Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС Если я не ошибаюсь, то тут много ранее были сравнительные анализы масел с ПАО (помнится, которые С3 с 504 допуском от газенвагена они ранее былиши) и без, то у тех что с ПАО железа в отработке всегда меньше было.

Ели чё - я не фанат ПАО, просто вспомнилось про износ...

 

Да наличие удивленных я заметил))))

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vetall сказал:

то у тех что с ПАО железа в отработке всегда меньше было. 

Не стану просить никаких пруфов, но я не замечал разницу. Да и в теории само по себе ПАО не обладает какими-то свойствами, влияющими на износ. Единственное, может с ПАО в масле было что-то, что влияло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vetall сказал:

 

За все моторы не скажу, но проблема конкретно этих моторов серии ГАММА типа G4FC, G4FG - это залегание колец к 120 тысячам с диллерскими интервалами в 15 тысяч - и начинается масложер, который к 150 тысячам достигает критических значений. На профильных форумах таких тем полно.

Так что проблему этого мотора как раз и нужно решать частой заменой масла. Ведь по анализу же видно, что износ не критичен даже для двигателя с цепью в ГРМ, хотя маслу и пришлось хорошо поработать.

 

Проблема современных двигателей - не столько износ, хотя и это не маловажно, а закоксовка и масложор. Из-за этого возникают так же проблемы с катализатором, в который бросает всякую каку вместе с выхлопом. Потому его скорая замена или удаление неминуемо. И именно длительные интервалы способствуют этому. Потому экономия на редких заменах масла в итоге выходит боком и бьет по карману. Вот люди ездят по 11 тыс., и думают, что мало, дескать в 15 финиш еще впереди.)  А то что 500 моточасов и щелочное убито - им это ни о чем не говорит.) Лично я меняю масло раз в 10 тыс., этом примерно 200-250 моточасов выходит, все зависит от условий езды, два авто в семье, и ни в один масло не доливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС да ты прав, там был Мобил не только с ПАО. Но каков анализ!

Вот он :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vetall сказал:

там был Мобил не только с ПАО.

5000 км с неизвестными часами для M1 лёгкая прогулка. Ладно, не будим оффтопить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

5000 км с неизвестными часами для M1 лёгкая прогулка. Ладно, не будим оффтопить...

Прогулка может и легкая, но щелочное так же мертво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Helios сказал:

Прогулка может и легкая, но щелочное так же мертво.

Так этож ESP Formula, оно от рождения с врождённым щелочным дефектом. Зато по всему остальному стероидным полнозольникам по сусалам надаёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Всех нет, а предотвратить проблемы, возникающие от перекатов - запросто. Но частая замена нужна не только современным, были и старые моторы, где она так же нужна.

Да я не спорю про перекаты, но это не значит, что определенные масла надо менять по истечении 200-250 часов. Само по себе состаревшееся масло ничего хорошего не принесет, особенно кряк т износ увидеть можно только измеоив сток параметры цпг и по истечении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:
  Показать содержимое

Хосподи, я не один такой на этой планете:sarcastic:

 

Да просто не надо их создавать, и не придется героически их решать.

Почему вы все так относитесь к моему пробегу как в кавычках к героическому? Кто приучил ездить по 200 часов, покажите пальцем?:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vetall сказал:

 

За все моторы не скажу, но проблема конкретно этих моторов серии ГАММА типа G4FC, G4FG - это залегание колец к 120 тысячам с диллерскими интервалами в 15 тысяч - и начинается масложер, который к 150 тысячам достигает критических значений. На профильных форумах таких тем полно.

Так что проблему этого мотора как раз и нужно решать частой заменой масла. Ведь по анализу же видно, что износ не критичен даже для двигателя с цепью в ГРМ, хотя маслу и пришлось хорошо поработать.

Помню давно-давно, еще во времена когда масел с изрядной долей ПАО в составе было больше, было подряд два анализа с похожего корейского двигателя, одно масло было обычный кряк без ПАО, следующий анализ был на масле с ПАО что то около 30 % , так масло с ПАО показало нааамного более меньшее содержание металлов износа, железа во всяком случае, что еще тогда удивлялись что так мало то - цепь ведь и все дела.... Но то давно было, с тех пор научились варить крепкие масла и без ПАО.)))

Так что я не сомневаюсь в правдивости результатов данного анализа по износу.

А за анализ спасибо!

Наконец то правильные мысли в правильном направлении. Кряк с первых часов может нанести неизгладимый вред двс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чего у нас тема в ПАОкряковую «дискуссию» ушла. Сабж вроде как на ГэТэЭле:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так этож ESP Formula, оно от рождения с врождённым щелочным дефектом. Зато по всему остальному стероидным полнозольникам по сусалам надаёт...

Учитывая, что основная проблема современных моторов не столько в износе, а в масложере, я бы так оптимистично не смотрел. Что плохого в умершем щелочном? В том, что оно перестает нейтрализовать окисление масла, то есть его выгорание. Ведь сам процесс горения - это реакция окисления с выделением тепла, отсюда и кокс. Если за счет хороших моющих, и неплохого охлаждения, в картере эта проблема малозаметна, то в районе высоких температур - поршневых колец - эта ситуация плачевна.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

What?!

 

 

Я ждал! Я знал!  Я верил!

И я дождался!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helios Скажу прямо: я с Вами не согласен:)

Если тезисно, я предпочитаю ездить на коротких интервалах на «правильных» маслах (насколько я себе их таковыми представляю), чем выжимать из «жирного» масла всё до последней капли. Да и жир там не всегда есть, так, глицериновая прослойка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...