Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
IgorA

Дилемма-выбор масла для Lexus RX270 (1AR-FE)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые эксперты форума!

Прошу посодействовать в выборе масла для Lexus RX270.

 

Имеется дилемма, в данном авто установлен двигатель Toyota 1AR-FE. Так вот на автомобили Тойота с таким же двигателем рекомендовано масло вязкостью 0w20 и 5w20, а для автомобилей Lexus RX270 рекомендация широкая (0w20,5w20.5w30.5w40). На сайтах по подбору масла аналогичная история, например на сайте Liqui Molly для Lexus RX270 и Toyota Venza автомобилей на которых установлен один и тот же двигатель рекомендуется масла с разной вязкостью. 

Посмотрел историю обслуживания, дилер лил масла Lexus 0w20, Lexus 5w40, Lexus 5w30.

 

1) Lexus RX270 013 года выпуска
2) Двигатель 1AR-FE  (пробег 120 тыс.)
3) Заправочный объём масла 4.4 литра.
4) Место обитания автомобиля. Республика Татарстан от +35 до -35
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, дороги общего пользования.
6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс.км.
7) Евро-4
8) Доступны любые масла
9) Мануал рекомендует 0w20,5w20.5w30.5w40

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Видимо данной проблемой озабочен не я один. 
Вот аналогичный вопрос с Drive2
https://www.drive2.ru/l/502780005298733163/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не надо смотреть подборщика масла на сайте ЛипкогоМоля, а смотреть зарубежные рекомендации и подборщиков и тогда всё станет предельно понятно.

5W-30 Ilsac как универсальный вариант вязкости для всех современных бензиновых Тойот если нет желания заморачиваться и вникать. Гуще лить Масло вообще лишено практического смысла, да и dual VVTi  и натяжитель цепи может при запуске цокотать. 

Зимой 0W-20 или 0W-30 A5/B5

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас по мануалу 0W-20 предпочтительное масло . Вот его или 5W-20 надо лить, и допуск ILSAC GF-5 хотя, если будет еще дополнительно ACEA, то только лучше. Проблема VVTI бывает, обычно, при низкой вязкости при +40С. Если есть, то надо уходить на более вязкие 20-ки с вязкостью 46-49 сст или дальше, на тридцатки.

Untitled_.thumb.jpg.9e61f8fc80673ab7aa70000096ccfdd1.jpg

Изменено пользователем SL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое недорогое ILSAC GF-4/5, SAE 0W-20, 5W-20. Вязкость SAE 0W-30, 5W-30 - край. ZIC FE, KIXX G1, ROLF, RINKAI, IDEMITSU.

post-9775-0-05294900-1447669074.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IgorA для 1AR-FE все подходит 0W-20, 5W-20, 5W-30. Если машина ночует под окном на улице, и ездишь на ней в морозы за -30С, то лучше 0W-20. Можешь лить ее круглый год. Если машину в морозы не мучаешь, то лучшим вариантом будет 5W-20 и 5W-30 - круглый год.

 

Хорошие масла которым бы я доверился (собрал в список)

0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Если глаза разбежались хочется "лучшего масла в мире" не взирая на его цену: 
 
Цена и качество:
 
Я себе в прадика взял Kixx G1 FEx 5W-20 - лаб. анализ тебе тоже подходит. 
до этого лил S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ - тебе подходит, сильное тоже масло, стоит копейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2018 в 11:41, torcon сказал:

IgorA для 1AR-FE все подходит 0W-20, 5W-20, 5W-30. Если машина ночует под окном на улице, и ездишь на ней в морозы за -30С, то лучше 0W-20. Можешь лить ее круглый год. Если машину в морозы не мучаешь, то лучшим вариантом будет 5W-20 и 5W-30 - круглый год.

 

Хорошие масла которым бы я доверился (собрал в список)

0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Если глаза разбежались хочется "лучшего масла в мире" не взирая на его цену: 
 
Цена и качество:
 
Я себе в прадика взял Kixx G1 FEx 5W-20 - лаб. анализ тебе тоже подходит. 
до этого лил S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ - тебе подходит, сильное тоже масло, стоит копейки. 

 

Большое спасибо! Приятно получить ответ от эксперта форума!
Остановил свой выбор на Shell Helix Ultra 0W-20 API SN.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощь в выборе масла. Машину взял с пробегом 80000 (Toyota Venza 2.7 185 лошадей AWD). Залил Равенол 0w-20 (лил его до этого в рав4). Предыдущий хозяин обслуживал машину у дилера, какое масло лилось не знаю. На холодную на равеноле при запуске был шум в самом начале. После через несколько секунд пропадало. По "совету" залил масло AIMOL Pro Line V 5w-30. Шум при запуске ушел. Машина побежала резвее, как бы легче мотору. Но расход бензина увеличился. Следующее масло "советуют" залить AIMOL Pro Line F 5w-30. Но что то я сомневаюсь, так как толком ничего не нашел про это масло в Европе. 

Выбираю среди следующего масла:

- KROON-OIL Duranza LSP 5W-30

- NGN Evolution ECO SN 5W-30

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-30

- Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

- Texaco Havoline Energy 5W-30

- Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

- Mobil 1™ x1 5W-30

- Addinol Premium 0530 FD 5W-30

- Eurol Protence 5W-30 GN II

- Fuchs TITAN Supersyn FE SAE 0W-30

ну и AIMOL Pro Line F 5w-30 (не в бюджет)

Бюджет 3000-3400 рублей - 5 литров (кварт). Режим эксплуатации: утром запуск с брелка, прогрев небольшой, далее поехал недалеко (от дома до работы почти рядом) машина полностью прогревается на ходу. Днем и вечером тоже самое. Днем по городу. В выходные много езжу. Город - трасса 80-20%. Бензин 92. Зимой на автозапуске на -18. Зауралье (Курган). Зимой до -35, летом до +35. Стиль езды умеренно-агрессивный.

Собираюсь менять в районе 10000 км. (либо весна-осень при меньшем пробеге).

0W-20 не предлагать. 0W-30 можно.

При предложении прошу уточнить, почему именно предлагаемое масло лучше.

Спасибо. Очень жду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, krgvlasov сказал:

На холодную при запуске был шум в самом начале.

Цепь?

Чет у Вас там намешано всего разного в списке? Лейте рекомендованный ILSAC, а не ACEA или Volvo допуски. Я бы залил Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-30, учитывая последний анализ Шеврона 0W-20 или Mobil, хотя и на остальных поедет нормально.

Изменено пользователем SL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SL1 сказал:

Цепь?

не знаю даже. сейчас шума нет

 

6 минут назад, SL1 сказал:

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-30

я сам склоняюсь к этому маслу. но вдруг еще кто что подскажет. 

 

6 минут назад, SL1 сказал:

Чет у Вас там намешано всего разного в списке?

потому и спрашиваю так как нифига не понимаю толком, что лить. список примерный.

Изменено пользователем krgvlasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SL1 сказал:

Лейте рекомендованный ILSAC, а не ACEA или Volvo допуски.

Хотел бы спросить, а что не так с ACEA и например вот с этим маслом? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как промежуточный вариант можно еще рассмотреть вязкие 20-ки типа Shell Helix Ultra SN 0W-20 и т.п. с вязкостью под 50 сст.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/?page=6

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, apologize сказал:

Хотел бы спросить, а что не так с ACEA и например вот с этим маслом?

Да в общем-то ни чего страшного. Просто, в азиатско-американские авто масел с рекомендованным евродопуском нет, может отдельные исключения, машины специально для рынка Европы не в счет. А американский японец к таким вряд ли относится. Если нет выхода, то лучше вместо ILSAC лить А1/В1, в чистом А5/В5 зольность может быть высокой. А поедет на любом масле. Сам вольводопуск лил, но на холодную не понравилось.

Изменено пользователем SL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, SL1 сказал:

можно еще рассмотреть вязкие 20-ки типа Shell Helix Ultra SN 0W-20

как вариант да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, krgvlasov сказал:

На холодную на равеноле при запуске был шум в самом начале. После через несколько секунд пропадало.

И чем поможет в данном случае вот это? 

 

44 минуты назад, SL1 сказал:

вязкие 20-ки типа Shell Helix Ultra SN 0W-20 и т.п. с вязкостью под 50 сст.

Если при температуре - 10 °С -20°С вязкость этих двух масел примерно одинакова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×