Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Блин, я уже спать лег, комп выключил....

Подумалось, что в 2013 году спорили про износ на сороковках и тридцатках, теперь про износ на тридцатках и двадцатках.

За семь лет то прогресс виден, так сказать! Не зря тут на форуме столько страниц исписано....

Всем хороших анализов, крепких нервов, и спокойной ночи!))

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

Насколько я понимаю, органические растворители могут растворять определённые части этих систем, причём разные растворители будут растворять разные вещества, не так ли?

 

в общем - да. Присутствие некоторых подобных растворителей меняет фазовый состав всей системы и она становится чуть менее прочной. Это не означает, что она уйдет совсем, но ее рост может быть замедлен в 10ки раз.

Механические и температурные нагрузки могут ее также ослабить, но это уже как повезет.

 

Есть растворы которые способны ее практически полностью удалить, но их нельзя применять в ДВС.

Более всего эта система не любит полярных агрессивных веществ, но с ними также надо быть осторожным.

Из допустимого - я уже называл (небольшие концетрации), и, пожалуй, снижение TBN.

Эта система меньше дает роста - на масле с низким TBN. (На свежем масле, не на "ходившем"! Это важно) Скорость ниже.

Хотя свое она наберет даже от очень малозольного масла, если случай запущенный. Даже от чистого PAO что-то брать может "в рост" (от PAO + топлива)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Raden сказал:

Ну да с вашими бряк бряк поршнями точно у других решишь.

Вот посмотрите по началу сам удивился после как проверили что не точили и всё в номинале короче повезло что до 95000км вовремя меняли масло, но и я через 5-7т до 120000км и на этом пробеге дунуло прокладку.

IMG-20200730-WA0006.jpg

IMG-20200730-WA0004.jpg

IMG-20200730-WA0042.jpg

IMG-20200730-WA0044.jpg

Норм состояние 

1 час назад, SAE20 сказал:

 

What?!

 

ddfjfj4.thumb.jpg.7b143eb56a07806cca4d2bbe2183ed98.jpg

Да не берите в голову. Советую почитать вот это https://540ratblog.wordpress.com/ потом пишите в личку впечатления от прочитанного.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, avignon сказал:

И при чём тут гидрокрекинг? Решает общая масляная композиция, а не отдельные компоненты...

Вообще решает фирменный пакет присадок и базовое масло. Именно фирменный пакет присадок отвечает за отсутствие износа и больше ничего по сути, а базовое масло это то, что защитит двс в самом крайнем случае когда сработает и пакет присадок и zddp. Но до этого не должно дойти, но нагрузки бывают разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Станислав68 сказал:

а базовое масло это то, что защитит двс в самом крайнем случае когда сработает и пакет присадок и zddp. Но до этого не должно дойти, но нагрузки бывают разные.

Базовое масло в общем лишь носитель пакета присадок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Helios сказал:

На счет вязкости вообще непонятно, как она может загустевать судя по анализу, при срабатывании загустителя и разбавлении топливом, возможно ли такое? А что касается перекатов, то не идут они на пользу двигателю.

Окисление самой базы приводит к загустеванию. И это загустевание так велико, что превышает разжижение от срабатывания загустителя. Это обычный процесс в маслах, просто на современных он мало заметен потому, что до загустевания редко кто ездит. Из тех, кто анализы делает))). Кстати, этот процесс лучше всего виден на моноградках 1-й группы. Загустителя нет, база легко окисляется. Но клуб минеральщиков не делает анализы отработок. У нас где-то есть анализ после 30000 км, вот там загустевание хорошо видно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vetall сказал:

Подумалось, что в 2013 году спорили про износ на сороковках и тридцатках, теперь про износ на тридцатках и двадцатках.

За семь лет то прогресс виден, так сказать! Не зря тут на форуме столько страниц исписано....

Некоторые так и остались в прошлом 10 летней давности со своими стереотипами. Вон с ютубов нам вещают, что 5W-30 приводит к задирам в цилиндрах, провороту вкладышей, раскрашиванию распредвалов. :) Ойл Клуб с его накопленным опытом они читать не хотят. "Это всемирный заговор экологов", "производителей производящих говно, которое мы почему то покупаем и причмокивая хаваем", "массонский заговор торкона с лабами" "маслодрочеры" итд. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, koc39 сказал:

Так так так. У меня тоже в планах сделать анализ отработки такого масла только с 300 м.ч. + ГБО.

Ссыкатно больше катать. 

Вам нечего бояться: сажи минимум только на прогреве и поэтому ни какого загущение и сильного окисления. А по пакету там запас есть ,так что смело можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Станислав68 сказал:

Именно фирменный пакет присадок отвечает за отсутствие износа и больше ничего по сути, а базовое масло это то, что защитит двс в самом крайнем случае когда сработает и пакет присадок и zddp. Но до этого не должно дойти, но нагрузки бывают разные.

 

Совсем не угадал.))))

Вообще то с точностью до наоборот.

В нормальном режиме работы именно масло разделяет пары трения (гидродинамическое трение), а когда масляная пленка рвется по тем или иным причинам (например - перегрев, разжижение, высокая нагрузка)  работают, да даже скорее спасают антизадирные присадки и модификаторы трения (граничное трение).

Бывает полужидкостное трение, когда масляная пленка недостаточно толстая для полного разделения пары, но все же есть, а пары трения иногда соприкасаются микронеровностями. Вот в момент соприкосновения так же спасают антизадирные присадки и модификаторы трения.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Helios сказал:

 

Проблема современных двигателей - не столько износ, хотя и это не маловажно, а закоксовка и масложор. Из-за этого возникают так же проблемы с катализатором

Проблемы с катализатором ни с масложором, ни с типом масла никак не связаны. Уже даже завод Киа рассказал, что сыпятся каты у любителей динамичной езды на холодном ДВС (когда работает алгоритм быстрого прогрева катализатора), а также при пропусках зажигания (привет производителям поддельных свечей). Опять же радиаторы надо мыть, чтобы мотор был здоров. У официалов 2500р стоит мойка со снятием, недавно делал, советую.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, skorp777 сказал:

Окисление самой базы

Вот например прошел ровно год, с замены, но часов около 100, и 4т.км. Менять или еще ездить "стоять")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Optovik сказал:

Вам нечего бояться: сажи минимум только на прогреве и поэтому ни какого загущение и сильного окисления. А по пакету там запас есть ,так что смело можно...

Евген 48  сказал что мой анализ масла на 300 м.ч. будет интересно посмотреть. 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Есть анализ, сделан в сертифицированной лаборатории, показывает, что износ минимальный. Как этому можно не верить?

А Вы не сталкивались с тем, что здесь при сопоставлении анализов из двух сертифицированных лабораторий, порой звучат мнения, что одна из них что-то не то намеряла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inzhener сказал:

что одна из них что-то не то намеряла? 

Верно! Очевидно, что у УРЦ выше прецизионность (воспроизводимость и сходимость) и точность результатов. Поэтому и звучат такие мнения. Я тоже считаю, что не все йогурты одинаково полезны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Watson™ сказал:

Вот например прошел ровно год, с замены, но часов около 100, и 4т.км. Менять или еще ездить "стоять")))

Такая же фигня, с марта 1100км. Из-за карантина пробегов нет у меня.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...