Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sanlis

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Только что, Станислав68 сказал:

Мой мотор кряк уничтожит за 150 часов. Какой нибудь Генезис 

Про Генезис не скажу, сам никому его не рекомендую, но Ваш двиг даже беременную улитку обидеть не сможет, не то что кряк. Любой, «галимый» (как Вы выразились) кряк отработает в вашем моторе не хуже, чем то, что Вы льёте. Про 150 часов мне даже слышать смешно. CFNA у нас, оказывается, мотор «убивца маслов». Расскажите это Dimmy с его CLRA. А мы поржОм:popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Да бросьте! Вы никогда не докажете фанатам мадридского Реала, что Барса круче и наоборот. Тут именно такой случай.

 

Прочность пленки? А ниче что самые стабильные масла это 20ки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Станислав68 сказал:

Не нужно модификаторов вязкости

Кто-нибудь, выключите уже свет наконец:shout:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Про Генезис не скажу, сам никому его не рекомендую, но Ваш двиг даже беременную улитку обидеть не сможет, не то что кряк. Любой, «галимый» (как Вы выразились) кряк отработает в вашем моторе не хуже, чем то, что Вы льёте. Про 150 часов мне даже слышать смешно. CFNA у нас, оказывается, мотор «убивца маслов». Расскажите это Dimmy с его CLRA. А мы поржОм:popcorm:

Это два одинаковых мотора по сути 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Станислав68 сказал:

Это два одинаковых мотора по сути 

Не конструктиву, но не по сути...

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не конструктиву, но не по сути...

:bye2:чугун блок сила

Edited by Станислав68

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Станислав68 сказал:

:bye2:чугун блок сила

Там картер меньше, соответственно в  cfna масла больше в картере плещется, что тебе хочет сказать СИНТЭКС . 

Edited by zheleznodorozhnik

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Optovik сказал:

Ну правильно он сказал и его слова не противоречат моим. На газу масло медленнее умирает. Вы можете на 300 м/ч сделать отбор через щуп,а после результата анализа выяснить что можно ещё кататься или пора сливать.

Не, на 300 м.ч. будет слив масла - это уже психологический предел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Кто-нибудь, выключите уже свет наконец:shout:

Скрытый текст

Щёлк:sarcastic:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.09.2020 в 15:31, СИНТЭКС сказал:

Есть отборные III группы, которые по некоторым характеристикам (полезные примеси) работают лучше чем PAO

Скрытый текст

Кстати по каким параметрам это определяют? Что то типа меньше значения золы и серы? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alickaps сказал:
  Скрыть содержимое

Кстати по каким параметрам это определяют? Что то типа меньше значения золы и серы? 

Мы это никак не определим по анализу, только сам производитель может понять, да и то не каждый...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

СИНТЭКС 

Скрытый текст

А, ну да, сера и зола же прибавляется от присадок)) 

(изменение цвета от белого к темному) 

 

Edited by Alickaps

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Alickaps сказал:

А, ну да, сера и зола же прибавляется от присадок

зола - да, а сера как раз от базы часто зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС 

Скрытый текст

Усвоил, надеюсь, память моя дырявая))) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.09.2020 в 16:56, Ole сказал:

Давайте не будем навешивать ярлыки на не согласных с вашим мнением. Есть аргументы - давайте.

  Скрыть содержимое

А если нет, но есть уверенность, то давайте объявим сбор средств от "поклонников 20", пусть насобирают на новую машину  вызвавшемуся испытателю (из тех, кто "противников 20-к" по вашему),  передадут его доверенному лицу  и пусть испытатель откатает  на 20-ах  хотя бы полтинник. В случае проблем - все устраняется за счет этой суммы, вплоть до покупки новой машины (если это выгоднее). Остаток возвращается участникам. А если все будет хорошо -  участники получат свой вклад назад и 1 тыс руб (на всех) - вы же так уверенно всем это советуете,  риска никакого.

 

МПКЗ  20ка, анализ после 100 м.ч присутствует на форуме, сейчас тоже 20ка в миксе из остатков. Далее будет этот Шелл. И скидываться не надо:D Разве только на анализы, кстать откатаное МПКЗ после 170м.ч и 8т.км лежит в бутылочке;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...