Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
IgorA

Дилемма-выбор масла для Lexus RX270 (1AR-FE)

Recommended Posts

Добрый день уважаемые эксперты форума!

Прошу посодействовать в выборе масла для Lexus RX270.

 

Имеется дилемма, в данном авто установлен двигатель Toyota 1AR-FE. Так вот на автомобили Тойота с таким же двигателем рекомендовано масло вязкостью 0w20 и 5w20, а для автомобилей Lexus RX270 рекомендация широкая (0w20,5w20.5w30.5w40). На сайтах по подбору масла аналогичная история, например на сайте Liqui Molly для Lexus RX270 и Toyota Venza автомобилей на которых установлен один и тот же двигатель рекомендуется масла с разной вязкостью. 

Посмотрел историю обслуживания, дилер лил масла Lexus 0w20, Lexus 5w40, Lexus 5w30.

 

1) Lexus RX270 013 года выпуска
2) Двигатель 1AR-FE  (пробег 120 тыс.)
3) Заправочный объём масла 4.4 литра.
4) Место обитания автомобиля. Республика Татарстан от +35 до -35
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, дороги общего пользования.
6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс.км.
7) Евро-4
8) Доступны любые масла
9) Мануал рекомендует 0w20,5w20.5w30.5w40

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Видимо данной проблемой озабочен не я один. 
Вот аналогичный вопрос с Drive2
https://www.drive2.ru/l/502780005298733163/ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не надо смотреть подборщика масла на сайте ЛипкогоМоля, а смотреть зарубежные рекомендации и подборщиков и тогда всё станет предельно понятно.

5W-30 Ilsac как универсальный вариант вязкости для всех современных бензиновых Тойот если нет желания заморачиваться и вникать. Гуще лить Масло вообще лишено практического смысла, да и dual VVTi  и натяжитель цепи может при запуске цокотать. 

Зимой 0W-20 или 0W-30 A5/B5

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас по мануалу 0W-20 предпочтительное масло . Вот его или 5W-20 надо лить, и допуск ILSAC GF-5 хотя, если будет еще дополнительно ACEA, то только лучше. Проблема VVTI бывает, обычно, при низкой вязкости при +40С. Если есть, то надо уходить на более вязкие 20-ки с вязкостью 46-49 сст или дальше, на тридцатки.

Untitled_.thumb.jpg.9e61f8fc80673ab7aa70000096ccfdd1.jpg

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое недорогое ILSAC GF-4/5, SAE 0W-20, 5W-20. Вязкость SAE 0W-30, 5W-30 - край. ZIC FE, KIXX G1, ROLF, RINKAI, IDEMITSU.

post-9775-0-05294900-1447669074.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

IgorA для 1AR-FE все подходит 0W-20, 5W-20, 5W-30. Если машина ночует под окном на улице, и ездишь на ней в морозы за -30С, то лучше 0W-20. Можешь лить ее круглый год. Если машину в морозы не мучаешь, то лучшим вариантом будет 5W-20 и 5W-30 - круглый год.

 

Хорошие масла которым бы я доверился (собрал в список)

0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Если глаза разбежались хочется "лучшего масла в мире" не взирая на его цену: 
 
Цена и качество:
 
Я себе в прадика взял Kixx G1 FEx 5W-20 - лаб. анализ тебе тоже подходит. 
до этого лил S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ - тебе подходит, сильное тоже масло, стоит копейки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2018 в 11:41, torcon сказал:

IgorA для 1AR-FE все подходит 0W-20, 5W-20, 5W-30. Если машина ночует под окном на улице, и ездишь на ней в морозы за -30С, то лучше 0W-20. Можешь лить ее круглый год. Если машину в морозы не мучаешь, то лучшим вариантом будет 5W-20 и 5W-30 - круглый год.

 

Хорошие масла которым бы я доверился (собрал в список)

0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Если глаза разбежались хочется "лучшего масла в мире" не взирая на его цену: 
 
Цена и качество:
 
Я себе в прадика взял Kixx G1 FEx 5W-20 - лаб. анализ тебе тоже подходит. 
до этого лил S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ - тебе подходит, сильное тоже масло, стоит копейки. 

 

Большое спасибо! Приятно получить ответ от эксперта форума!
Остановил свой выбор на Shell Helix Ultra 0W-20 API SN.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощь в выборе масла. Машину взял с пробегом 80000 (Toyota Venza 2.7 185 лошадей AWD). Залил Равенол 0w-20 (лил его до этого в рав4). Предыдущий хозяин обслуживал машину у дилера, какое масло лилось не знаю. На холодную на равеноле при запуске был шум в самом начале. После через несколько секунд пропадало. По "совету" залил масло AIMOL Pro Line V 5w-30. Шум при запуске ушел. Машина побежала резвее, как бы легче мотору. Но расход бензина увеличился. Следующее масло "советуют" залить AIMOL Pro Line F 5w-30. Но что то я сомневаюсь, так как толком ничего не нашел про это масло в Европе. 

Выбираю среди следующего масла:

- KROON-OIL Duranza LSP 5W-30

- NGN Evolution ECO SN 5W-30

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-30

- Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

- Texaco Havoline Energy 5W-30

- Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

- Mobil 1™ x1 5W-30

- Addinol Premium 0530 FD 5W-30

- Eurol Protence 5W-30 GN II

- Fuchs TITAN Supersyn FE SAE 0W-30

ну и AIMOL Pro Line F 5w-30 (не в бюджет)

Бюджет 3000-3400 рублей - 5 литров (кварт). Режим эксплуатации: утром запуск с брелка, прогрев небольшой, далее поехал недалеко (от дома до работы почти рядом) машина полностью прогревается на ходу. Днем и вечером тоже самое. Днем по городу. В выходные много езжу. Город - трасса 80-20%. Бензин 92. Зимой на автозапуске на -18. Зауралье (Курган). Зимой до -35, летом до +35. Стиль езды умеренно-агрессивный.

Собираюсь менять в районе 10000 км. (либо весна-осень при меньшем пробеге).

0W-20 не предлагать. 0W-30 можно.

При предложении прошу уточнить, почему именно предлагаемое масло лучше.

Спасибо. Очень жду))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, krgvlasov сказал:

На холодную при запуске был шум в самом начале.

Цепь?

Чет у Вас там намешано всего разного в списке? Лейте рекомендованный ILSAC, а не ACEA или Volvo допуски. Я бы залил Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-30, учитывая последний анализ Шеврона 0W-20 или Mobil, хотя и на остальных поедет нормально.

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SL1 сказал:

Цепь?

не знаю даже. сейчас шума нет

 

6 минут назад, SL1 сказал:

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-30

я сам склоняюсь к этому маслу. но вдруг еще кто что подскажет. 

 

6 минут назад, SL1 сказал:

Чет у Вас там намешано всего разного в списке?

потому и спрашиваю так как нифига не понимаю толком, что лить. список примерный.

Edited by krgvlasov

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SL1 сказал:

Лейте рекомендованный ILSAC, а не ACEA или Volvo допуски.

Хотел бы спросить, а что не так с ACEA и например вот с этим маслом? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как промежуточный вариант можно еще рассмотреть вязкие 20-ки типа Shell Helix Ultra SN 0W-20 и т.п. с вязкостью под 50 сст.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/?page=6

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, apologize сказал:

Хотел бы спросить, а что не так с ACEA и например вот с этим маслом?

Да в общем-то ни чего страшного. Просто, в азиатско-американские авто масел с рекомендованным евродопуском нет, может отдельные исключения, машины специально для рынка Европы не в счет. А американский японец к таким вряд ли относится. Если нет выхода, то лучше вместо ILSAC лить А1/В1, в чистом А5/В5 зольность может быть высокой. А поедет на любом масле. Сам вольводопуск лил, но на холодную не понравилось.

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, SL1 сказал:

можно еще рассмотреть вязкие 20-ки типа Shell Helix Ultra SN 0W-20

как вариант да

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, krgvlasov сказал:

На холодную на равеноле при запуске был шум в самом начале. После через несколько секунд пропадало.

И чем поможет в данном случае вот это? 

 

44 минуты назад, SL1 сказал:

вязкие 20-ки типа Shell Helix Ultra SN 0W-20 и т.п. с вязкостью под 50 сст.

Если при температуре - 10 °С -20°С вязкость этих двух масел примерно одинакова. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×