Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Mad__Alex

Lexus LS-430 3UZ-FE OEM Toyota 0W-30 vs Mobil1 ?

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане.

 

Продолжаем планомерно переводить автопарк на Mobil 1 :)

 

1) Lexus LS-430, 2003, левый.

2) 3UZ-FE бензин, атмосферный V8 4,3L

3) 5,1 литра.

4) Москва.

5) Весна - лето - осень - город 100%, пробки, средняя скорость ~ 15-20 кмч.

6) Планирую менять раз в год, это примерно 150-200 моточасов ~ 2000-3000 км.

7) Евро 3

8) Выбор достаточно большой.

9) SL/GF-3 по API, вязкость 5W-20 или 5W-30 по SAE

 

Все 15 лет в двигатель заливалось OEM Toyota 0W-30. Планирую перейти на Mobil1 но на центральном складе Mobil с вязкостью 0W-30 представлен только малозольник ESP 0W-30, полнозольников нет. Что порекомендуете заливать в дедушку? :)  Mobil 1 FS 5W-30 не будет ему густоват? Пробег на данный момент 215 000 км.

Спасибо.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Доброе утро уважаемые форумчане,

 

жду ваших рекомендаций. Даниил, что скажешь?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mad__Alex Если такая привязанность к нулевкам, то 

0W-30 ACEA A5/B5
Если только Mobil1 хочется и точка, то
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ, увы только 5W-30, но масло отличное,
либо тащить со штатов или искать поставщиков, предлагающих американский Mobil1
Например, этот поставщик, только немного потрепать ему нервы насчет подлинности продукта 
Еще один поставщик (не знаю, работает ли он и его партнеры с америк. Mobil1), запрос сформируйте ему
Вообще в этом моторе с такими годовыми пробегами и моточасами на УРА отработают любые масла вязкости 5W-30, 0W-30 классификаций АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5 (последнее не более 200 моточасов), списки ниже
Скрытый текст

5W-30 ACEA A5/B5

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,

 

Pavel_NSK спасибо за рекомендации. Да, нужен только Mobil.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую,

 

ещё одно уточнение, после OEM Toyota 0W-30 потребуется промывать двигатель перед заливкой Mobil 1 FS 5W-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mad__Alex стоп, Вы про Mobil1 FS 5W-30  не упоминали и я про него тоже не говорил.

Это масло можно, но нежелательно использовать - выбор масла неоптимальный. Оно классификации АСЕА А3/В4 и более вязкое против рекомендованных выше. Кроме того, масло мощное по составу (пакет присадок), но расплата за это повышенная зольность (1,47).

Если купили уже, заливайте, 1 год откатаете. Постоянно его использовать я бы не стал.

Промывок никаких при переходе с масла на масло делать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK привет, а можно поподробнее про "но нежелательно использовать - выбор масла неоптимальный"? По вязкости проходим, по допускам, с учётом что мотору > 15 лет, вероятно тоже, поправьте меня если я ошибаюсь. Экологии нет. Чем данному мотору грозит повышенная зольность? По выбору масла, у оф представителя нет полнозольников 0W-30 а у непроверенных поставщиков масло не беру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть какой маленький картер

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jungler сказал:

Офигеть какой маленький картер

jungler да, маловат, именно поэтому и планирую масло покрепче + обязательно использование счётчика моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil1 x1 5W-30 чем не угодил, у оф.представителя его нет?

Вязкость одна (5W-30), классификации разные, отличаются следующим - А5/В5 ближе к нижней границе 30-ок, А3/В4 - к верхней границе 30-ок. Сравните кинемат.вязкость КВ100 всех перечисленных масел и поймете.

По своему опыту говорю, 7 лет использую Lexus с мотором 1MZ (RX300 2001 г.в., V6 бензин), на маслах ILSAC GF-5, АСЕА А5/В5 мотор работает куда приятнее, чем на АСЕА А3/В4.

Что значит экологии нет, катализаторы вырезаны (у Вас их несколько)? Нет? Тогда зольность имеет значение. Да и вообще чистота мотора имеет значение, а чем меньше зольность масла, тем меньше отложений во впуске (через ВКГ летят пары масла), камере сгорания, выпуске.

Про золу читаем здесь FAQ по лабораторным анализам масел oil-club.ru.

 

В любом случае, использование масел с зольность 0,8-1,1 всегда будет лучше чем использование масел с зольностью 1,5.

Этот мотор старой школы, он надежен как лом. Сломать можно, но сложно. Не надо в него искать супермасла, того списка что приводил выше за глаза. И при своевременной замене масла (каждые 5000-6000 км или не более 200-250 моточасов) этот мотор прослужит много-много лет.

Про регламент обслуживания:

Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов, 250 моточасов будет с большим запасом
Масла классификации ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200 моточасов.

Счетчик моточасов не надо, все элементарной считается через среднюю скорость. Показания средней скорости в БК имеется и обнуляются только принудительно (наверное), вот и сбрасывайте при замене масла. Далее пробег/сред.скорость=моточасы.

Если денег не жалко совсем, используйте Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (на анализ 2015 года не обращаем внимания, масло сильно изменилось в 2017 году, зольность сейчас примерно 1,1-1,2 максимум), где найдете там и покупайте, подделок в природе не существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов, 250 моточасов будет с большим запасом

Вряд ли с таким картером А5 отходит положенные 250-300. Делаю ставку на 200 для А5 и 150 для ILSAC. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

jungler пусть у меня мотор другой, картер еще меньше, как и кол-во цилиндров, V мотора.

При этом на пробеге 200-240 моточасов А5/В5 имеют TBN около 5,0-5,5 (по ГОСТ 11362).

Не мне тебе объяснять насколько масла АСЕА А5/В5 крепкие.

Конечно тут все индивидуально, даже на одинаковых ДВС результаты могут быть похожими, но разными. Состояние ДВС, топливо, режимы движения - все влияет и только лаб.анализ отработанного масла скажет точные цифры.

Все равно автор собрался использовать масло не более 200 моточасов и это правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Mobil1 x1 5W-30 чем не угодил, у оф.представителя его нет?

Такое масло есть, но я говорил про вязкость 0W-30

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Вязкость одна (5W-30), классификации разные, отличаются следующим - А5/В5 ближе к нижней границе 30-ок, А3/В4 - к верхней границе 30-ок. Сравните кинемат.вязкость КВ100 всех перечисленных масел и поймете.

По своему опыту говорю, 7 лет использую Lexus с мотором 1MZ (RX300 2001 г.в., V6 бензин), на маслах ILSAC GF-5, АСЕА А5/В5 мотор работает куда приятнее, чем на АСЕА А3/В4.

Спрошу по другому, Mobil 1 FS 5W-30 в 3UZ-FE до 200 моточасов отработает "правильно"?

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Что значит экологии нет, катализаторы вырезаны (у Вас их несколько)? Нет?

Все катализаторы на месте, под экологию я засунул EGR, DPF и т.д.

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Тогда зольность имеет значение. Да и вообще чистота мотора имеет значение, а чем меньше зольность масла, тем меньше отложений во впуске (через ВКГ летят пары масла), камере сгорания, выпуске.

Про золу читаем здесь FAQ по лабораторным анализам масел oil-club.ru.

 

В любом случае, использование масел с зольность 0,8-1,1 всегда будет лучше чем использование масел с зольностью 1,5.

Этот мотор старой школы, он надежен как лом. Сломать можно, но сложно. Не надо в него искать супермасла, того списка что приводил выше за глаза. И при своевременной замене масла (каждые 5000-6000 км или не более 200-250 моточасов) этот мотор прослужит много-много лет.

Про регламент обслуживания:

Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов, 250 моточасов будет с большим запасом
Масла классификации ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200 моточасов.

Счетчик моточасов не надо, все элементарной считается через среднюю скорость. Показания средней скорости в БК имеется и обнуляются только принудительно (наверное), вот и сбрасывайте при замене масла. Далее пробег/сред.скорость=моточасы.

Если денег не жалко совсем, используйте Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (на анализ 2015 года не обращаем внимания, масло сильно изменилось в 2017 году, зольность сейчас примерно 1,1-1,2 максимум), где найдете там и покупайте, подделок в природе не существует.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.09.2018 в 10:22, Mad__Alex сказал:

Весна - лето - осень - город 100%, пробки, средняя скорость ~ 15-20 кмч.

Если авто не эксплуатируется зимой то думаю в вязкости 0w-30 нет необходимости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, apologize сказал:

Если авто не эксплуатируется зимой то думаю в вязкости 0w-30 нет необходимости. 

Всё верно, не эксплуатируется, клиренс + задний привод + много хрома. Раз в 2 недели прогреваю машину на ходу до рабочих температур, в ГСК ниже -3 температура не опускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×