Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 646 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, CHIP@DAIL сказал:

110 тыш. Это за всё (запчасти, фильтра, работа, масла, антифриз, установка маслофорсов.).  

     Да ещё кто то спрашивал про каталик. Кат не удалял. При капиталке механик настаивал на удалении я в принципе был не против, но почитав форумы пришёл к выводу что удаление ката не очень хорошая идея для работы двигла (очень много вредных факторов которые могут сказаться после удаления катов). Что бы грамотно удалить каталик нужно грамотно перепрошить, а это я вам скажу покрайней мере у нас в городе никто не делает. Если разобраться то как делают перепрошивку после удаления ката: просто перепрошивают типо под ЕВРО 2 (на самом деле они просто снимают ошибку этой прошивкой и всё). Но по грамотному нужно перенастроить подачу топливного впрыска при прогреве (т.е. подачу смеси богатая/бедная), подачу смеси после прогрева и так далее.

  Рассуждая это с механиком он сказал что будем проверять кат. После проверки ката (осмотр, просветка) видимых и критичных разрушений не увидели и приняли решение оставить.  Сейчас всё таки склоняюсь в сторону удаления ката. Вот только грамотного спеца про прошивке надо найти.

  А вообще кто то знает как можно оценить работу ката не снимая его?

Есть оригинальная корейская Прошивка евро 2 под 163 лошади

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimon 80 сказал:

Можно, при помощи ELM и программки Torque на смартфон. В ютюбе есть ролик, там все подробно описывают. 

Это где смотрится на графике линия которая должна быть не ниже 0.6? Потом ещё напряжения между лямдами смотреть?  Да я знаю этот метод. Частенько наблюдаю при помощи ELM и программки Torque на смартфоне. У меня всё норм.  Но есть мнение что эта проверка полная ерунда. (не знаю правда это или нет). 

:) Так как я попал "в страну загадочного мотора G4KD", то стал следить, интересоваться, читать форумы и тд и тп. Вот приобрёл ELM чтобы следить за катом, за температурой охлаждайки. Жалко что с помощью ELM на моём авто нельзе следить за давлением масла и температурой масла. (Или всё таки можно кто знает? Можно ли на спортике 3 поколения с помощью ELM следить за давлением масла и температурой масла? В самой программе  Torque такие показатели можно вывести на экран, а вот циферек нет. Я так понимаю что бортовой компьютер эту информацию не черпает. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, val1707 сказал:

к сожалению я не слышал чтобы так прошивали.

Так должно прошиваться. Должна быть залита в мозги бортового компьютера полностью новая схема подачи топлива под ЕВРО 2,  а не просто замазывание ошибки и что бы не высвечивался чакнорис.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

чакнорис

Вообще то высвечивается Джеки чан :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, warrion сказал:

Есть оригинальная корейская Прошивка евро 2 под 163 лошади

Это где?

3 часа назад, Dimon 80 сказал:

CHIP@DAIL Можно, при помощи ELM и программки Torque на смартфон. В ютюбе есть ролик, там все подробно описывают. 

Через ELM нельзя прошить G4NA, что за сюр.

Ссылка на сообщение


послание 

 

0-90000км  5-30 лил 

капиталка

90000-120000 после капиталки лили только 5-20 и 0-20 

режимы жесть 

менял раз в 90000-120000

двиг зазтучал

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Александр Кузнецов сказал:

Через ELM нельзя прошить G4NA, что за сюр

Это зависит от типа ЭБУ. С 2018 года ставят ЭБУ sim2k с защитой от прошивки.

С этим типом ЭБУg4na прошивается, но  только с разборкой самого ЭБУ. 

Ссылка на сообщение
27.09.2020 в 21:37, KaHu6aJl сказал:

Хотел все рассказать, да забываю. У товарища.соната,с новья поставил пропан. Двигатель Na, пробег 170 тыс, льет масло акора какое-то 5-40 , ничего не стучит, а смену масла последние два раза он сделал на 20тыс пробега, средняя скорость 30км/ч)))) итого получается 666 моточасов))) и так два последних раза. Я как услышал , офигел. Я естественно попытался вразумить его, но его вразумил его дилер Акоры, который сказал, что это масло можно катать минимум 15тыс км))) первый раз он залил манол, и все остальное время акора

Кстати, почему-то мое сообщение проигнорировали))) видимо тут глаз уже цепляет только критику или хвалу двадцаток))) а как такое?)) Постоянные перекаты масла и уже такой пробег без стуков

Ссылка на сообщение
35 минут назад, KaHu6aJl сказал:

видимо тут глаз уже цепляет только критику или хвалу двадцаток))) а как такое?)

Не, просто всё ещё в полуобморочном состоянии от того, что найден спасительный  эликсир)).

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Это зависит от типа ЭБУ. С 2018 года ставят ЭБУ sim2k с защитой от прошивки.

С этим типом ЭБУg4na прошивается, но  только с разборкой самого ЭБУ. 

Вот, это истинно, мне с разбором прошивали.

Ссылка на сообщение

Опять раздрай в мозгу. Сейчас залито Мобил 1х1 5w30 (прошел на нем 6т.км. и 130ч. - съездил на юг). Тарахтит гидрик-гнц на всех маслах  при прогреве ОЖ до 50гр.(заводское, дилерский Шелл 5-30с3, zepro 0-20). Хотел остаться на зиму на Мобил 1х1, потом на QSUD 5-20 (но оно пропало в магазах). Вот думаю, может попоробовать MOBIL 1 ESP X2 0W-20 на зиму? На озоне можно забрать за 3000р. (вставив цену с Беру (кнопочка "нашли дешевле")), а это почти как Zepro 0-20 по цене.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Чайникофф сказал:

Опять раздрай в мозгу

Я так понимаю, халявным Кастролом не затарились?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Чайникофф сказал:

. Сейчас залито Мобил 1х1 5w30 (прошел на нем 6т.км. и 130ч. - съездил на юг). Тарахтит гидрик-гнц на всех маслах 

На этом Мобиле тоже тарахтел (стучал гидрик) ? 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Чайникофф сказал:

Опять раздрай в мозгу. Сейчас залито Мобил 1х1 5w30 (прошел на нем 6т.км. и 130ч. - съездил на юг). Тарахтит гидрик-гнц на всех маслах  при прогреве ОЖ до 50гр.(заводское, дилерский Шелл 5-30с3, zepro 0-20). Хотел остаться на зиму на Мобил 1х1, потом на QSUD 5-20 (но оно пропало в магазах). Вот думаю, может попоробовать MOBIL 1 ESP X2 0W-20 на зиму? На озоне можно забрать за 3000р. (вставив цену с Беру (кнопочка "нашли дешевле")), а это почти как Zepro 0-20 по цене.

Я б его и залил по такой цене. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...