Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый! Пришлось создать свою тему клон, т.к. задав вопрос в чужой, активности совсем не было.

Ребята, выручайте! Прощу прощения, за большое количество текста. Не могу определиться с маслом, причина в увеличенном интервале замены. Авто 2011г,двигатель 1ZR-FE. Инструкция рекомендует API SL,SM, или ILSAK. Вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Но основной упор в ней на самое жидкое.

Скажу сразу, лить "воду" откровенно побаиваюсь, хочется выбрать наилучшее из 0/30 или 5/30, тут не принципиально, т.к.в мороз ниже -25 обычно не езжу. Годовой пробег не более 10тыс в год. Общий -32000тыс. Прежний хозяин лил жестебанку Тойота 5/30, за 25 тыс пробега, он произвел три замены, ездил по праздникам, летом. Под мои требования продукт не подходит. Тойотовское в пластике 0W-30 не горю желанием. Судя по анализам -не идеал, при высокой стоимости. Но дело не в цене. Я готов заплатить те же 3500р, и даже 4000р, но за более достойный вариант, чтобы оно гарантированно прослужило до 10тыс, это у меня год эксплуатации, и не потеряло при этом своих свойств в ноль, а так же не загадило мотор отложениями, не угорало. На прежнем авто с новья и до 160тыс. заливался Mobil1 5W-50.

 

Не смотря на то, что эксплуатировалось оно круглогодично, и частенько на высоких скоростях и оборотах (мкпп), расход масла был максимум 400гр на 10тыс.и мотор чистейший. Сейчас манера вождения в корне поменялась, данное авто "пенсионерское" с акпп, и в сравнении с моим прошлым, не располагает к активной езде с тапкой в пол, отжиги не устраиваю,естественно обороты далеко не на грани, иногда только при обгонах. В городе или МКАД в пределах правил, трасса только М4, в один конец 230км и обратно, на юга не езжу. По ней скорость максимум около 150км, когда условия позволяют и ограничения в 130км/ч. Разгоны плавные. А так в среднем еду 120. Эхх, чую нагрузил...((

 

Уважаемые Гуру, нужны лучшие на ваш взгляд масла, исходя из 4000р.(3-5 наименований)

 

Авто:Тойота Королла 2011г 1,6л. Евро4,катализаторы, лямбды, все как с завода, исправно. Пробег 32000т.км. двигатель 1ZR-FE, объем масла по инструкции 4,2л

 

Требования к маслу: отличные моющие, хорошие противозадирные свойства, желательно чтобы не оставляло отложений.

 

Экономия топлива... не принципиальна, главнее живучесть масла.

 

1) Выбор из вязкостей 0W-30 или 5W-30;

 

2) Замена -один раз в год;

 

3) На 10000тыс эксплуатации(без негативных последствий...) Если такого масла нет, и по любому для японца нужно уменьшать хотелки, так и скажите!

 

4) Пробег примерно 60% трасса, поездки по ней не частые, примерно раз в месяц 460 км, это суммарное туда и обратно.

 

5) Город 40%, но есть тут неприятный момент для масла, поездки по городу очень короткие, в основном не больше 5км в один конец, т.к. работа и магазины все основном рядом. В общем городские 40% я бы поделил так, процетов 10 Москва и МКАД, не в час пик в выходные, а вот оставшиеся 30% это тошнилово, хотя и без пробок, но совсем короткие по месту.

 

6) Авто уличного хранения, зимой ниже -25° обычно не езжу. Автозапуска нет.

 

7) Фильтры -Тойота(оригинал).

 

8) Используемое топливо -ЕВРО 5

 

80% 95й Лукойл "Экто"

 

20% 95й Роснефть "Фора"

 

Если что упустил, поправьте. С уважением, Виталий.

Р/S чуть не забыл, с API по букварю ясно все, не понимаю по АСЕА. Есть подозрения, что для этого мотора нужно А1-А5. А если будет написано одновременно А1-В1, А5-В5, или допустим А3,В3, В4. Какие комбинации букв по АСЕА для него рекоменуются, и какие допустимы без вреда для здоровья?

post-34176-0-84990800-1492845267_thumb.jpg

post-34176-0-01357700-1492845307_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Спасибо за занимательное мнение, то есть, по вашему, вязкость в гидродинамическом подшипнике на вторых ролях? Вы фактически пошатнули моё профессиональное турбинистическое начало. Мы как недалёкие люди в энергетике выдерживаем правильную температуру масла на подшипники турбин, с допуском колебаний в 2-3 градуса, а тут вона чего залил чудо присадок и газуй :).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Спасибо за занимательное мнение, то есть, по вашему, вязкость в гидродинамическом подшипнике на вторых ролях? Вы фактически пошатнули моё профессиональное турбинистическое начало. Мы как недалёкие люди в энергетике выдерживаем правильную температуру масла на подшипники турбин, с допуском колебаний в 2-3 градуса, а тут вона чего залил чудо присадок и газуй :).

Это вы уже про давление масла в системе, а не чисто про само масло говорите. 

Если двадцатку предусмотрели для использования значит ее хватит, хватало бы 0-16, была бы эта вязкость. Ну и на счет газуй- вы утрируете, недаром при подборе масла есть целая анкета под конкретные условия. для гонок может и сороковку нужно заливать, а на счет тридцатки я написал и сам ее лью летом, а зимой двадцатку. 

и ничего я не шатал, это вы все сами ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также имею такой двигатель. Предыдущий владелец лил toyota 5W40. Говорит так изначально лили у официалов ну и он продолжил. После покупки я перешел на Профикс 5-30, но двигатель работает как мне кажется шумновато. Пробежал на нем 5500 км. пора менять, да и у нас уже практически лето (Красндар). Что посоветует уважаемое сообщество? Присматриваюсь к  Мобилу Х1 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также имею такой двигатель. Предыдущий владелец лил toyota 5W40. Говорит так изначально лили у официалов ну и он продолжил. После покупки я перешел на Профикс 5-30, но двигатель работает как мне кажется шумновато. Пробежал на нем 5500 км. пора менять, да и у нас уже практически лето (Красндар). Что посоветует уважаемое сообщество? Присматриваюсь к  Мобилу Х1 5-30.

Хорошее масло, но можно и 10-30 залить на лето

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из 10-30 какое  тогда? И почему Мобил не подойдет? Пробег у авто 120 т. км. Масло не ест. Температура поднимается до +35-38

Изменено пользователем Aleko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из 10-30 какое  тогда? И почему Мобил не подойдет? Пробег у авто 120 т. км. Масло не ест. Температура поднимается до +35-38

А почему ж не подойдет? Я ж написал хорошее масло.

У Мобила и 10-30 есть. 

Mobil 1 10W-30 Advanced Full Synthetic (98KZ07)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил конечно хорош, если на подделку не нарвешься, а с таким интервалом замены ( 5500 ) какой смысл лить дорогой мобил, можно тот-же профикс 10в30, или петру 10в30. Хорошие масла на этот интервал.

Мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте заказывать буду, вроде не замечалось за ними такого, что б подделки попадались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте заказывать буду, вроде не замечалось за ними такого, что б подделки попадались.

Ну, по большому счету, oleg33 прав. Не имеет особого смысла на коротких интервалах менять дорогие масла, то есть конечно можно и если в цене вопросов нет, то пожалуйста. Тут просто на форуме сформировался принцип: меняй чаще, лей дешевле. Ну а так если хочется получше или там эксперименты, то никто не отговаривает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

Это вы уже про давление масла в системе, а не чисто про само масло говорите. 

Да нет же, давление тут не причём совершенно, дело именно в вязкости и его падении при увеличении температуры например. А давление - это гидростатический подшипник, когда клин ещё не образовался из-за малых оборотов (в этом случае специально используются системы гидроподъёма ротора). Автомобильный насос - это ни в коем случае не гидроподъём ротора, это только способ доставки масла к паре трения. Подшипник скольжения всегда сначала гидростатический (до набора оборотов), затем гидродинамический. Первая стадия подразделяется на сухое трение (эта стадия тем опаснее, чем выше масса ротора), полусухое - при развороте ротора (когда масло уже есть, но нет устойчивого клина или происходит его периодический срыв) и основной режим - работа на мощности, то есть когда слои масла самостоятельно и непрерывно увлекаются в промежуток между шейкой вала и вкладышем.

Могу подробно объяснить как и от чего зависит смена стадий работы подшипника, какие присадки для чего конкретно используются. Если кратко, все противоизносные присадки нужны исключительно при 1-й и 2-й стадиях разворота и останова ротора (при условии работы в диапазоне допустимых нагрузок), при работе на мощности (3-я стадия) важны присадки стабилизирующие вязкость, антиокислительные, противопенные и тд и самое главное - вязкость не ниже нижней границы образования и поддержания клина в данных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 

Да нет же, давление тут не причём совершенно, дело именно в вязкости и его падении при увеличении температуры например. А давление - это гидростатический подшипник, когда клин ещё не образовался из-за малых оборотов (в этом случае специально используются системы гидроподъёма ротора). Автомобильный насос - это ни в коем случае не гидроподъём ротора, это только способ доставки масла к паре трения. Подшипник скольжения всегда сначала гидростатический (до набора оборотов), затем гидродинамический. Первая стадия подразделяется на сухое трение (эта стадия тем опаснее, чем выше масса ротора), полусухое - при развороте ротора (когда масло уже есть, но нет устойчивого клина или происходит его периодический срыв) и основной режим - работа на мощности, то есть когда слои масла самостоятельно и непрерывно увлекаются в промежуток между шейкой вала и вкладышем.

Могу подробно объяснить как и от чего зависит смена стадий работы подшипника, какие присадки для чего конкретно используются. Если кратко, все противоизносные присадки нужны исключительно при 1-й и 2-й стадиях разворота и останова ротора (при условии работы в диапазоне допустимых нагрузок), при работе на мощности (3-я стадия) важны присадки стабилизирующие вязкость, антиокислительные, противопенные и тд и самое главное - вязкость не ниже нижней границы образования и поддержания клина в данных условиях.

Вы знаете я б конечно так не объяснил, но все же понимаю что идет сухое, затем граничное и потом уже гидродинамическое трение.

Так вот я собственно к чему. Есть документы от самих производителей, не помню в каких темах выкладывали, где именно так и написано- сначала присадки, а потом вязкость. Но думаю что ни они ни я( это уже более точно) не имели в виду что вязкость вообще не играет роли, утверждается что она не первична. Ну а далее по нашей беседе все просто- если происходит разжижение в рамках, например, двадцатки по SAE, то не вижу проблем, тем более очень сомневаюсь что это постоянное явление. Тем более, что есть еще некоторые особенности базового масла, например, 5гр которые в какой- то степени компенсируют просадку и ее влияние. Если вязкость на грани или уходит ниже- без вопросов лить на одну ступень выше для запаса от просадки. Собственно, не для спора, а для рассуждений. Через месяц машине 10 лет и все время в одних руках с салона и до сих пор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2017 в 14:57, Booster сказал:

Ну, по большому счету, oleg33 прав. Не имеет особого смысла на коротких интервалах менять дорогие масла, то есть конечно можно и если в цене вопросов нет, то пожалуйста. Тут просто на форуме сформировался принцип: меняй чаще, лей дешевле. Ну а так если хочется получше или там эксперименты, то никто не отговаривает.

Не стану создавать новую тему.

Итог темы так и не увидел. Купил позавчера короллу. Пробег 80 т.к.м (но наверняка скручен).

Что залить и где брать?

Если из дешёвого то по вязкости проходят эти два:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20

(по крайней мере подделки маловероятны если на их заправках покупать)

 

Либо брать Shell (есть оф.представитель в моём городе (Уфа), но не уверен на 100% что они гарантируют отсутствие подделок). Но сам сайт Шелл мне предлагает в мой двигатель Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

 

После покупки поддельных свечей в автодоке как то стал побаиваться там заказывать.

 

Изменено пользователем Dream_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dream_ так берите Лукойл тогда. 

Ну а вообще можете найти себе масло, которое бы вас устроило и без подделок.

Выбирайте:

BMW Long Life-14 FE +
 

Volvo VCC RBSO-2AE

Eurol Ultrance VCC 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro V 0W-20

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20

Neste City Pro 0W-20 - лаб. анализ

Valvoline Synpower FE 0W-20

Wolf Officialtech 0W-20 MS-V 

 
 
0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
5W-20 API SN ILSAC GF-5
 
5W-20 Dexos1 Gen2
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пожалуй начну с этого Fuchs Titan Syn SN 0W-20

Как я понял одно из неплохих и одно из самых дешевых(330 р/литр) на котором 6-7 т.км можно ездить со 100% уверенностью и спокойствием.

Изменено пользователем Dream_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dream_ сказал:

Спасибо. Пожалуй начну с этого Fuchs Titan Syn SN 0W-20

Как я понял одно из неплохих и одно из самых дешевых(330 р/литр) на котором 6-7 т.км можно ездить со 100% уверенностью и спокойствием.

А вы не в километрах считайте, а в часах работы двигателя. Если двигатель без перекатов ездил может и 10ткм нормально будет. Выгодно брать 5л канистрой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...