Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Autside , Fuchs заточен и под работу в LS-дифференциалах. Наверное, лучше исключить его из списка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил этого масла в кпп на газель грузовую. Планирую перебрать  кпп и решил попробовать перейти с минералки Газпромнефть на корейскую синтетику. Надо старушку немного побаловать неплохим маслицем. Заодно и сравнить разницу. 

Изменено пользователем Valera58
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Autside сказал:

Подскажите по списку что будет лучше или хуже.

1.Castrol Syntrax Long Life 75W-90

2.Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5

3.WOLF VitalTech 75W-90 GL-5

4.GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90

5.Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85

Если важны низкотемпературные свойства - то номер 1 и 2. Если нет сильных морозов, то можно номер 3 и 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and2949 сказал:

Если важны низкотемпературные свойства - то номер 1 и 2. Если нет сильных морозов, то можно номер 3 и 4.

А как по отношению к zic будут эти масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Autside сказал:

А как по отношению к zic будут эти масла?

Некоторым не нравится то, что у Зика не "чистый" ГЛ-5, а ГЛ-4/ГЛ-5. Поэтому можете перестраховаться и искать масло, имеющее только ГЛ-5. Я у себя в редукторах и раздатке в данный момент катаю именно этот Зик и не наблюдаю никаких проблем. Зима на нём прошла замечательно, всё-таки ПАО в составе даёт о себе знать. До него также заливал масло с двойным допуском - NGN 75w-90 (анализ также где-то на форуме есть). Также хорошо отработало. В дальнейшем всё-таки планирую попробовать более морозоустойчивые №1 и 2 из вашего списка (для общего развития, а не потому, что возможностей Зика или НГН зимой не хватило). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 , подозреваю, что номер 1, с его грузовыми, редукторными допусками, в раздатке будет мега-избыточен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Лыжник сказал:

and2949 , подозреваю, что номер 1, с его грузовыми, редукторными допусками, в раздатке будет мега-избыточен.

Возможно, но как-то в теме по выбору масла в раздатку крузаков так и не родилась в спорах истина. Оригинал неоправданно дорог, да и, честно говоря, с оригинальными тойотовскими трансмиссионными жижами я лично горя хапнул в морозы - сальники в РАВ4 повыдавливало. В два редуктора Прадо нужно 4 с небольшим литра масла - т.е. нужно брать 5 литров редукторного. В раздатку - ещё полтора, т.е. ещё две литрушки "раздаточного". Итого - 7. А можно взять 6 литров одинакового 75w-90 (или 75w-85) и около полулитра ещё останется цепь в пиле смазывать. Можно на это возразить, что кроилово ведёт к попадалову или ещё что-нибудь, но случаев выхода из строя раздаток на крузаках из-за использования того же 75w-90 я лично не знаю - эти агрегаты выхаживают многие сотни тысяч км без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 , да понятно, что Кастрол ей не навредит. Но когда КВ40 оригинального ок. 28 сСт, а у этого LL  100+ сСт, то ну его нафиг, с его защитой.

Лучше тогда Несте в круг залить. По низкотемпературным Кастролу не уступит. КВ40 заметно ближе к оригинальным. Ну и шансов нарваться на подделку поменьше.

И, я уверен - даже ProAxle ощутимо крепче сабжа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в Елантру j4. Передачи стали включаться туго, при разгоне, на 1,2 передачах, стало слышно шум шестерен, что до этого не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьяк густовато в твой коробас имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

Дьяк густовато в твой коробас имхо

может быть, но шум от вязкости должен быть тише. к тому же до этого было лукойл 75/90 и такого безобразия не было, да и передачи включались лучше.

Раньше это масло у меня а калине было. в мороз на ура, но когда тепло вот этот шум шестерен просто доставал. но это была калиновская коробка. Думал с иномаркой все будет по другому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьяк а АТФку в коробас не пробовал заливать? Народ пишет, что передачи включаются получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, хочу залить себе в коробку эту жижу, но зашел на их сайт подбора масла и на мою альку ничего непредложили от слова совсем. По отзывам читал, что народ льет в логаны, ларгусы и всё ок. Вот хотелось бы узнать у корифеев масленных ,зайдет сей продукт мне или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь лил данное масло в КПП жигулей? Манит наличие ПАО в составе при невысокой цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximko_O , лейте смело.

Если у народа оно в редукторах джипов сдюживает, то что коробке с ним станется?

 Плюс, анализ кажет его индиферентность к цветмету = синхронизаторы могут спать спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...