Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
VAn12

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE свежее

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Так вот ты какой S-Oil Seven Red1 0W-20 :) Рецептура Infineum P6xxxx просто наверное здесь крепче загуститель вот и все. В азиаты пойдет единственно что без молибдена КПД, тишина двигателя пострадает немного. Сейчас на подобном езжу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, не столько тишина пострадает, сколько "ходимость" масла из-за такого низкого щелочного. Ну и экономии топлива никакой...

Кряк NexBase во всей красе: хорошие низкотемпературные (лучшие среди кряков), неплохой для 0W-20 индекс вязкости...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старший брат на натрии как то по интереснее смотрится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старший брат на натрии как то по интереснее смотрится!

 

А 0W-30 A5/B5 ещё интереснее (при той же вязкости) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 0W-30 A5/B5 ещё интереснее (при той же вязкости) :)

кому как! мне старая рецептура больше по нраву чем новая и 0W-30 A5/B5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во! За фигню присоединяюсь.....

ещё и Инфиниум с каким-то очередным чахлым пакетом присадки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё и Инфиниум с каким-то очередным чахлым пакетом присадки :D

короче сплошное разочарование! У Вальвика Щелочное 8 в отличии от Несте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем устраивал старый добрый Несте на Натрии! Единственное на сегодня масло которое мой старенький NZ не кушал! а теперь.... Придется уходить на Шелл

Edited by shlpa

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так это не старое 0W-20 обновили а древнее 0W-30 под Volvo переделали! 

Хотелось бы верить и надеяться что теперь в ассортименте будут два разных 0W-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) не понятно одно : если масло A1 ( хоть 2008г хоть 2012г) - разве не должно быть TBN больше 8? "паутина" говорит что должно

тоже самое написано здесь у valvoline у 0w20 fe - разные масла с Neste? или кто лукавит?

www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/6737.pdf

 

 

2) как соотносятся ASTM D 2896 и ГОСТ 30050 ( измеряли все масла ранее)?

Edited by moskga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему тогда это масло не имеет ILSAC GF-5? Навскидку не могу понять, было предположение о более высоком ZDDP, но тут как видим проходит по нему в стандарт GF-5.

Или просто тупо маркетинг? Мол вот масло чисто для VOLVO, это вам не какое то обычное ILSAC GF-5, а только для VOLVO, поэтому всего 2 соответствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем устраивал старый добрый Несте на Натрии! Единственное на сегодня масло которое мой старенький NZ не кушал! а теперь.... Придется уходить на Шелл

Дождемся Лукойла ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маслу: немного расстроен. В свою это лить не стану. Старая рецептура подходила больше. А это какое-то 0w25 c еврейским пакетом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×