Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Андрей Нейман 1 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 5 минут назад, stalk:er сказал: У всех уши разные. Все познается в сравнении и это не говорит, что Мобил плохое масло. Мобил - топ-масла! Я разве говорил, что Мобил плохое масло? Ну по отзыву оно для Вас не очень. А сейчас которое залито Quaker state Вам нравится? Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 Спойлер Решил заморозить. Кв40 и кв100 у них близки, посмотрим, как поведут себя в морозилке. 2 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 19 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 25 минут назад, Андрей Нейман сказал: Ну по отзыву оно для Вас не очень. А сейчас которое залито Quaker state Вам нравится? Это почему не очень? Было-бы не очень, второй канистры не стояло-бы. )) Пока пробег на Мобиле больше, вот когда сравняется - можно говорить точно. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 1 час назад, alexbox7 сказал: Насколько я понял, @Fortevod обитает в достаточно тёплом климате, и по сравнению с большинством Российских регионов, даже "холодное" масло уже подогрето. Да, меньше +5 у нас редко когда бывает. 59 минут назад, alex323 сказал: Интересно, а есть такой калькулятор вязкости. которым можно рассчитывать вязкость масла при искомой температуре, при условии, что КВ40, КВ100 и ИВ известны. Интересно сравнить, к примеру вязкость Зепро и какого нибудь 5-30 АСЕА С3, при вполне обычных зимних минус 10 - 15. Такой? @a-ha ранее выставлял его тут https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 (изменено) 45 минут назад, Fortevod сказал: Да, меньше +5 у нас редко когда бывает. Такой? @a-ha ранее выставлял его тут https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html Если этот калькулятор правильно кажет, то при минус 15 между Зепро и жидким 5-30 А5 ( с КВ40-52 и КВ100- 9,6) будет почти троекратная разница в вязкости. А с любимым всеми ОД Shell HU 5-30 C3 - почти ПЯТИКРАТНАЯ. Это к вопросу использования зимой 5-30, особенно в городе, на коротких пробегах. Изменено 19 сентября 2019 пользователем alex323 4 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 (изменено) 1 час назад, alex323 сказал: Интересно, а есть такой калькулятор вязкости. которым можно рассчитывать вязкость масла при искомой температуре, при условии, что КВ40, КВ100 и ИВ известны. Интересно сравнить, к примеру вязкость Зепро и какого нибудь 5-30 АСЕА С3, при вполне обычных зимних минус 10 - 15. Есть вот такая таблица. Здесь представлены 2 масла - ШеллХеликсУльтра 0w30А3 и ещё старый, зелёный ИдемитсуЗепроМедалист0w20. Вы посмотрите, как уже сразу, в 2 раза отличается их "холодная" вязкость при +40'С и что происходит дальше, по мере падения температуры. Просто чудовищная разница. И это нулёвки. Надо сказать, что "горячая" вязкость при 100'С почти одинакова, а с ростом температуры - становится вообще одинакова Изменено 19 сентября 2019 пользователем Роман 73 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 4 минуты назад, Роман 73 сказал: Есть вот такая таблица. Здесь представлены 2 масла - ШеллХеликсУльтра 0w30А3 и ещё старый, зелёный ИдемитсуЗепроМедалист0w20. Вы посмотрите, как уже сразу, в 2 раза отличается их "холодная" вязкость при +40'С и что происходит дальше, по мере падения температуры. Просто чудовищная разница. И это нулёвки. Надо сказать, что "горячая" вязкость при 100'С почти одинакова, а с ростом температуры - становится вообще одинакова Значит правильно калькулятор по ссылке считает. Ну и нах надо лить 5-30 в городе зимой? 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 1 минуту назад, alex323 сказал: Значит правильно калькулятор по ссылке считает. Ну и нах надо лить 5-30 в городе зимой? Логично. Эту таблицу я заскринил год назад, наверное, или около того, здесь, на форуме. Не помню, кто выкладывал. Сейчас бы сюда Вадима69, он бы нам популярно всё обьяснил. Но смысл в том, что сейчас абсолютно все производители авто, уверенно движутся в сторону маловязких масел 0w20 и даже 0w16. И дело тут не только, и не столько в экономии топлива, или экологии 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 19 947 Опубликовано: 19 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 Роман 73 вадим69 уже всё давно и понятно объяснил. И про вязкость, и про скорость маслопотока, и про отвод тепла масла. Многие просто не хотят/не в силах это понять и по прежнему уверены, что масло должно быть густое, а пленка толстой. Так и ушатывают свои моторы, заливая дилерские 5-30с3. А потом удивляются, а чё задиры... 5 Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 В 11.10.2018 в 09:47, a-ha сказал: Сколько тут страниц накрутим? a-ha За 11 месяцев 705. Примерно половина от того, что будет. 1 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 26 минут назад, alex323 сказал: Значит правильно калькулятор по ссылке считает. Ну и нах надо лить 5-30 в городе зимой? Возможно этот калькулятор не последняя инстанция. Если посмотреть на CCS масел 5W-30, то несмотря на очень схожие показатели KV40 и KV100, CCS может разниться в 1,5-2 раза. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sam1989 1 404 Опубликовано: 19 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 2 часа назад, alex323 сказал: Значит правильно калькулятор по ссылке считает. Ну и нах надо лить 5-30 в городе зимой? 5в50 наше все) 5 Ссылка на сообщение
Trucker-69 241 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 2 часа назад, Sam1989 сказал: 5в50 наше все) А 10w60 никьо не пробовал? Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 (изменено) 4 часа назад, Роман 73 сказал: Но смысл в том, что сейчас абсолютно все производители авто, уверенно движутся в сторону маловязких масел 0w20 и даже 0w16. И дело тут не только, и не столько в экономии топлива, или экологии Блин, офигенный вывод! Какие все-то? Япошки с их чахотками и копипастные корейцы? Да, можно лить, но с рассчетом на тошнилово и идеальные условия. А по- другому и не выйдет экономии и экологии. Так оно и работает, движки то простые как трусы и не обладают выдающимися данными. Немцы пытаются внедрить, но осторожно и с поправками, тк в сам конструктив уже заложены отдачи по эко и экон, устройство моторов сложнее гораздо, а навскидку, те же каты у них всех, например, уже давно трёх компонентные, и двиг их греет при запуске всего минуту, чтоб прогреть и начался отжиг вредного выхлопа, но литровая мощность и отдача моторов, почему-то не позволяют низковязкие масла вот так вот повсеместно применять. Изменено 19 сентября 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 (изменено) 10 часов назад, Роман 73 сказал: "Холодная" вязкость, как известно, замеряется при +40'С. Сомневаюсь, что по ночам/утрам, у нас в России, где-либо есть такие температуры.Т.е.утренние пуски, даже летом, происходят при температуре, как минимум в 2 раза ниже. И второе, "холодная" вязкость у масел 0w20 и 5w30C3, которые лил Fortevod диллер, тоже отличается почти в 2 раза. Получается, что у одних утром насос пытается прокачать воду /условно/, а у других густой мёд/тоже условно/. И это происходит изо дня в день, а есть ещё и зимы. И воду прокачивать насосу явно легче и быстрее, чем мёд. И вот там, где залит этот мёд, пока он поступит туда, куда надо по всем каналам, появляется непродолжительное сухое трение в ЦПГ и поршни, потихонечку-помаленечку, начинают натирать цилиндры. Ну а дальше больше. Может такое быть ? А уж распредвалы-то страдают при холодном пуске... сам на валах с разных моторов видел разницу - заметна даже на глаз и на ощупь - между шейками первых цилиндров, ближних к насосу, и дальними, на последних - там износ гораздо больше... Изменено 20 сентября 2019 пользователем Paulson Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас