Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

eXEx

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About eXEx

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/30/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фрунзе
  • Масло
    Elf evolution SXR 5W30/ZIC X7 FE 0W20

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 3 G4KD 4 л масла
  • Стаж
    с 1986

Recent Profile Visitors

929 profile views
  1. dydezzz можно ездить как 199-летний дед на убитой подвеске, с кривой геометрией и винить во всем качество резины
  2. Совершенно верно, климат тот же, симптомов неприятностей от двигателя не вижу и не слышу. Общий пробег сейчас 142000, до 115000 и зимой, и летом на ELF evolution sxr 5w30 А5 (брал у местного поставщика, менял в среднем через 7000, про моточасы до этого и не думал), потом нашел этот форум, почитал и решил поэкспериментировать летом попробовал (примерно по 5 000 км, тут уже около 200 мч ) ilsac gf5: - Idemitsu zepro 5w30, не очень понравился, купился на хвалебные отзывы на этом форуме, а по факту у меня он выходил дороже ELFа, не заметил преимуществ; - P,etro Canada supreme 5w30 (то, что в чёрной канистре) - очень понравилось, жаль, что сменили рецептуру; - Татнефть люкс 0w30 - вроде бы не плохо, но при запуске двигателя почему-то сек 2-3 стал слышать грохот цепи. Терпел около недели, опять залил Петру, наступила тишина. На зиму попробовал gf5 P,etro Canada supreme 5w20 и ZIC X7 FE 0w20 - оба очень нравятся, НО, ZIC можно взять на месте, не заказывая. Думаю на это лето попробовать ZIC X7 FE 5w30, или, если попадется, что-то приличное из 10w30 gf5. Про S-Oil seven red1 5w30 ничего не скажу, если он ilsac gf5, попробуй, потом поделишься ощущениями, тут все очень индивидуально, мне, к примеру, Татнефть люкс 0w30 не очень зашло, а alex323 чуть ли не в восторге от него. Регулярно, и зимой, и летом езжу в/через горы, у вас рельеф попроще, соответственно, и нагрузка на двигатель будет меньше.
  3. не вижу проблемы, эксплуатирую машину в тех же условиях и двигатель не видел с 2011 г. ничего с вязкостью выше 5w30 ILSAC GF-5 или того, что в профиле. На 3-ю зиму уже, обычно в сентябре, заливаю 0w20, то, что в профиле, сливаю его обычно в середине мая, когда на улице уже под 30. Когда начал задумываться о 20-ке, тоже решил помониторить т-ру CVVT, максимум, что видел летом, при подъёме на перевал 3,3 км высотой, 105 гр. В городе и на трассе т-ра не превышала 97 гр.
  4. dydezzz нормальная резина, тоже пр-во Россия, 3-я зима (пробег ок 20 000, учитывая последние зимы, процентов 80, а то и 90 по асфальту). Что-то не то с соседом
  5. масло, конечно, хорошее, но у меня на люксе 0w30 при холодном пуске сек 2-3 конкретно грохотала цепь.
  6. я думаю, что надо заливать поддержу batov_071, ничего плохого с ним не случилось, да и нарушить режим хранения, если канистра не повреждена, просто не реально. свое залью недельки через 2-3.
  7. просто сливают остатки старого, без дексоса, тоже клюнул на цену, пришло 16 года
  8. да, результаты впечатляют, спасибо!
  9. Честно говоря, не вижу принципиальной разницы между нулевкой и пятеркой при рабочей температуре, разница заметна только в период выхода двигателя на рабочий режим. Про покорение перевалов на 20-ке пока речи не было, пару недель назад в очередной раз залил Elf SXR, на нем и проведу это лето. На трудных участках дорог (в горах) всегда контролирую температуру двигателя и атф, система охлаждения ни разу не подводила. Так что, думаю, разница в вязкости указанных выше нулевок и SXR при 100 гр. в 1 сСт существенного влияния не окажет, даже летом, при не агрессивном стиле езды.
  10. Спасибо! Практически весь пробег машины (105 тк) на Elf SXR 5w30, один раз соблазнился на Idemitsu zepro 5w30 - не очень понравилось, двигатель до рабочей температуры работал заметно жестче, чем на ELFе. Изучив анализы, теперь понимаю почему :-) Этим летом намерен покорить последний неизученный перевал в стране и ближе к осени залью что-нибудь из 20-к. В стране не велик выбор такой вязкости, народ большей частью закомплексован (когда узнают, что лью 30-ку, делают квадратные глаза и говорят о летней температуре за 40 - соответственно и масло надо такое же или выше :-) ) Пока приметил в наличии Ravenol ECS 0W20 и Idemitsu Zepro 0W20
  11. Присоединюсь к вопросу, тоже очень интересны впечатления от этой 20-ки.

×
×
  • Create New...