 

Слушай я только сейчас дошел, ты брал на образец анализ сразу после заливки, после 1мч. Тогда не важно что ты там лил до этого, получается тут либо ошибка лабы в определении вязкости, либо Роснефть сработала загуститель за пробег. 

 

Link to post
Share on other sites

@torcon, в картере может быть бензин, который также вполне способен "подкорректировать" вязкость. Плюс погрешность измерения в ту или иную сторону могла сыграть роль. 

Но ИВ реально упал заметно.

Link to post
Share on other sites

Кстати, вот они пресловутые 600 л бензина в малолитражке и TBN упало почти гна 50%. А картер тут весьма приличный.

Link to post
Share on other sites

Dimmy так он смешал масло с несливаемым остатком потом сделал анализ :) У него анализ после всех смешений и изменений. 

Написал в лабу что бы перепроверили вязкость, если ошибки нет, такой у Роснефти полимерный загуститель значит. Притом у масла A5/B5 у которых загустители крепкие и дают очень малую просадку. 

Link to post
Share on other sites

Погодите, я только сейчас рассмотрел: анализ после 1 м/ч не имеет никакого отношения к отработке. Это именно новая заливка того же самого масла. Значит, ИВ в отработке вполне мог упасть по совокупности причин: бензин в картере, полимерный загуститель сработался, смешение с остатком предыдущей отработки. 

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Еще, как я понял, масляный фильтр не заменялся при смене масла, т.е. в "отработке" после 1 мч тот же фильтр, что и в отработке.

Link to post
Share on other sites

torcon , отработка 1 м.ч. не от этого интервала, а залитого сейчас масла РН А5

Link to post
Share on other sites

Тогда по-хорошему вместе в одной теме эти две отработки не должны стоять.

Теперь ясно, откуда в масле с работой всего 1 м/ч Железа 5 ppm: от несливайки и старого фильтра. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, dima62rus сказал:

torcon , отработка 1 м.ч. не от этого интервала, а залитого сейчас масла РН А5

т.е. это вторая заливка после 7581км ? а между ты промывался маслом М8?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Dimmy сказал:

...и старого фильтра. 

Замена масла без замены фильтра?:blink:

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dimmy сказал:

Еще, как я понял, масляный фильтр не заменялся при смене масла, т.е. в "отработке" после 1 мч тот же фильтр, что и в отработке.

совершенно верно , так и есть 

оба раза заливалось масло партий 370 ( кв¹⁰⁰ 10,77 ив 164 ) и 943 ( кв¹⁰⁰ 11,40 ив 157 ) в соотношении 88,9 к 11,1 (4л.+0,5л.) по калькулятору вязкости смесь получилась кв¹⁰⁰ 10,84 кв⁴⁰ 63,83 ИВ 163 и если в отработке снижение КВ обусловлено смешением с предыдущим 0W-20, то непонятно отчего повысился ИВ у следующей заливки.

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, IvanRND сказал:

т.е. это вторая заливка после 7581км ? а между ты промывался маслом М8?

да 1м.ч. это вторая заливка , без промывки.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dima62rus сказал:

943 ( кв¹⁰⁰ 11,40 ив 157 )

Это Роснефть в паспорте партии заявила ИВ 157? Маловато для 5W-30.

Link to post
Share on other sites

Умнейший человек делал пробы!!! Хоть кто то понял что нужно делать сравнение не со свежим, а с проработавшим смешавшимся маслом 1-2мч. Спасибо! Желаю и всем так делать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...