Перейти к публикации

p.fedorov

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О p.fedorov

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.01.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell HX8 5W30 A3B4

Старые поля

  • Авто
    Renault Fluence 1,6 CVT
  • Стаж
    с 2003 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Так у таксиста блок чугуневый, а у нас люминевый. К4М в хороших руках 500-700 ходит без ремонта. Вот только масло 5W40 A3B4. Кстати, что дальше лить будете? Я пока запасы Shell использую. До лета хватит, а там надо искать альтернативу.
  2. В Каме масло больше не продают.
  3. Подтвердились мои подозрения на счет этого масла. После него езжу на HX8 5W30 А3/В4 долив на 10т 0,5 литра. Можно не доливать. Ежедневный пробег 80 км. 40 на работу и 40 домой. Машина Рено Флюенс с мотором Н4М (Рено/Ниссан) пробег 230т. На зиму пробовал залить Ultra 0W40 расход топлива был больше.
  4. Что то я совсем запутался. Есть автомобиль Renault Fluence 1,6 CVT двигатель H4M он же HR16DE в Nissan. Если делать подбор масла на сайте Shell то для Рено масла a3b4, а для Ниссан ILSAC-GF5. Что в итоге лучше лить в этот мотор?
  5. У меня вопрос. А чем A3/B4 0W40 не угодило? В 20 литровый таре цена вполне доступна около 600 руб литр.
  6. Итак с расходом топлива разобрался. Первая лямбда дурака включает. Что же касаемо масла, то тут к сожалению получился косяк. На Shell Helix Ultra 5W30 расход масла на угар был меньше и первые 5000 километров пробега обходились без долива масла, далее начинался угар и если масло менялось на пробеге около 8000 то доливать и не приходилось вовсе. На этом же масле расход масла поднялся до 200 мл. на 1000 километров, что потребовало уже через 5000 долить литр масла.
  7. Добрый день. Имеем в наличии смешанный парк легковых автомобилей и хотелось бы покупать 1 вид масла на все. Две машины Renault Fluence с моторами К4М сейчас ходят на синтетике А3/В4 5W40 с пробегами 420+ тысяч. Расход масла до 1 литра от замены до замены. Объем масла при замене 4,8 литра Одна машина Renault Fluence с мотором Н4М сейчас ходит на синтетике А3/В4 5W30 с пробегом 210 тысяч. Расход масла до 1 литра от замены до замены. Объем масла при замене 4,1 литра И одна машина Mitsubishi ASX 1.6 сейчас ходит на оригинальном масле 5W30 с пробегом 120 тысяч. Объем масл
  8. Может и бред. С расходом буду разбираться. Хотя по показаниям первого лямбдазонда все должно быть нормально. Может и бред. С расходом буду разбираться. Хотя по показаниям первого лямбдазонда все должно быть нормально. Возможно это просто совпадение.
  9. Залил это масло в Renault Fluence с мотором H4M. Расход газа увеличился на 25%. До этого ездил на Shell Helix Ultra 5W30 A3/B4. Вот и думаю не погорячился ли я. Или это из-за того, что поездки резко сократились расход поднялся. До работы раньше было 50км, а теперь 25. Хотя сейчас лето и прогрев мотора гораздо быстрее. Жара правда тоже могла подкинуть расхода. Если расход не упадёт солью на 5000 пробега.

×
×
  • Создать...