Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В мосты туарега можно залить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2019 в 17:16, and2949 сказал:

Я себе в трансмиссию уже купил, в зиму залью

and2949 Как отработало это масло зиму ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь из Минска сказал:

and2949 Как отработало это масло зиму ?

Замечательно. Хороший накат в любые морозы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, and2949 сказал:

Замечательно. Хороший накат

Заказал себе 2 литра по акции. Надеюсь, что артикул заказа у поставщика соответствует именно этому маслу 

11.11.2017 в 16:22, torcon сказал:

132629 - ZIC GFT 75W-90 1L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вообще аналоги этого масла в вязкости 75/90, чтоб Брукфильд при -40 был ок. 30000 Мпа*с, вязкость при 40 75 стс, и индекс вязкости ок 200? И при этом цена меньше 1000 р /литр? Я пока не нашел. Купил это масло, оно реально шустрое в канистре при +5. ИВ большой, вязкость при 40град.  75 стс, против 90 у большинства 75/90, поэтому оно и кажется таким жидким, хотя при 100 град. вязкость такая же, как и у других GL-5 75/90, ок. 14 стс. Насчет того, что как GL-5 он слабое, таки да, кучи хотя бы соответствий, типа CS 3000B Ford M2C-9002A GM MACK GO-G MAN 342 Typ M2 (160 000 км) MB 235.1 MB 235.8 MB 235.0 ZF TE-ML 16B ZF TE-ML 05A ZF TE-ML 07A ZF TE-ML 17B ZF TE-ML 16C ZF TE-ML 16D ZF TE-ML 19B ZF TE-ML 21A и пр здесь нет, значит нагрузка сваривания по минимуму, чтобы только соответствовало GL-5. Но для раздаток и задних мостов  тех 4ВД авто, где 95% времени ведущий мост передний, а задний подключается изредка вискомуфтой или еще какой умной системой, считаю, в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 аналогов нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 , а что хорошего в ИВ 200? Что эта самая вязкость сдуется вдвое раньше, чем у масла с ИВ 160?

И чем так выгодно отличаются 75 сСт от 82 ? 10-тью мл-ми экономии на 100 км. пробега?

 

Считаю, что, Neste PA, в целом, выглядит много привлекательнее, при лишь чуть большей цене. ДО 1.000 р, кстати.

 

Но с вашим выводом, полностью согласен. Для ненагруженых агрегатов, выбор вполне разумный.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2020 в 23:07, Игорь из Минска сказал:

Заказал себе 2 литра по акции.

...и после комментариев Лыжник  и изучения результатов анализа 

отказался от идеи заливать эту жижу в дифференциал и мост своей машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

...и после комментариев Лыжник  и изучения результатов анализа 

отказался от идеи заливать эту жижу в дифференциал и мост своей машины

А что вам нужно? И что не устраивает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкруг залил в паджеро спорт 2. И вот почитав отзывы и описания. Сижу и думаю не поменять ли масло в мостах. Офроудом не увлекаюсь прицепы не таскаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hard86 если ты в говнах не лазишь и гражданская эксплуатация город-трасса, - то выше крыши..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, hard86 сказал:

Вкруг залил в паджеро спорт 2. И вот почитав отзывы и описания. Сижу и думаю не поменять ли масло в мостах. Офроудом не увлекаюсь прицепы не таскаю

Практика использования в мостах этого GFT минимум двумя форумчанами, никаких разрушительных последствий для редукторов не показала.

Но вы должны понимать, что у этого ZICа проблемы с вязкостью (её здесь нет), количеством загустителя (которого через край), и пакетом присадок, соответствующем только API GL-4.

 

Из бюджетных есть тот-же Кикс 75W-90, который при меньшей цене, выглядит покрепче.

 

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2020 в 04:11, Лыжник сказал:

акетом присадок, соответствующем только API GL-4.

 Вот подлые американцы! Смотрите:

inCollage_20200518_104808933.thumb.jpg.1f8c5404fdbb4ef7372979a847402865.jpg

у их AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90 пакет чуть ли не жиже чем у ZIC-а а они про какой-то там GL-5 сочиняют! 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, veev2 сказал:

у их AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90 пакет чуть ли не жиже чем у ZIC-а а они про какой-то там GL-5 сочиняют! 

Ну и сваривания у него на уровне GL4...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, avignon сказал:

Ну и сваривания у него на уровне GL4...

Уже измеряли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...