Перейти к публикации

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Теперь ты просто обязан ему ответить
Ну вот как раз на акционном Луке я накатал 115 моточасов. Надо слить и отправить на анализ. Будет достойный ответ 8P 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Слил так рано, т.к. в июне уезжал надолго в горы Хакасии (где накатал >7 тыс. км)

@Вадим_69,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему этот анализ?

Что он показывает: как Мобил 1 отрабатывает 140 моточасов?

переходим на 150м.ч. и не более, я тоже сделаю за 150м.ч. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулёвки в этом двс на хром влияют, интересно с чем связано такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулёвки в этом двс на хром влияют, интересно с чем связано такое?

 

Хром был изначально во всех моих анализах, в т.ч. и на сильных 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это погрешность, и 2 единицы не влияют ни на что. Теперь понимаю почему некоторые лаборатории не ставят если не больше двух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после гор будет анализ?

 

Вадиму можно было в Хакасию на нем ехать, но кто знал. Хотя если бы он ориентировался не по километрам а по моточасам - он бы спокойно поехал и там намотал 200-230 мч за эти +7000км... 

@Вадим_69,

не представляю, как это возможно (>7 тыс. км). Таксовал в горах? :) 7000 км - это же можно было доехать например на Волгу до Волгограда туда и обратно, а уж до Хакасии - раза три (а может и больше) туда и обратно

 

Всего за лето на 5W-30 Pennzoil Ultra намотал даже больше - 10100 км :) Масло уже в лабе.

В горах не таксовал. У меня домик в глухой деревушке в горах :p  (~750 км от Томска). Если хорошая погода (а она нынче была очень хорошая), то почти каждый день спускаемся с гор выезжаем на разные озёра купаться (~80-100 км в одну сторону). Иногда бывают дальние выезды (до 200 км) на рыбалку (с ночевой). Плюс поездки в Абакан, Шушенское и т.д., и т.п. Плюс один раз мотался в Томск. Итого за два месяца отпуска 7-8 тыс. км. Такие у нас расстояния в Сибири  :) Ну и нагрузки бывают в горах серьёзные (вплоть до оффроуда) - на "поработавшем" 0W-20 не совсем комильфо.

 

А к чему этот анализ?

 

Во-первых, не хотелось прерывать череду анализов. Во-вторых, все последние анализы напрягал относительно высокий (для моего мотора) алюминий (5 ppm). Теперь вижу, что это были в самом деле следы от 0W-20 Idemitsu Zepro. Щелочное к TAN не интересовало, чисто металлы - потому лайт.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде первый у нас UOA этого масла. Глянул на битоге - а ведь просадки вязкости на 1 cSt  и более у этого масла в порядке вещей...

 

А вообще условия очень схожи с этим анализом. Там, кстати, воздушник был оригинал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально масло отработало, но Идемитсу по износу переплюнуть не смогло, даже учитывая, что там на 40% больше моточасов и только 10% пробега по трассе. ;)

 

Не сотвори себе кумира ;) Был у меня и такой анализ. Лучше уж Fe, чем свинец с оловом... Да и Fe тут частично от неслитого остатка Амсойла

Хотя 0W-20 Zepro тоже приятное масло...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лучше уж Fe, чем свинец с оловом...

по 2 ppm? Я тебя умоляю, это просто погрешность, космический мусор, если угодно  :pardon:

P.S. Кумиров это ты себе каждый год на зимнюю заливку придумываешь: Motul, Redline, Idemitsu, Amsoil, теперь вот до Mobil очередь дошла  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то движок любит железо строгать, не по японски :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то движок любит железо строгать, не по японски :)

Ещё притирка просто не прошла)))))) Японский двигатель к 100тыс км только обкатку проходит))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что это погрешности, масло же прежде чем его произвели перетекает по рукавам, размешивается блендерами, разливается по канистрам, попадает в двигатель, проходит через масляный фильтр где и стружка и герметик и окислы ржи. Тоесть масло прибыло к нам на планету не из стерильного вакуума :)

 

И почему мелкая песчинка попав во вкладыши например не может нацарапать на 1-2 ppm олова? Погрешность? Не думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему мелкая песчинка попав во вкладыши например не может нацарапать на 1-2 ppm олова?

Может-то она может, только эта песчинка может и в другом масле также оказаться и тоже показать 1-2 ppm олово. А Вадим опять скажет что у масла слишком жидкая база с горой загустителя, поэтому на этом масле начинает подъедать вкладыши ;) (хотя у Мобила тоже вязкость существенно понизилась, получается у него тоже жидкая база с горой загустителя? ;) ) И я не представляю как может просесть загуститель за его анализы на 4 тыс км?   :ck:

Иными словами, где доказательства, что виной всему масло? Может это брак воздушного фильтра или масляного или просто случайное единичное появление олова? Слишком малое количество, все же. Если бы на Идемитсу подъедало вкладыши, то и в первом анализе мы бы это увидели - а там этого нет. Вывод - единичное появление 2 ppm никак не может расцениваться как закономерность и является случайным (читай погрешность). В PLM вообще степень достоверности этих элементов в анализе могла быть ниже порогового значения и в бланк анализа не попасть ;)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да виновато ли в попадании песчинки конкретно масло Idemitsu? Нет. Поэтому и сказано не обращайте внимание на эти 1-2 ppm свинца или олова. 

 

НО! 

Так давайте скроем эти 2ppm только из за того что масло не виновато. Мы ведь в анализе не состояние двигателя смотрим - а виновато масло или нет :)

 

Является ли это погрешностью? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...