Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7622 км


Рекомендованные сообщения

Вы, наверное, все шутите про прекрасный анализ? 

Ушло "пол-щупа" - это сколько в абсолютных единицах: 100 мл, 300, 700??? 

Куча г... на поршневой, в камере сгорания и катализаторе, пиррова победа)))

Типа очередная медальку в коллекцию веретенщиков, но почти посмертно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sarcastic: у кого-то :rolleyes: бомбануло ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно то что после 1мч уже 5ppm железа. Представляете автор сдает предыдущее масло на анализ, там 10ppm, сдает это там 5ppm от прошлого масла "в наследство" :) Два раза один износ увидеть можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при залитых 4л. масла и заполненом штатном мф ( 68х70 ) уровень чуть ниже 1/2, при 4,4л. уровень мах.

в данном случае фильтр увеличенный ( 80х75 ), не менявшийся с прошлого интервала, заполненый старым маслом ~ 250-300 мл., залито было 4,5 л. и после 1 часа работы на ХХ откачено два шприца жане, уровень МАХ. примерный расход масла 500-600 мл. - криминала в этом не вижу.

за 600 км на РН М-8В уровень был как вкопанный на МАХ. :sarcastic:

разговаривал с таксистом на алмере с К4М, он в зиму льет простой ультратек 5W-30 и доливает 1л. за интервал, в лето льет ультратек 10W-40 - не доливает, уровень почти не снижается, меняет строго через 10 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2022 в 19:19, dima62rus сказал:

при залитых 4л. масла и заполненом штатном мф ( 68х70 ) уровень чуть ниже 1/2, при 4,4л. уровень мах.

в данном случае фильтр увеличенный ( 80х75 ), не менявшийся с прошлого интервала, заполненый старым маслом ~ 250-300 мл., залито было 4,5 л. и после 1 часа работы на ХХ откачено два шприца жане, уровень МАХ. примерный расход масла 500-600 мл. - криминала в этом не вижу.

за 600 км на РН М-8В уровень был как вкопанный на МАХ. :sarcastic:

разговаривал с таксистом на алмере с К4М, он в зиму льет простой ультратек 5W-30 и доливает 1л. за интервал, в лето льет ультратек 10W-40 - не доливает, уровень почти не снижается, меняет строго через 10 т.км.

Так у таксиста блок чугуневый, а у нас люминевый. К4М в хороших руках 500-700 ходит без ремонта. Вот только масло 5W40 A3B4.

Кстати, что дальше лить будете? Я пока запасы Shell использую. До лета хватит, а там надо искать альтернативу.

Изменено пользователем p.fedorov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...