Популярное сообщение stalk:er 1 065 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 Dumus Роман 73 а если масло не перекатывать и не увлекаться большими скоростями, то имеет ли смысл вообще смотреть на количество загустителя? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 588 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 doc_7 как я выше писал, если Вы не перфекционист, то можете не смотреть, машина - Ваша 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 27 минут назад, doc_7 сказал: Dumus Роман 73 а если масло не перекатывать и не увлекаться большими скоростями, то имеет ли смысл вообще смотреть на количество загустителя? Очень хороший вопрос, в том смысле, что анализы - это всё хорошо, в том числе и свежего масла, которые показывают кол-во полимерки в масле, или другие параметры. Но вот залил Евген48 0w20, а потом залил 5w40, покатался в разных режимах и снял логи, температуры масла в картере и что мы видим? Разницы никакой. Или мы всё время говорим, что 5w20 - это масло маслянное, а 0w30 - недомасло, т.к в нём загустителя больше, а в итоге смотрим результаты анализов отработок, на 0w30 и там всё хорошо, никакого износа. Скажу больше, может даже крамольную мысль - на других ресурсах, люди морочатся магнитными пробками в поддоне и что мы видим? В анализе отработки железа мало, а магнитная пробка вся в железных ершиках и наоборот - пробка чистая, а в анализе отработки железа много. Вот и думай, чему верить, какое масло лить и какое лучше для твоего мотора. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 345 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 15 минут назад, Роман 73 сказал: В анализе отработки железа мало, а магнитная пробка вся в железных ершиках и наоборот - пробка чистая, а в анализе отработки железа много. Это где такое было? Что ты слухи разносишь. То что анализ показывает мелкие частицы 3-5 микрон. А магнитная пробка лепит весь размер частиц. Не говорит о том что анализ ничего не показывает. Стружка липнет и на нормальном исправном моторе, если пошел износ пар треиня то будет, и стружка на пробке, и износ в анализе. Я ездил с неодимовым магнитом и делал анализы. Износ двигателя на магните есть всегда, если мотор работал. Его количество к тому же зависит от моточасов. 15 минут назад, Роман 73 сказал: Но вот залил Евген48 0w20, а потом залил 5w40, покатался в разных режимах и снял логи, температуры масла в картере и что мы видим? Разницы никакой. Тоже притягиваешь одеяло. То что температура в картере между 5W-40 и 0W-20 не отличается зимой, говорит о том, что двигатель как выделял тепло в масло так и выделяет. Вы чего то другого ждали от одного и того же двигателя? А то что менее вязкое масло охлаждает детали двигателя чуть лучше. Об этом есть куча трудов и это доказанный факт. Именно поэтому трансформаторные масла низкой вязкости. Например Лукойл ВГ обладает вязкостью 5.8 при 50С! Охлаждение не измеряется температурой масла в картере, да еще зимой. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 20 минут назад, torcon сказал: Это где такое было? Что ты слухи разносишь. Я не сказал, что это святая правда, я сказал, что видел это собственными глазами, вот и всё. Возможно, я не согласен с автором этого поста на Драйве2, тем более, с его подачей и с выводами, которые он делает. Скажу больше, я прямо заявил ему об этом в комментах и он меня там забанил. Я хочу для себя разобраться и понять, какое масло лить, поэтому говорю, лишь то, что вижу, слышу и о чем читаю. Я никого и ни к чему не призываю и не заявляю громких лозунгов. Просто констатирую факты. Выводы пусть каждый сам для себя делает. Если надо, могу дать ссылку на эту статью полностью, хотя она уже есть на этом форуме, я её сам здесь и увидел, но сразу скажу, считаю эту статью мракобесием. Возможно нашим форумчанам ее лучше и не читать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 Dumus как работает G4NA на S-Oil 0w20, на холодную, если брать звук и сравнивать с другими испробованными маслами до этого? Там же Лубризол? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 588 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 Роман 73 пока проехал около 1300, всё тихо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ss333 1 176 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 1 час назад, SAE20 сказал: Но к 2016 ряду компаний-suppliers R&D для тройки (Shell, BP, Total) стало очевидным, что масла B3 (C3) - самые массовые в ЕС на 2015 по объемам продаж - содержат более других масел компоненты, приводящие к преждевременному "закоксовыванию" колец и повышенному расходу масла. Открыто об этом никто не скажет. Это не открытые исследования. Большинство работ по этой теме прекращены Закоксовывание колец в следствии "перекатов" С3 на интервалах на "мануальных" интервалах смены в 15-30 ткм, правильно ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген62 328 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 14 часов назад, Booster сказал: 17 часов назад, Евген62 сказал: 20ки, и какие считать синтетическими ??? Как это какие? В которых есть 4, 5группа. Нельзя же гидрокрекинг синтетикой считать. И сколько там % 4-5 группы, без 3й им не обойтись..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
eXEx 9 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 15.01.2020 в 14:07, alex323 сказал: Agonek вот если прям острое желание менять через 5000 км, то вот вам https://www.oil-club.ru/forum/topic/32351-tatneft-luxe-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/34086-татнефть-luxe-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5/ Хотя при 60% трассы и беспробочном движении в городе, это масло спокойно и 7-8 пройдет. масло, конечно, хорошее, но у меня на люксе 0w30 при холодном пуске сек 2-3 конкретно грохотала цепь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 453 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 1 минуту назад, eXEx сказал: на люксе 0w30 при холодном пуске сек 2-3 конкретно грохотала цепь Всё индивидуально, очередной раз убеждаюсь. Мне эта тридцатка понравилась. 1 Цитата Ссылка на сообщение
2112 320 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 14.01.2020 в 09:18, SAE20 сказал: И создать такой bc , чтобы толщина масляной пленки даже на 0W-8 была около 0.0005 мм. P.S. зачем? 0 Цитата Ссылка на сообщение
serzh69 18 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 (изменено) В октябре 2019. Проходил ТО на Sportage 4. Двигатель G4NA. Менеджер предложил залить Liqui Moly HC7 5w30. На вопрос о допуске KIA, мастер показал сертификат (жаль не сфотал). Масло имеет AСЕА A3/B4. Сомневаюсь после прочитанной ветки, что дал добро на то, чтобы залить. Хотя возможно я зря переживаю. Буду менять после 7500 км пробега. Изменено 19 января 2020 пользователем serzh69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr65 460 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 2 часа назад, serzh69 сказал: В октябре 2019. Проходил ТО на Sportage 4. Двигатель G4NA. Менеджер предложил залить Liqui Moly HC7 5w30. На вопрос о допуске KIA, мастер показал сертификат (жаль не сфотал). Масло имеет AСЕА A3/B4. Сомневаюсь после прочитанной ветки, что дал добро на то, чтобы залить. Хотя возможно я зря переживаю. Буду менять после 7500 км пробега. Зачем А 3 в этот мотор... 2 Цитата Ссылка на сообщение
serzh69 18 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 2 часа назад, Alexandr65 сказал: Зачем А 3 в этот мотор... Вот и я думаю, зачем KIA даёт допуск на данный мотор. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.