Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

eXEx

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About eXEx

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/30/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фрунзе
  • Масло
    Elf evolution SXR 5W30/ZIC X7 FE 0W20

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 3 G4KD 4 л масла
  • Стаж
    с 1986

Recent Profile Visitors

331 profile views
  1. да, результаты впечатляют, спасибо!
  2. Честно говоря, не вижу принципиальной разницы между нулевкой и пятеркой при рабочей температуре, разница заметна только в период выхода двигателя на рабочий режим. Про покорение перевалов на 20-ке пока речи не было, пару недель назад в очередной раз залил Elf SXR, на нем и проведу это лето. На трудных участках дорог (в горах) всегда контролирую температуру двигателя и атф, система охлаждения ни разу не подводила. Так что, думаю, разница в вязкости указанных выше нулевок и SXR при 100 гр. в 1 сСт существенного влияния не окажет, даже летом, при не агрессивном стиле езды.
  3. Спасибо! Практически весь пробег машины (105 тк) на Elf SXR 5w30, один раз соблазнился на Idemitsu zepro 5w30 - не очень понравилось, двигатель до рабочей температуры работал заметно жестче, чем на ELFе. Изучив анализы, теперь понимаю почему :-) Этим летом намерен покорить последний неизученный перевал в стране и ближе к осени залью что-нибудь из 20-к. В стране не велик выбор такой вязкости, народ большей частью закомплексован (когда узнают, что лью 30-ку, делают квадратные глаза и говорят о летней температуре за 40 - соответственно и масло надо такое же или выше :-) ) Пока приметил в наличии Ravenol ECS 0W20 и Idemitsu Zepro 0W20
  4. Присоединюсь к вопросу, тоже очень интересны впечатления от этой 20-ки.

×