Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
VAn12

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE свежее

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Так вот ты какой S-Oil Seven Red1 0W-20 :) Рецептура Infineum P6xxxx просто наверное здесь крепче загуститель вот и все. В азиаты пойдет единственно что без молибдена КПД, тишина двигателя пострадает немного. Сейчас на подобном езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, не столько тишина пострадает, сколько "ходимость" масла из-за такого низкого щелочного. Ну и экономии топлива никакой...

Кряк NexBase во всей красе: хорошие низкотемпературные (лучшие среди кряков), неплохой для 0W-20 индекс вязкости...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старший брат на натрии как то по интереснее смотрится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старший брат на натрии как то по интереснее смотрится!

 

А 0W-30 A5/B5 ещё интереснее (при той же вязкости) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 0W-30 A5/B5 ещё интереснее (при той же вязкости) :)

кому как! мне старая рецептура больше по нраву чем новая и 0W-30 A5/B5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во во! За фигню присоединяюсь.....

ещё и Инфиниум с каким-то очередным чахлым пакетом присадки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё и Инфиниум с каким-то очередным чахлым пакетом присадки :D

короче сплошное разочарование! У Вальвика Щелочное 8 в отличии от Несте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем устраивал старый добрый Несте на Натрии! Единственное на сегодня масло которое мой старенький NZ не кушал! а теперь.... Придется уходить на Шелл

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так это не старое 0W-20 обновили а древнее 0W-30 под Volvo переделали! 

Хотелось бы верить и надеяться что теперь в ассортименте будут два разных 0W-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) не понятно одно : если масло A1 ( хоть 2008г хоть 2012г) - разве не должно быть TBN больше 8? "паутина" говорит что должно

тоже самое написано здесь у valvoline у 0w20 fe - разные масла с Neste? или кто лукавит?

www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/6737.pdf

 

 

2) как соотносятся ASTM D 2896 и ГОСТ 30050 ( измеряли все масла ранее)?

Изменено пользователем moskga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему тогда это масло не имеет ILSAC GF-5? Навскидку не могу понять, было предположение о более высоком ZDDP, но тут как видим проходит по нему в стандарт GF-5.

Или просто тупо маркетинг? Мол вот масло чисто для VOLVO, это вам не какое то обычное ILSAC GF-5, а только для VOLVO, поэтому всего 2 соответствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем устраивал старый добрый Несте на Натрии! Единственное на сегодня масло которое мой старенький NZ не кушал! а теперь.... Придется уходить на Шелл

Дождемся Лукойла ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По маслу: немного расстроен. В свою это лить не стану. Старая рецептура подходила больше. А это какое-то 0w25 c еврейским пакетом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×