Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

eXEx

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About eXEx

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/30/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фрунзе
  • Масло
    Татнефть люкс 5W30

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 3 G4KD 4 л масла
  • Стаж
    с 1986

Recent Profile Visitors

1,876 profile views
  1. Лет несколько назад решил рискнуть и поставить на X-Trail летнюю Durun, модель уже не помню. Что сказать, для городской эксплуатации без претензий, а вот на трассу на ней выезжать было весело-замучился балансировать, на станке всё ОК, но как только к 80-90 км/ч подберешься, так получи биение. Благо машину на ней быстренько забрали, с тех пор даже мысли не возникает опять попробовать. Хотя, может и изменились в лучшую сторону ...
  2. stalk:er опаньки, это кто тут намедни песни пел, что через пустыню надо на 20-ке ехать? теперь сам будет по КАДу и из Питера в Сестрорецк, да Репино с Зеленогорском на 10W30 ездить?
  3. Роман 73 про зиму это само собой, только где-то около -5
  4. Evpasat не сказал бы, тоже в последние года 4 преобладает трассовая эксплуатация, за 30 000 атф внешне очень заметно темнеет
  5. странно, постоянно при длительных поездках мониторю т-ру атф торком, ни разу, даже при летнем карабканьи на этот перевал https://www.google.com/maps/place/Pereval+Teo-Ashuu/@42.3452759,73.7894348,14z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x3898bfc7e0b73fcb:0x6aeaeb28b17850f0!8m2!3d42.3452778!4d73.8069444 не видел температуры атф выше 97. Проблемы с переключением были пару лет назад из-за датчика т-ры атф, он завис тогда на 25-30 (точно уже не помню) не зависимо от длительности поездки. Переключения при этом происходили с проскальзыванием. Проблема с датчиком, как я понял, далеко не единична, поэтому стоит понаблюдать за ним. Да, уточню, атф меняю каждые 30000 (где-то видел документацию на коробки Айсин, они регламентируют замену каждые 20000), стоимость ZIC SP-IV позволяет это делать. Постоянно, и зимой, и летом, не выключаю климат, соответственно, вентилятор радиатора постоянно включен.
  6. про плюрализм слышали? я принял во внимание все предложенные варианты, просмотрел характеристики этих масел, оценил возможный температурный режим на самом сложном участке предполагаемой трассы и по результатам сделал свой выбор. заморачиваться с миксами у меня здесь нет возможности, равно как менять масло под каждый конкретный участок трассы, тем более, что из той 1000 км более 400 будет проходить по абсолютно безжизненным местам (если кого заинтересует, Аральск - Карабутак, в междусобойчике "долина смерти").
  7. тяжело придется ОЖ в данном случае, вся нагрузка ляжет на нее, ведь кроме ОЖ масло охлаждать нечем, температура картера и обдувающего его воздуха практически равны при минимальной влажности воздуха. А теплоемкость масла высока, охлаждаться оно не торопится. А ведь на этом участке даже тенечек для остановки не найти, нет даже кустиков.
  8. Почему страшновато? Когда-то в тех местах долг Родине отдавал. Температура воздуха днем в юле-августе там вполне может быть за 45 и ночью не многим ниже . В таких условиях охлаждение картера будет весьма относительным, потому как температура воздуха, восходящего от разогретого солнышком полотна дороги, будет не сильно отличаться от рабочей тем-ры двигателя.
  9. c Quaker State Ultimate Durability 5W-20 вроде вменяемо - 4.73л за 2300 в течение 6 дней обещают, только страшновато 1000 км мимо Байконура ехать на 20-ке, там как бы рекомендации для БВ больше подходят. Не понял, о каком киксе идет речь?
  10. stalk:er спасибо, пока как-то к нему склоняюсь критика принимается
  11. Sam1989 спасибо за мнение, ставки растут - 3110 р. с доставкой через 21 день. стоит подумать, в сравнении с двумя заливками профикс через 150-200 часов
  12. alex323 я, к сожалению, сейчас не в Воронеже и не Таганроге, поэтому цена на профикс, да 1500, а на ПУП 2500. вот такой вот я жмот нет, если оно реально даст значимые преимущества на эти 7000-7500 км, то почему бы и не заказать
  13. судя по всему, ориентировочно в не самом прохладном в Ср. Азии месяце августе, предстоит забег на около 3500 км в одну сторону по маршруту Бишкек - Воронеж. Примерно 2/3 маршрута, сообразно климату и рельефу (преимущественно полупустыня), будет проходить при темп. за бортом не ниже 35 гр. (т. е. выключение климата не предусматриваем) и при, по возможности равномерном, непрерывно в течении 3-4 часов, движении с крейсерской скоростью 100-110 км/ч (за превышение скорости в РК взимают такие штрафы, что нарушать не собираюсь). Предварительно присмотрел для заказа след масла в двигатель на эту поездку Profix 10W-30 API SN ILSAC GF-5 PENNZOIL PLATINUM 10W-30 или оно же, только Ультра. пенза, видимо, хороша, но жаба говорит: "бери профикс" может кто подскажет вариант получше, или не мудрить и залить проверенный А5?
  14. dydezzz можно ездить как 199-летний дед на убитой подвеске, с кривой геометрией и винить во всем качество резины

×
×
  • Create New...