Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, serg 54 сказал:

Вопрос, могу я на этом масле 50 - 100 м/ч и около 1к проехать? 

да без проблем. Потом просто немного пораньше (часов на 50) слейте ОДшное масло.

Ссылка на сообщение

serg 54  до 250 м/ч катать можно, до 300 - не желательно; масло не настолько крепкое.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Ну я так и думал, что полтишок ещё можно. К дилеру с о своим маслом езжу ( pc ss 0-20), вопросов не было.

Ссылка на сообщение

Сегодня в Питере -9, и так как поехал на ТО-4 - взял с балкона QSUD 5-30.

 

Поболтал канистры и по АЧуЧениям QSUD 5-30 более жидкий, чем Mobil1 x1 5-30!

Ссылка на сообщение

В последнее время очень часто в ветке идёт инфа от многих,  что микс  масел 5W20 и 10W30 на лето лучше чем просто залить 5W30.  У меня движок 4GKD с картером 6 литров. 

Скажите если на лето сделать микс  масла  КИКС SN+   5W20 и 10W30 в пропорции 4:2,  значительно это будет лучше для движка чем залить чистого КИКС 5W30?

Ссылка на сообщение
11.10.2018 в 14:35, Booth сказал:

Подскажите пожалуйста,У меня Hyundai creta 2.0 двигатель G4NA (nu) 17500 пробег,прохожу ТО у ОД. Мне льют там масло в ДВС  shell helix ultra 0w30 a3b4 . Хочу перейти на shell helix ultra HX8 a5b5. И менять его каждые 5т ,км.Как вы думайте подходит мне это масло, или посоветуете другое, более интересней, и нужно ли промывать перед заменой масло 

 

 

Подскажите пожалуйста,У меня Hyundai creta 2.0 двигатель G4NA (nu) 17500 пробег,прохожу ТО у ОД. Мне льют там масло в ДВС  shell helix ultra 0w30 a3b4 . Хочу перейти на shell helix ultra HX8 a5b5. И менять его каждые 5т ,км.Как вы думайте подходит мне это масло, или посоветуете другое, более интересней, и нужно ли промывать ДВС при замене масло 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Скажите если на лето сделать микс  масла  КИКС SN+   5W20 и 10W30 в пропорции 4:2,  значительно это будет лучше для движка чем залить чистого КИКС 5W30

Я думаю, что это маслотюнинг для маньяков. Если вы себя к таковым не относите, то можно даже катать на 5w40 (летом) и даже дилерские интервалы (особенно, если больше трассы), мотор гарантию (150тыс.км) думаю вЫходит. Если вы хотите чего-то чуть большего (лучшего) для своего мотора, то тогда уже имеет смысл лить и менять масла, в зависимости от требований мануала, климата и условий эксплуатации. Если вы хотите, чтобы мотору было совсем хорошо - то тут уже и возникают условия для маслянного тюнинга (миксы и всё такое). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

СИНТЭКС используете?

Нет. Ничего в бак еще не лил.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евгений stef сказал:

 

Подскажите пожалуйста,У меня Hyundai creta 2.0 двигатель G4NA (nu) 17500 пробег,прохожу ТО у ОД. Мне льют там масло в ДВС  shell helix ultra 0w30 a3b4 . Хочу перейти на shell helix ultra HX8 a5b5. И менять его каждые 5т ,км.Как вы думайте подходит мне это масло, или посоветуете другое, более интересней, и нужно ли промывать ДВС при замене масло 

Впринципе подходит, и интервал хороший, но есть варианты и понадежнее. Наш мотор будет шумновато работать на маслах а5. Лучше на такой интервал брать ильсак любой. Например с- оил или КИКС. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

Я думаю, что это маслотюнинг для маньяков. Если вы себя к таковым не относите, то можно даже катать на 5w40 (летом) и даже дилерские интервалы (особенно, если больше трассы), мотор гарантию (150тыс.км) думаю вЫходит.

Нет этого мне точно ненужно. Год назад уже сделал капиталку. После этого проехал 11 тыш км. За 11тысяч поменял масло уже 3 раза (в среднем накатывал по 150м/ч), короче после капиталки начал вникать в различные темы, читать форумы.

Теперь наверно отношу себя к категории маньяков.:)  Сижу на данном форуме около года. Постоянно всё прочитываю. Раньше лил круглогодично 5W30. Теперь начал заливать в зависимости от климата и условий эксплуатации.

 

36 минут назад, Роман 73 сказал:

Если вы хотите чего-то чуть большего (лучшего) для своего мотора, то тогда уже имеет смысл лить и менять масла, в зависимости от требований мануала, климата и условий эксплуатации. Если вы хотите, чтобы мотору было совсем хорошо - то тут уже и возникают условия для маслянного тюнинга (миксы и всё такое). 

Да, хочу что бы мотору было совсем хорошо. Поэтому и спрашиваю что лучше и если лучше значительно это ощущается или нет. Хочу машину оставить себе ещё лет на 5-6. Совсем не хочется  опять попадать на капиталку. Вот и прошу совета у спецов.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Роман 73 сказал:

то можно даже катать на 5w40 (летом) и даже дилерские интервалы (особенно, если больше трассы), мотор гарантию (150тыс.км) думаю вЫходит.

Да уж. После того как я сделал капиталку на 65 тыш пробега теперь мне кажется такой пробег заоблачный и нереальный для этих движков :Cherna-facepalm:  Вот и хочу постараться чтоб  после капиталки движок проработал хотя бы эти 150 тыш.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CHIP@DAIL сказал:

Раньше лил круглогодично 5W30. Теперь начал заливать в зависимости от климата и условий эксплуатации.

Вот это уже хорошо, думаю, этого уже хватит для более долгой эксплуатации 

5 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Поэтому и спрашиваю что лучше и если лучше значительно это ощущается или нет.

Думаю, что вряд ли вы прям что-то там почувствуете, в плане улучшений, никто ведь не делал никаких замеров, всё это в теории, или в словах (постах) SAE20. Можно ему верить, можно не верить, но всё равно, каждый хочет только хорошего своему мотору, поэтому каждый думает сам. 

10 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Вот и прошу совета у спецов.

Сомневаюсь, что кто-то сможет вам ответить однозначно на этот вопрос. По мне, это как спросить - что лучше, яблоко, груша, или апельсин. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Temn сказал:

Там уже sn+, новая рецкптура по идее должна быть и новый пакет

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евгений stef сказал:

 

Подскажите пожалуйста,У меня Hyundai creta 2.0 двигатель G4NA (nu) 17500 пробег,прохожу ТО у ОД. Мне льют там масло в ДВС  shell helix ultra 0w30 a3b4 . Хочу перейти на shell helix ultra HX8 a5b5. И менять его каждые 5т ,км.Как вы думайте подходит мне это масло, или посоветуете другое, более интересней, и нужно ли промывать ДВС при замене масло 

Можно лить и то, что вам льют ОД (Шелл 0w30 A3/B4). Насколько я помню, наш форумчанин @GOT катает на этом масле довольно давно и очень доволен, масло сильное (GTL базовые масла) с отличными низкотемпературными (РР, ССS, MRV) и высокотемпературными (NOACK, t вспышки) характеристиками, поэтому это масло можно лить круглогодично. Главное, следите, чтобы вам полностью сливали масло и каждый раз меняли маслянный фильтр, а то знаем мы этих ОД. И самое главное, не затягивайте с интервалами замены масла. Учитывайте моточасы обязательно, а не только пробег в километрах 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Temn сказал:

Sam1989 

я про базу 2 гр....

пакет то может и другой, вроде как sn+, это переходный стандарт, когда об лспи узнали "вдруг" и пытались исправить

Мы говорили про Кикс G1 (SN+) 5w20, конечно это другое масло, но даже и этот Kикс G1 (SN) 10w30 на 2-ой и 3-ей группе (полусинтетика), а не просто на 2-ой (минералка) 

Screenshot_20210319_113736.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...