Mad__Alex 0 Posted September 28, 2018 Добрый день уважаемые форумчане. Продолжаем планомерно переводить автопарк на Mobil 1 1) Lexus LS-430, 2003, левый. 2) 3UZ-FE бензин, атмосферный V8 4,3L 3) 5,1 литра. 4) Москва. 5) Весна - лето - осень - город 100%, пробки, средняя скорость ~ 15-20 кмч. 6) Планирую менять раз в год, это примерно 150-200 моточасов ~ 2000-3000 км. 7) Евро 3 8) Выбор достаточно большой. 9) SL/GF-3 по API, вязкость 5W-20 или 5W-30 по SAE Все 15 лет в двигатель заливалось OEM Toyota 0W-30. Планирую перейти на Mobil1 но на центральном складе Mobil с вязкостью 0W-30 представлен только малозольник ESP 0W-30, полнозольников нет. Что порекомендуете заливать в дедушку? Mobil 1 FS 5W-30 не будет ему густоват? Пробег на данный момент 215 000 км. Спасибо. С уважением. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mad__Alex 0 Posted October 1, 2018 Доброе утро уважаемые форумчане, жду ваших рекомендаций. Даниил, что скажешь? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,866 Posted October 1, 2018 Mad__Alex Если такая привязанность к нулевкам, то 0W-30 ACEA A5/B5 Neste City Pro A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 Если только Mobil1 хочется и точка, то Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ, увы только 5W-30, но масло отличное, либо тащить со штатов или искать поставщиков, предлагающих американский Mobil1 Mobil1 0W-30 Advanced Fuel Economy Например, этот поставщик, только немного потрепать ему нервы насчет подлинности продукта http://www.optr.ru/Masla/mobil_usa/Mobil_usa_am/index.html Еще один поставщик (не знаю, работает ли он и его партнеры с америк. Mobil1), запрос сформируйте ему Масла и автохимия по оптовым ценам для участников и гостей Ойл-Клуба Вообще в этом моторе с такими годовыми пробегами и моточасами на УРА отработают любые масла вязкости 5W-30, 0W-30 классификаций АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5 (последнее не более 200 моточасов), списки ниже Скрытый текст 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SXR 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Liqui Moly Molygen 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Amtecol Super Life 9000 0W-30 - лаб. анализ Amsoil Signature Series 0W-30 Dragon 0W-30 API SN - лаб. анализ Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ Kixx PAO1 0W-30 United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mad__Alex 0 Posted October 3, 2018 Всем привет, Pavel_NSK спасибо за рекомендации. Да, нужен только Mobil. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mad__Alex 0 Posted October 4, 2018 Приветствую, ещё одно уточнение, после OEM Toyota 0W-30 потребуется промывать двигатель перед заливкой Mobil 1 FS 5W-30? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,866 Posted October 4, 2018 Mad__Alex стоп, Вы про Mobil1 FS 5W-30 не упоминали и я про него тоже не говорил. Это масло можно, но нежелательно использовать - выбор масла неоптимальный. Оно классификации АСЕА А3/В4 и более вязкое против рекомендованных выше. Кроме того, масло мощное по составу (пакет присадок), но расплата за это повышенная зольность (1,47). Если купили уже, заливайте, 1 год откатаете. Постоянно его использовать я бы не стал. Промывок никаких при переходе с масла на масло делать не надо. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mad__Alex 0 Posted October 4, 2018 Pavel_NSK привет, а можно поподробнее про "но нежелательно использовать - выбор масла неоптимальный"? По вязкости проходим, по допускам, с учётом что мотору > 15 лет, вероятно тоже, поправьте меня если я ошибаюсь. Экологии нет. Чем данному мотору грозит повышенная зольность? По выбору масла, у оф представителя нет полнозольников 0W-30 а у непроверенных поставщиков масло не беру. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
jungler 1,131 Posted October 4, 2018 Офигеть какой маленький картер 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mad__Alex 0 Posted October 4, 2018 2 минуты назад, jungler сказал: Офигеть какой маленький картер jungler да, маловат, именно поэтому и планирую масло покрепче + обязательно использование счётчика моточасов. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,866 Posted October 4, 2018 Mobil1 x1 5W-30 чем не угодил, у оф.представителя его нет? Вязкость одна (5W-30), классификации разные, отличаются следующим - А5/В5 ближе к нижней границе 30-ок, А3/В4 - к верхней границе 30-ок. Сравните кинемат.вязкость КВ100 всех перечисленных масел и поймете. По своему опыту говорю, 7 лет использую Lexus с мотором 1MZ (RX300 2001 г.в., V6 бензин), на маслах ILSAC GF-5, АСЕА А5/В5 мотор работает куда приятнее, чем на АСЕА А3/В4. Что значит экологии нет, катализаторы вырезаны (у Вас их несколько)? Нет? Тогда зольность имеет значение. Да и вообще чистота мотора имеет значение, а чем меньше зольность масла, тем меньше отложений во впуске (через ВКГ летят пары масла), камере сгорания, выпуске. Про золу читаем здесь FAQ по лабораторным анализам масел oil-club.ru. В любом случае, использование масел с зольность 0,8-1,1 всегда будет лучше чем использование масел с зольностью 1,5. Этот мотор старой школы, он надежен как лом. Сломать можно, но сложно. Не надо в него искать супермасла, того списка что приводил выше за глаза. И при своевременной замене масла (каждые 5000-6000 км или не более 200-250 моточасов) этот мотор прослужит много-много лет. Про регламент обслуживания: Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов, 250 моточасов будет с большим запасом Масла классификации ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200 моточасов. Счетчик моточасов не надо, все элементарной считается через среднюю скорость. Показания средней скорости в БК имеется и обнуляются только принудительно (наверное), вот и сбрасывайте при замене масла. Далее пробег/сред.скорость=моточасы. Если денег не жалко совсем, используйте Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (на анализ 2015 года не обращаем внимания, масло сильно изменилось в 2017 году, зольность сейчас примерно 1,1-1,2 максимум), где найдете там и покупайте, подделок в природе не существует. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
jungler 1,131 Posted October 4, 2018 6 минут назад, Pavel_NSK сказал: Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов, 250 моточасов будет с большим запасом Вряд ли с таким картером А5 отходит положенные 250-300. Делаю ставку на 200 для А5 и 150 для ILSAC. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,866 Posted October 4, 2018 jungler пусть у меня мотор другой, картер еще меньше, как и кол-во цилиндров, V мотора. При этом на пробеге 200-240 моточасов А5/В5 имеют TBN около 5,0-5,5 (по ГОСТ 11362). Не мне тебе объяснять насколько масла АСЕА А5/В5 крепкие. Конечно тут все индивидуально, даже на одинаковых ДВС результаты могут быть похожими, но разными. Состояние ДВС, топливо, режимы движения - все влияет и только лаб.анализ отработанного масла скажет точные цифры. Все равно автор собрался использовать масло не более 200 моточасов и это правильно. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mad__Alex 0 Posted October 4, 2018 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: Mobil1 x1 5W-30 чем не угодил, у оф.представителя его нет? Такое масло есть, но я говорил про вязкость 0W-30 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: Вязкость одна (5W-30), классификации разные, отличаются следующим - А5/В5 ближе к нижней границе 30-ок, А3/В4 - к верхней границе 30-ок. Сравните кинемат.вязкость КВ100 всех перечисленных масел и поймете. По своему опыту говорю, 7 лет использую Lexus с мотором 1MZ (RX300 2001 г.в., V6 бензин), на маслах ILSAC GF-5, АСЕА А5/В5 мотор работает куда приятнее, чем на АСЕА А3/В4. Спрошу по другому, Mobil 1 FS 5W-30 в 3UZ-FE до 200 моточасов отработает "правильно"? 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: Что значит экологии нет, катализаторы вырезаны (у Вас их несколько)? Нет? Все катализаторы на месте, под экологию я засунул EGR, DPF и т.д. 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: Тогда зольность имеет значение. Да и вообще чистота мотора имеет значение, а чем меньше зольность масла, тем меньше отложений во впуске (через ВКГ летят пары масла), камере сгорания, выпуске. Про золу читаем здесь FAQ по лабораторным анализам масел oil-club.ru. В любом случае, использование масел с зольность 0,8-1,1 всегда будет лучше чем использование масел с зольностью 1,5. Этот мотор старой школы, он надежен как лом. Сломать можно, но сложно. Не надо в него искать супермасла, того списка что приводил выше за глаза. И при своевременной замене масла (каждые 5000-6000 км или не более 200-250 моточасов) этот мотор прослужит много-много лет. Про регламент обслуживания: Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов, 250 моточасов будет с большим запасом Масла классификации ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200 моточасов. Счетчик моточасов не надо, все элементарной считается через среднюю скорость. Показания средней скорости в БК имеется и обнуляются только принудительно (наверное), вот и сбрасывайте при замене масла. Далее пробег/сред.скорость=моточасы. Если денег не жалко совсем, используйте Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (на анализ 2015 года не обращаем внимания, масло сильно изменилось в 2017 году, зольность сейчас примерно 1,1-1,2 максимум), где найдете там и покупайте, подделок в природе не существует. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,835 Posted October 4, 2018 28.09.2018 в 10:22, Mad__Alex сказал: Весна - лето - осень - город 100%, пробки, средняя скорость ~ 15-20 кмч. Если авто не эксплуатируется зимой то думаю в вязкости 0w-30 нет необходимости. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mad__Alex 0 Posted October 4, 2018 40 минут назад, apologize сказал: Если авто не эксплуатируется зимой то думаю в вязкости 0w-30 нет необходимости. Всё верно, не эксплуатируется, клиренс + задний привод + много хрома. Раз в 2 недели прогреваю машину на ходу до рабочих температур, в ГСК ниже -3 температура не опускается. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites