Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Hyundai/KIA двигатель D4CB 2.5D


Recommended Posts

Здравствуйте, тему создаю как лично для себя ,так и в общем для водителей автомобилей Hyundai H-1, Grand Starex, Porter, KIA Sorento c двигателем 2.5TD D4CB

Мое авто Hyundai Grand Starex 2010 

2.5TD (турбина VGT) CRDI Bosch E4, катализатор удален, EGR заглушен

Объем масла 7,2л рекомендации производителя для Е4: API CH-4  ACEA B4 или выше, вязкость 5W-30

Автомобиль обитает г.Судак, Крым, эксплуатация летом 80% трасса 20% город, зимой с точностью до наоборот

Смена масла 7500-8000км

Масло использую с момента покупки (124ткм) Zik X7 10w-40 diesel на данный момент пробег 180ткм, в последнее время покупаю 20л ведром, беру под заказ в конторе "Виват" в столице Крыма, так что проблем с ассортиментом особых нет.

Есть желание перейти с этого масла потому что после 5000км начинает угорать, долив 0,5-1л на последние 2500-3000км по бджету готов рассматривать как аналогичный ценовой диапазон, так и выше, на данный момент около 7000р за 20л ценник (350р/литр)

Посоветуйте пожалуйста какие масла рассматривать?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
39 минут назад, sanyokant сказал:

рекомендации производителя для Е4: API CH-4  ACEA B4 или выше, вязкость 5W-30

 

39 минут назад, sanyokant сказал:

Масло использую с момента покупки (124ткм) Zik X7 10w-40 diesel

Чем руководствовались при выборе масла? точно ведь не мануалом 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, sanyokant сказал:

Oleg_is_250 по допускам мануалом, по вязкости климатическим регионом

Но вы ведь сами написали что рекомендуется 30ка 

Вообщем вот вам вариант в больших тарах, это одно из лучших грузовых масел 

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 спасибо, 10w-40 в Крыму уже по привычке во все авто льем, вроде бы как шире температурный диапазон должен быть чем у 5w-30, в любом случае я далеко не специалист по маслу, поэтому, все по форумам, по чатам, а там кто с югов тоже 10-40 льют. Посмотрю в продаже это масло

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sanyokant сказал:

Oleg_is_250 спасибо, 10w-40 в Крыму уже по привычке во все авто льем, вроде бы как шире температурный диапазон должен быть чем у 5w-30, в любом случае я далеко не специалист по маслу, поэтому, все по форумам, по чатам, а там кто с югов тоже 10-40 льют. Посмотрю в продаже это масло

пожалуйста, я думаю еще кто то что то подскажет здесь, просто понедельник все на работе видимо нет времени ответить, но темы по вашему мотору уже есть , внизу в строке поиска ищите 

Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 да пару штук есть, кто-то на е6 спрашивал масло на свежий автомобиль, кто-то на ну на Соренто, я решил обобщить по названию двигателя и нескольких моделей авто, чтобы легче искалось, тотал тоже был в рекомендациях и по описанию написано что густовато, а для летних температур это наверное только в плюс, может и нет смысла 10-40 лить тогда

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, sanyokant сказал:

может и нет смысла 10-40 лить тогда

вообще если зимой температура ниже 5 не опускается можно 10w30 лить всесезонно 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sanyokant сказал:

тотал тоже был в рекомендациях и по описанию написано что густовато, а для летних температур это наверное только в плюс, может и нет смысла 10-40 лить тогда

попробуйте , чего гадать-то.. неизвестно какой угар на Тотал будет ? заплатив вместо 7.000р - 13.500р

- угар нормальный у вас считаю , чего панику подняли :) : ср. 100мл. на 1000км ( когда купили авто чего не было такого  угара ?)

Цитата

Есть желание перейти с этого масла потому что после 5000км начинает угорать, долив 0,5-1л на последние 2500-3000км

по бджету готов рассматривать как аналогичный ценовой диапазон, так и выше, на данный момент около 7000р за 20л ценник (350р/литр)

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

масленкин да паники как бы нет, просто не нравится что угорать начинает после 5ткм, до этого уровень держится ровно посередине меток и вобще не уходит, а значит свойства к 5 свои уже теряет и 2,5-3ткм доказываю на жиже, которую бодяжу свежим маслом) угар наверное такой и был, просто изначально к километражу не присматривался при доливке. Впринципе проблем нет, никаких просто не хочется мотор насиловать потерявшим свойства маслом, наверное всё-таки попробую тотал, пару циклов откатаю, и тогда уже делать выводы

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sanyokant сказал:

наверное всё-таки попробую тотал, пару циклов откатаю, и тогда уже делать выводы

правильно..потом отпишитесь .   Удачи !

Link to post
Share on other sites

NESTE TURBO LXE 10W-30, 20 л. (ACEA E7/E5/E4, B3/B4, А3 API CI-4/SL)      5 600 р.

Попробуйте такое масло, если что, на нём можно интервал чуть сократить и не потерять в деньгах. 

Link to post
Share on other sites

этот мотор в исправном состоянии масло не расходует, а еще он очень чувствителен к его качеству, чуть что - и вкладыши осыпались в поддон :yes:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...