Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Готовяться к будущему,сейчас потренеруються на Вольво, потом получит новые допуски от Фольса, Рено, Мерса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вот пакет присадок до боли похожий на это масло (на разницу в боре пока не смотрите не могу сказать почему)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25469-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-svezhee/

 

Обратите внимание что в том масле тоже не высокое щелочное. и то масло имеет API SN ILSAС GF-5. Neste может при одном пакете присадок отличаться полимерным загустителем и выходить на новый допуск Volvo, а может и вовсе эти масла одинаковые от разных производителей S-Oil Total и Neste. 

 

В общем то что нет молибдена, низкое щелочное - норма. То что нет натрия - ну да это не рецептура Lubrizol - у каждого свое. Подобное масло у меня крутится в движке убийце сейчас, посмотрим как низкое щелочное себя поведет и на сколько его хватит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовяться к будущему,сейчас потренеруються на Вольво,...

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа скажите какой у него  артикул забью в шапку. (только не тот что API SN а именно этот новый, или они не поменялись?)

Наверное на мой вопрос Северянин может ответить...  :bh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание что в том масле тоже не высокое щелочное. и то масло имеет API SN ILSAС GF-5. Neste может при одном пакете присадок отличаться полимерным загустителем и выходить на новый допуск Volvo, а может и вовсе эти масла одинаковые от разных производителей S-Oil Total и Neste. 

 

При всем желании я вижу абсолютно разные пакеты в этих маслах. Слишком много отличий чтобы можно было говорить об одном пакете.

 

Оффтоп

С этим допуском уже много масел, есть EurolEurol_Ultrance_VCC_0W-20.pdf

и CastrolCastrol Professional V 0W-20.pdf и еще один tds более развернутый: Castrol Edge Professional V 0W-20.pdf

YaccoLUBE V 0W20 EE 14 2015.pdf

Mobilhttps://www.mobil.com/English-BE/Passenger-Vehicle-Lube/pds/EUXXMobil-Super-3000-Formula-VC-0W20

Wolf: tds_65617_wol_en_uk_20160817111653_lr.pdf

Интересный факт из этого tds: This VOLVO VCC RBS0- 2AE specification demands high oxidation stability to ensure long oil drain intervals of up to 30000 km. ;)

Судя по всему, по этому допуску зольность ограничена на уровне 0,8, а HTHS ограничен на уровне не ниже 2,75

А вот tds от Castrol на новейший допуск 0W-20 BMW Longlife 14 FE+Castrol Professional BMW LL 14 FE+ 0W-20.pdf

У которого заявленная вязкость 7,9 cst при HTHS 3,0

Это и есть масла из будущего на самых передовых и современных пакетах присадок на сегодняшний день в вязкости 0W20 ;)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа - все говорят что низкое число у данного масла и мало кальция

 

1) измерили щелочное и посчитали кальций? или на оборот?

2) масло соответствует a1 ? у valvoline -указан TBN =8 , у всех масел RBS0-2AE - указан так же a1 -и TBN -ниже 8 не встречается....почему здесь 6.5 получили?

 

Или щелочное число не правильно измерили ( хотя количество кальция соответствует примерно 6,5) или же щелочное число реально больше -но не в кальции дело...

 

И еще я думаю : сравнивать данное масло с GF-5  -не верно, надо сравнивать с маслами RBS0-2AE -потому как имеющие этот допуск масла кроме еще a1  - никаких допусков не имеют......незря такие масла создаются как отдельные 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Господа скажите какой у него  артикул забью в шапку.

013045 - 4 литра

013052 - 1 литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот tds от Castrol на новейший допуск 0W-20 BMW Longlife 14 FE+attachicon.gifCastrol Professional BMW LL 14 FE+ 0W-20.pdf

У которого заявленная вязкость 7,9 cst при HTHS 3,0

Это и есть масла из будущего на самых передовых и современных пакетах присадок на сегодняшний день в вязкости 0W20 ;)

 

Ну ты опять всё в одну кучу... И кряк Несте, и ПАО от Кастрол :D

Масла из будущего :D

Castrol 0W-20 для BMW - это масло из будущего. Масло в шапке - узкоспециализированный продукт для дизелей Volvo с DPF, жуткий компромисс. И не надо их равнять.

А так да, ПАО - фигня, кряк - наше всё :) Писал же, разберись с HTHS у разных баз... Анализы (что я накидал), судя по всему, вообще не смотрел... И да, если приводишь в пример мои, то не забывай про свинец и олово на Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомни раз и навсегда, масло это комплексный продукт и его уровень свойств определяется не только лишь количеством ZDDP и зольных детергентов/дисперсантов. Логика - чем больше, тем лучше присуща лишь для дилетантов и это последнее, что ожидаешь услышать от человека с 8 тысячами постов на форуме 

 

Спорить дальше неохота. Ты по-моему впал в эйфорию и ставишь низкую зольность выше, чем пакет присадок ZDDP для защиты двигателя. Кстати, ничего лучше ещё не придумали (безцинковый 0W-20 Fuchs - спорный). И не случайно в ILSAC в графе WEAR есть НИЖНЯЯ граница по фосфору - не менее 600 ppm. Проанализируй отработки ;)

Если есть желание меня поучить, то напомню, что масло - не только комплексный продукт, но и ВСЕГДА компромисс, где на первый план выходят те или иные свойства масла (в зависимости от приоритета заказчика - т.е. допуска)...

Если урезается пакет присадок, то только для какой то цели - например, долговечность DPF. И это масло компромисс. И называть его маслом будущего может только человек в состоянии эйфории :)

Если у меня нет DPF, на кой чёрт мне малозольник???

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так да, ПАО - фигня, кряк - наше всё

Нет не так. Правильно - ПАО не панацея, используя современный пакет присадок можно и на кряке сделать очень сильное масло, удовлетворяющее самым строгим требованиям ОЕМ, к коим, безусловно, относится масло из шапки.

 

Писал же, разберись с HTHS у разных баз... 

В чем разбираться-то? Ты уж определись, тебе нужна экономия топлива (тогда накой более высокий HTHS, который дает ПАО база?), или больший запас по HTHS (тогда чем тебя не устраивает масло из шапки с HTHS около 2,8)?

 

И да, если приводишь в пример мои, то не забывай про свинец и олово на Zepro...

Про этот "космический мусор" в твоем анализе помню, вот тут обсуждали, если ты забыл.

 

Ты по-моему впал в эйфорию и ставишь низкую зольность выше, чем пакет присадок ZDDP для защиты двигателя....И не случайно в ILSAC в графе WEAR есть НИЖНЯЯ граница по фосфору - не менее 600 ppm.

Чем тебя тут ZDDP то не устроило? Фосфора в анализе под 800 ppm - стандартное количество, не вижу тут никакого урезанного ZDDP, или ты какой-то другой анализ видишь? :pardon:

 

Если есть желание меня поучить, то...

"Ученого учить - только портить" (с) :pardon:

 

напомню, что масло - не только комплексный продукт, но и компромисс, где на первый план выходят те или иные свойства масла (в зависимости от приоритета заказчика - т.е. допуска)...

Ну и? Если тебе так будет проще понять, то в конкретном масле на первый план выходит защита и чистота двигателя, стабильность вязкости и высокая стойкость к окислению. А топливная экономичность закономерно пострадала при таком подходе. Что тут не понятного? Чем тебя не устраивает такой "компромисс"?

 

Если урезается пакет присадок, то только для какой то цели - например, долговечность DPF.

Еще раз, нет никакого "урезанного пакета присадок". Есть пакет присадок, достаточный для удовлетворения требований, предъявляемых конкретным допуском. Точка.

 

Если у меня нет DPF, на кой чёрт мне малозольник???

:facepalm: Причем тут вообще ты и твой митсубиси? Здесь обсуждаются характеристики и свойства конкретного масла. То, что тебе не нужен малозольник, не делает это масло плохим, а его пакет присадок урезанным. :nono:

 

Спорить дальше неохота

Тогда не надо было и начинать. Повторю еще раз, если ты не можешь (или не хочешь - приведенные мной tds хотя бы пролистай) увидеть в этом масле передовой высокотехнологичный продукт на современном пакете присадок с беззольными модификаторами трения и очень крепким загустителем, отвечающий жестким требованиям, предъявляемым к маслу такой вязкости при работе в дизельном двигателе - это только твои проблемы, но не проблемы этого масла. :KidRock_06:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при виде очередного масла с передовым допуском, но с "урезанным пакетом" можешь и дальше, как ворчливый старик, с предыханием вспоминать архаичные масла на ПАО с конской дозой ZDDP и детергентов/дисперсантов.

 

К чему приводит урезание пакета присадок в угоду низкой зольности, можно почитать здесь (ещё одно "масло будущего"). Там тоже был "достаточный" пакет для допуска...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не надо было и начинать. 

 

:)

То есть, это уже не "масло будущего" с беззольными модификаторами (которых ещё надо поискать), а просто неплохой продукт с пакетом под конкретный допуск? Ну дак я это и доносил с самого начала....

И да, минусов помимо экономичности тут тоже хватает. Например, МАЛЫЙ ресурс для ВСЕХ азиатских моторов...

 

:KidRock_06:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему приводит урезание пакета присадок в угоду низкой зольности, можно почитать здесь (ещё одно "масло будущего"). Там тоже был "достаточный" пакет для допуска...

Встречаем очередной безапелляционный вывод от Вадима. Доказательства, что виной всему масло, а не конструктивные проблемы двигателя, приводить будем? Хотя, кого я спрашиваю, главное же кинуть ссылку и сделать многозначительный вывод, фактически высосанный из пальца. :nono: И, кстати, в отличие от масла из шапки, у масла Тотал по ссылке, действительное нестандартное уменьшенное количество ZDDP, только вот у Neste с этим все в порядке, смотри анализ.

 

То есть, это уже не "масло будущего" с беззольными модификаторами (которых ещё надо поискать), а просто неплохой продукт с пакетом под конкретный допуск? Ну дак я это и доносил с самого начала....

Если с первого раза не понял написанное мной, перечитай снова. Доносил с самого начал ты совсем другое, не пытайся переобуться на ходу:

...не вижу вообще, что ТУТ может нравиться? Низкое щелочное для маленьких картеров?

...вижу сверхнизкую зольность за счёт урезанного пакета детергентов-дисперсантов, а также за счёт сниженного ZDDP и отсутствия реальных модификаторов трения на органических соединениях молибдена.

...перед нами узконаправленный продукт практически без допусков

...узкоспециализированный продукт для дизелей Volvo с DPF, жуткий компромисс

А все оказалось до банальности просто, ты просто не признаешь малозольники:

Если у меня нет DPF, на кой чёрт мне малозольник???

 

И да, минусов помимо экономичности тут тоже хватает. Например, МАЛЫЙ ресурс для ВСЕХ азиатских моторов...

Анализы отработок с этих самых азиатских моторов покажешь, или мы видим очередное голословное утверждение от тебя?

Говорю же, полистай выложенные мной tds, там есть интересные вещи, например к вопросу о живучести:

This VOLVO VCC RBS0- 2AE specification demands high oxidation stability to ensure long oil drain intervals of up to 30000 km

:KidRock_06:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При всем желании я вижу абсолютно разные пакеты в этих маслах. Слишком много отличий чтобы можно было говорить об одном пакете.

1) если учесть что здесь в этом анализе бора 75ppm покате становиться похож на infineum? :)

2) Он становится похож на S-Oil Seven Red1 0W-20? ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...