Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Sanlis сказал:

Raden По вашему тогда дилерская машина после первого ТО 15000 на мпз коктейле, уже не машина? 80% таких по МСК катает.

После второго точно, особо которые за уровнем не смотрят из 4л масла сливаешь 2-2.5 л масла, а потом глупые вопрос почему у меня масло на новой машине ест

Просто многие о жоре молчат и в тихую продают как царапки увидят 

Изменено пользователем Raden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратили внимание да? С ними даже уже никто не спорит!

BMW Service - о круто!

Фильтр все фильтрует? Давай еще!

Анализ ничего не показывает? Ничесе!

Магнитная пробка? Уже поставил!

Бедняги :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его двс ещё отличный бенз спасает не так старит масло и садит щелочное, но и само масло GTL.

Думаю не многие взявшие в кредит корейца катают на 100 бензе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raden сказал:

Думаю не многие взявшие в кредит корейца катают на 100 бензе

Не, только я:sarcastic:, остальные на 92 и 95, батл на форумах безжалостный:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

батл на форумах безжалостный

Я давно стал замечать, что секта субароводов смотрится милыми ангелочками в сравнении с корееводами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Raden сказал:

Думаю не многие взявшие в кредит корейца катают на 100 бензе.

В эти корейские моторы вообще нет смысла лить 100 бензин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Не, только я:sarcastic:, остальные на 92 и 95, батл на форумах безжалостный:mail1:

Ещё +2 точно:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

В эти корейские моторы вообще нет смысла лить 100 бензин

Если подойти с философской точки зрения, то смысла вообще нет как такового:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ole сказал:

Это так, чтобы немного пыл поумерился. 

  Скрыть содержимое

А я вашей мотивации не понимаю с большими пробегами, экономия совсем небольшая (от 3 до 5 "лишних" замены масла), а ездите вы много, желательно мотор поберечь.

Это я, скорее, мог бы так поступать. С моими пробегами я и до 100тыс  могу не доездить по причине устаревания всего аппарата. Но мне лень было бы что-то промывать при замене, лазить в цилиндры и тд. Мне просто проще масло заменить и спать спокойно. Я вначале докататывал до 10тыс - и это в питерских пробках, о чем до сих пор жалею

 

Вы не решите проблемы всех современных моторов частой сменой масла. Это как лечить порок сердца переливанием крови:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Станислав68 сказал:

Вы не решите проблемы всех современных моторов частой сменой масла. Это как лечить порок сердца переливанием крови

Всех нет, а предотвратить проблемы, возникающие от перекатов - запросто. Но частая замена нужна не только современным, были и старые моторы, где она так же нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sanlis сказал:

Ещё +2 точно:D

Скрытый текст

Хосподи, я не один такой на этой планете:sarcastic:

 

20 минут назад, Станислав68 сказал:

Вы не решите проблемы всех современных моторов частой сменой масла. Это как лечить порок сердца переливанием крови:Cherna-facepalm:

Да просто не надо их создавать, и не придется героически их решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Станислав68 сказал:

Вы не решите проблемы всех современных моторов частой сменой масла. Это как лечить порок сердца переливанием крови:Cherna-facepalm:

 

За все моторы не скажу, но проблема конкретно этих моторов серии ГАММА типа G4FC, G4FG - это залегание колец к 120 тысячам с диллерскими интервалами в 15 тысяч - и начинается масложер, который к 150 тысячам достигает критических значений. На профильных форумах таких тем полно.

Так что проблему этого мотора как раз и нужно решать частой заменой масла. Ведь по анализу же видно, что износ не критичен даже для двигателя с цепью в ГРМ, хотя маслу и пришлось хорошо поработать.

Помню давно-давно, еще во времена когда масел с изрядной долей ПАО в составе было больше, было подряд два анализа с похожего корейского двигателя, одно масло было обычный кряк без ПАО, следующий анализ был на масле с ПАО что то около 30 % , так масло с ПАО показало нааамного более меньшее содержание металлов износа, железа во всяком случае, что еще тогда удивлялись что так мало то - цепь ведь и все дела.... Но то давно было, с тех пор научились варить крепкие масла и без ПАО.)))

Так что я не сомневаюсь в правдивости результатов данного анализа по износу.

А за анализ спасибо!

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Станислав68 сказал:

Вы не решите проблемы всех современных моторов частой сменой масла. Это как лечить порок сердца переливанием крови:Cherna-facepalm:

Ну да с вашими бряк бряк поршнями точно у других решишь.

Вот посмотрите по началу сам удивился после как проверили что не точили и всё в номинале короче повезло что до 95000км вовремя меняли масло, но и я через 5-7т до 120000км и на этом пробеге дунуло прокладку.

IMG-20200730-WA0006.jpg

IMG-20200730-WA0004.jpg

IMG-20200730-WA0042.jpg

IMG-20200730-WA0044.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Александр КРК сказал:

Оно по сути уже в 30ку превратилось

Дык, если на 20 столько проехал почти без износа, то на переходящей 30 ке можно и больше рискнуть.... ище 700 м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vetall сказал:

так масло с ПАО показало нааамного более меньшее содержание металлов износа, железа во всяком случае

ПАО уменьшает износ? Интересная теория.

27 минут назад, Vetall сказал:

что еще тогда удивлялись что так мало то

Да в этой теме тоже «удивлённых» хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...