Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, veev2 сказал:

Уже измеряли? 

Да, тут в анализах было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon я про зик 

 

 

У амсоила все как и положено "легковму" гл5, в сочетании с малым пятном износа. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 , не не видел. Но думаю, что там откровений не будет...

15 минут назад, veev2 сказал:

У амсоила все как и положено "легковму" гл5, в сочетании с малым пятном износа. 

А есть градация какая-то по легковым и грузовым GL5?  Так-то и GL4 есть с малым пятном износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

veev2 

А есть градация какая-то по легковым и грузовым GL5?  Так-то и GL4 есть с малым пятном износа.

За api gl-5 отвечает ASTM D7450, если правильно помню. Кавычки были не спроста, есть гл5 с меньшем пятном и меньшем свариванием, а есть с большим пятном и соответственно большим свариванием. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, veev2 сказал:

 есть гл5 с меньшем пятном и меньшем свариванием, а есть с большим пятном и соответственно большим свариванием. 

Это вы только что придумали?

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2020 в 11:11, Лыжник сказал:

пакетом присадок, соответствующем только API GL-4.

А это что за домыслы? Соотвтествие GL-4. или GL-5 определяет нагрузка сваривания, разве нет? Я про основное требование API.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лыжник сказал:

Это вы только что придумали?

А что здесь не так? Меньше пятно износа- меньше нагрузка сваривания, все правильно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, avignon сказал:

А есть градация какая-то по легковым и грузовым GL5?

НЕт, но типа "грузовыми" считаются масла с грузовыми допусками- у низ повышенные требования к нагрузке сваривания. API GL-5 требует не менее 3200 кг/см2, допуск грузовой фирмы может требовать и больше 4000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Авиньон чуть выше скинул трибологию Амсойла, который на таком-же пакете присадок (жаль - серу не видим), но гораздо более крепкой базе;

Амс: КВ40 - 92 сСт, при ИВ-172

Зик: КВ40 - 75 сСт, при ИВ-197

 

Так какой шанс, что ЗИК по трибологии заткнёт Амсойл за пояс? 0.000......1 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лыжник сказал:

Чел утверждает, что в этой вселенной есть минимум 2 разных уровны требований под GL-5.

Можно конкретно это утверждение? Я не увидел.

16 минут назад, Лыжник сказал:

Так какой шанс, что ЗИК по трибологии заткнёт Амсойл за пояс?

Весьма высок. Но чтобы что-то утверждать, надо сделать такой же анализ для ЗИКа.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лыжник сказал:

Это вы только что придумали?

Вы попробуйте присмотреться, и увидите определённую закономерность. 

3 минуты назад, Лыжник сказал:

Чел утверждает, что в этой вселенной есть минимум 2 разных уровны требований под GL-5. Один поскромнее, другой - посуровее (типа - грузовой).

Меня взяло любопытство, которое и отразил в вопросе к нему.

Уууу ничего себе! И где это я утверждаю что есть два уровня требования GL-5? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЭТОЙ теме можно принять участие в сборе денег на трибологию этого ЗИКа.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, в Nissan Qashqai J10 2.0 4WD подойдет в главную передачу и раздатку? По мануалу рекомендуют 80W-90 оригинальное. Или что-то другое присмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У нас на форуме Шкоды Кодиак указано  как особая рекомендация этого масла в редуктор. Подскажите по списку что будет лучше или хуже.

1.Castrol Syntrax Long Life 75W-90

2.Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5

3.WOLF VitalTech 75W-90 GL-5

4.GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90

5.Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...