Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dumus Роман 73 а если масло не перекатывать и не увлекаться большими скоростями, то имеет ли смысл вообще смотреть на количество загустителя?

Ссылка на сообщение

doc_7 как я выше писал, если Вы не перфекционист, то можете не смотреть, машина - Ваша ;)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, doc_7 сказал:

Dumus Роман 73 а если масло не перекатывать и не увлекаться большими скоростями, то имеет ли смысл вообще смотреть на количество загустителя?

Очень хороший вопрос, в том смысле, что анализы - это всё хорошо, в том числе и свежего масла, которые показывают кол-во полимерки в масле, или другие параметры. Но вот залил Евген48 0w20, а потом залил 5w40, покатался в разных режимах и снял логи, температуры масла в картере и что мы видим? Разницы никакой. Или мы всё время говорим, что 5w20 - это масло маслянное, а 0w30 - недомасло, т.к в нём загустителя больше, а в итоге смотрим результаты анализов отработок, на 0w30 и там всё хорошо, никакого износа. Скажу больше, может даже крамольную мысль - на других ресурсах, люди морочатся магнитными пробками в поддоне и что мы видим? В анализе отработки железа мало, а магнитная пробка вся в железных ершиках и наоборот - пробка чистая, а в анализе отработки железа много. Вот и думай, чему верить, какое масло лить и какое лучше для твоего мотора. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

В анализе отработки железа мало, а магнитная пробка вся в железных ершиках и наоборот - пробка чистая, а в анализе отработки железа много.

Это где такое было? Что ты слухи разносишь. То что анализ показывает мелкие частицы 3-5 микрон. А магнитная пробка лепит весь размер частиц. Не говорит о том что анализ ничего не показывает. Стружка липнет и на нормальном исправном моторе, если пошел износ пар треиня то будет, и стружка на пробке, и износ в анализе. Я ездил с неодимовым магнитом и делал анализы. Износ двигателя на магните есть всегда, если мотор работал. Его количество к тому же зависит от моточасов. 

 

15 минут назад, Роман 73 сказал:

Но вот залил Евген48 0w20, а потом залил 5w40, покатался в разных режимах и снял логи, температуры масла в картере и что мы видим? Разницы никакой.

Тоже притягиваешь одеяло. То что температура в картере между 5W-40 и 0W-20 не отличается зимой, говорит о том, что двигатель как выделял тепло в масло так и выделяет. Вы чего то другого ждали от одного и того же двигателя? :) А то что менее вязкое масло охлаждает детали двигателя чуть лучше. Об этом есть куча трудов и это доказанный факт. Именно поэтому трансформаторные масла низкой вязкости. Например Лукойл ВГ обладает вязкостью 5.8 при 50С! Охлаждение не измеряется температурой масла в картере, да еще зимой.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, torcon сказал:

Это где такое было? Что ты слухи разносишь.

Я не сказал, что это святая правда, я сказал, что видел это собственными глазами, вот и всё. Возможно, я не согласен с автором этого поста на Драйве2, тем более, с его подачей и с выводами, которые он делает. Скажу больше, я прямо заявил ему об этом в комментах и он меня там забанил. Я хочу для себя разобраться и понять, какое масло лить, поэтому говорю, лишь то, что вижу, слышу и о чем читаю. Я никого и ни к чему не призываю и не заявляю громких лозунгов. Просто констатирую факты. Выводы пусть каждый сам для себя делает. Если надо, могу дать ссылку на эту статью полностью, хотя она уже есть на этом форуме, я её сам здесь и увидел, но сразу скажу, считаю эту статью мракобесием. Возможно нашим форумчанам ее лучше и не читать 

HAAAAgNSsuA-960.jpg

Ссылка на сообщение

Dumus как работает G4NA на S-Oil 0w20, на холодную, если брать звук и сравнивать с другими испробованными маслами до этого? Там же Лубризол? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Но к 2016 ряду компаний-suppliers R&D для тройки (Shell, BP,  Total) стало очевидным, что масла B3 (C3) - самые массовые в ЕС на 2015 по объемам продаж - содержат более других масел компоненты, приводящие к преждевременному "закоксовыванию" колец и повышенному расходу масла. Открыто об этом никто не скажет. Это не открытые исследования. Большинство работ по этой теме прекращены

Закоксовывание колец в следствии "перекатов" С3 на интервалах на "мануальных" интервалах смены в 15-30 ткм, правильно ?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Booster сказал:
17 часов назад, Евген62 сказал:

20ки, и какие считать синтетическими ???

Как это какие?

В которых есть 4, 5группа. Нельзя же гидрокрекинг синтетикой считать.

    И сколько там %  4-5 группы, без 3й им не обойтись.....

Ссылка на сообщение
15.01.2020 в 14:07, alex323 сказал:

Agonek вот если прям острое желание менять через 5000 км, то вот вам 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32351-tatneft-luxe-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34086-татнефть-luxe-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

Хотя при 60% трассы и беспробочном движении в городе, это масло спокойно и 7-8 пройдет.

 

масло, конечно, хорошее, но у меня на люксе 0w30 при холодном пуске сек 2-3 конкретно грохотала цепь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, eXEx сказал:

на люксе 0w30 при холодном пуске сек 2-3 конкретно грохотала цепь

Всё индивидуально,  очередной  раз убеждаюсь. Мне эта тридцатка понравилась.

Ссылка на сообщение
14.01.2020 в 09:18, SAE20 сказал:

И создать такой bc , чтобы толщина масляной пленки даже на 0W-8 была около 0.0005 мм. 

 

P.S.

зачем?

Ссылка на сообщение

В октябре 2019. Проходил ТО на Sportage 4. Двигатель G4NA. Менеджер предложил залить Liqui Moly HC7 5w30. На вопрос о допуске KIA, мастер показал сертификат (жаль не сфотал). Масло имеет  AСЕА A3/B4.  Сомневаюсь после прочитанной ветки, что дал добро на то, чтобы залить. Хотя возможно я зря переживаю. Буду менять после 7500 км пробега.

 

 

Изменено пользователем serzh69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, serzh69 сказал:

В октябре 2019. Проходил ТО на Sportage 4. Двигатель G4NA. Менеджер предложил залить Liqui Moly HC7 5w30. На вопрос о допуске KIA, мастер показал сертификат (жаль не сфотал). Масло имеет  AСЕА A3/B4.  Сомневаюсь после прочитанной ветки, что дал добро на то, чтобы залить. Хотя возможно я зря переживаю. Буду менять после 7500 км пробега.

 

 

Зачем А 3 в этот мотор...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexandr65 сказал:

Зачем А 3 в этот мотор...

Вот и я думаю, зачем KIA  даёт допуск на данный мотор.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...