Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

После всех этих обсуждений задумался: а есть ли разница между маслами с разных фабрик? Кто-нибудь сравнивал по пакетам масла из Франции и Финляндии? Может быть, если во Франции безалаберные упаковщики, они и масло мешают тяп-ляп?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, AdamJensen сказал:

Может быть, если во Франции безалаберные упаковщики, они и масло мешают тяп-ляп?

Не думаю что мешают тяп-ляп, это ведь Мобил. На упаковку забить, это просто средство доставки с завода до наших моторов.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, AdamJensen сказал:

Кто-нибудь сравнивал по пакетам масла из Франции и Финляндии?

Отработок, анализов я имею ввиду, куча на немецком Ойлклубе да или по крайней мере мои здесь.... Все идентичны по пакету, по индексу вязкости тоже все нормально. Мобил стабилен. А тару они скорее всего даже не делают сами...

Ссылка на сообщение
1 час назад, AdamJensen сказал:

После всех этих обсуждений задумался: а есть ли разница между маслами с разных фабрик? Кто-нибудь сравнивал по пакетам масла из Франции и Финляндии? Может быть, если во Франции безалаберные упаковщики, они и масло мешают тяп-ляп?

везде современные технологические линии и всё автоматизированно.Наверняка после каждого замеса берут анализы готовой продукции. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Доброго дня! Первый раз беру сабж, почитав данную ветку решил брать от одного из двух основных дистрибьюторов в стране, указанных на сайте мобил. Цена  2770 рублей. Место действия Польша.

20210416_184220.jpg

20210416_184206.jpg

20210416_184357.jpg

20210416_184318.jpg

20210416_184233.jpg

20210416_184215.jpg

Ссылка на сообщение
Цитата

судя по канистре это оригинал... 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Optovik сказал:

В Гравеншоне кажется литрывые баклажки ESP 5w30 не разливают.( я не видел)

Вот обещанная литруха.

IMG_20210417_084307_copy_1368x1824.jpg

Ссылка на сообщение

Купил в озоне 4+1. На 4л канистре затерта маркировка с датой. Есть ли повод для беспокойства? 

20210417_205922.jpg

20210417_205948.jpg

Ссылка на сообщение

garald50 такое бывает, бледный батч-код или смазанный. Нет повода для беспокойства если проходит проверку... 

Ссылка на сообщение

garald50 Тёр на своих канистрах 4 и 1 литр, очень слабо держится краска, от одного скребка ногтем стирается.

Ссылка на сообщение

Мобил как-бы намекает: "Мы не занимаемся выпуском красивых канистр,  с красивыми и правильными этикетками.  Мы занимаемся выпуском масла. Так что не *-*-*/-* мозги".
Одного мобил только не понимает, что мы не в Германии и у нас все возможно. Даже не возможное.

Ссылка на сообщение

НПЗ в Naantali это Neste. Я так понимаю на нём делали Mobil 1. По официальной информации с их сайта с марта 2021, этот НПЗ полностью прекратил переработку нефтепродуктов на этом заводе. Оставив там функционировать только портовые и складские мощности.

 

Но я склоняюсь к мнению что под понятием "производено в Финляндии" на канистре Mobil 1, подразумевается лишь смешивание компонентов и фасовка. В таком случае ничего не изменится

Изменено пользователем alexeys
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexeys сказал:

НПЗ в Naantali это Neste. Я так понимаю на нём делали Mobil 1. По официальной информации с их сайта с марта 2021, этот НПЗ полностью прекратил переработку нефтепродуктов на этом заводе. Оставив там функционировать только портовые и складские мощности.

Ну может и Neste что-то и прекратил, у Mobil всё в порядке. Зачастую бренды размещают заказы на чужих мощностях. В полне вероятно, что Neste размещал заказ на мощностях Mobil. А может уних свой завод... 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alexeys сказал:

НПЗ в Naantali это Neste. Я так понимаю на нём делали Mobil 1.

у несте нпз а у мобил всего лишь завод по блендингу как у нас шелл в торжке.

два эти предприятия не имеют друг к другу никакого отношения.

14 минут назад, alexeys сказал:

этот НПЗ полностью прекратил переработку нефтепродуктов

завод несте прекратил переработку а мобил продолжает работу

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...