Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый! Пришлось создать свою тему клон, т.к. задав вопрос в чужой, активности совсем не было.

Ребята, выручайте! Прощу прощения, за большое количество текста. Не могу определиться с маслом, причина в увеличенном интервале замены. Авто 2011г,двигатель 1ZR-FE. Инструкция рекомендует API SL,SM, или ILSAK. Вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Но основной упор в ней на самое жидкое.

Скажу сразу, лить "воду" откровенно побаиваюсь, хочется выбрать наилучшее из 0/30 или 5/30, тут не принципиально, т.к.в мороз ниже -25 обычно не езжу. Годовой пробег не более 10тыс в год. Общий -32000тыс. Прежний хозяин лил жестебанку Тойота 5/30, за 25 тыс пробега, он произвел три замены, ездил по праздникам, летом. Под мои требования продукт не подходит. Тойотовское в пластике 0W-30 не горю желанием. Судя по анализам -не идеал, при высокой стоимости. Но дело не в цене. Я готов заплатить те же 3500р, и даже 4000р, но за более достойный вариант, чтобы оно гарантированно прослужило до 10тыс, это у меня год эксплуатации, и не потеряло при этом своих свойств в ноль, а так же не загадило мотор отложениями, не угорало. На прежнем авто с новья и до 160тыс. заливался Mobil1 5W-50.

 

Не смотря на то, что эксплуатировалось оно круглогодично, и частенько на высоких скоростях и оборотах (мкпп), расход масла был максимум 400гр на 10тыс.и мотор чистейший. Сейчас манера вождения в корне поменялась, данное авто "пенсионерское" с акпп, и в сравнении с моим прошлым, не располагает к активной езде с тапкой в пол, отжиги не устраиваю,естественно обороты далеко не на грани, иногда только при обгонах. В городе или МКАД в пределах правил, трасса только М4, в один конец 230км и обратно, на юга не езжу. По ней скорость максимум около 150км, когда условия позволяют и ограничения в 130км/ч. Разгоны плавные. А так в среднем еду 120. Эхх, чую нагрузил...((

 

Уважаемые Гуру, нужны лучшие на ваш взгляд масла, исходя из 4000р.(3-5 наименований)

 

Авто:Тойота Королла 2011г 1,6л. Евро4,катализаторы, лямбды, все как с завода, исправно. Пробег 32000т.км. двигатель 1ZR-FE, объем масла по инструкции 4,2л

 

Требования к маслу: отличные моющие, хорошие противозадирные свойства, желательно чтобы не оставляло отложений.

 

Экономия топлива... не принципиальна, главнее живучесть масла.

 

1) Выбор из вязкостей 0W-30 или 5W-30;

 

2) Замена -один раз в год;

 

3) На 10000тыс эксплуатации(без негативных последствий...) Если такого масла нет, и по любому для японца нужно уменьшать хотелки, так и скажите!

 

4) Пробег примерно 60% трасса, поездки по ней не частые, примерно раз в месяц 460 км, это суммарное туда и обратно.

 

5) Город 40%, но есть тут неприятный момент для масла, поездки по городу очень короткие, в основном не больше 5км в один конец, т.к. работа и магазины все основном рядом. В общем городские 40% я бы поделил так, процетов 10 Москва и МКАД, не в час пик в выходные, а вот оставшиеся 30% это тошнилово, хотя и без пробок, но совсем короткие по месту.

 

6) Авто уличного хранения, зимой ниже -25° обычно не езжу. Автозапуска нет.

 

7) Фильтры -Тойота(оригинал).

 

8) Используемое топливо -ЕВРО 5

 

80% 95й Лукойл "Экто"

 

20% 95й Роснефть "Фора"

 

Если что упустил, поправьте. С уважением, Виталий.

Р/S чуть не забыл, с API по букварю ясно все, не понимаю по АСЕА. Есть подозрения, что для этого мотора нужно А1-А5. А если будет написано одновременно А1-В1, А5-В5, или допустим А3,В3, В4. Какие комбинации букв по АСЕА для него рекоменуются, и какие допустимы без вреда для здоровья?

post-34176-0-84990800-1492845267_thumb.jpg

post-34176-0-01357700-1492845307_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Maxxximus,

Даже и не знаю, что сказать... масло как масло, имхо. Не понял, в чем его домстопримечательность. Анализ отработки не беру в расчет, там дизель, плюс объем картера в полтора раза больше моего. Боюсь что в моем случае, анализ отработки был бы другим, не в лучшую сторону. Испаряемость какая то дикая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Откровенно боюсь я этих двадцаток, на пять тысяч да, наверно будет супер, но вот на год и под 10 пробега... во что превратится эта "вода", в пар? Оно смазывать будет? Я дубовый в этом плане, так что прошу не пинать сильно, если что...

Я вам предложил самые крепкие двадцатки, с самой крепкой базой. Если вы не доверяете, заходите в эту тему и выбирайте себе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Благодарю! На одном из них я уже остановился, это равенол ECS 0W-20. Но тут выше в ответах, всплыл еще вариант, тойота 0W-20 пластик, в списке рекомендованных новичкам пластика нет, почему то только жесть. Так вот, у пластиковой на удивление хороший анализ отработки, к тому же он после внушительного пробега. Меня данное масло так же заинтересовало. Помогите выбрать, что будет лучше из этих двух.

Такое ощущение, что равенол по некоторым показателям интереснее, возможно я заказал бы уже именно его, но раз уж так заморочился, то хочу разобраться до конца, а именно:

Вязкость при 100° тойота -8,49;

Вязкость при 100° равенол -8,11.

Разница не сильно большая, но все же этот показатель лучше у тойота?

Дальше, индекс вязкости:

Тойота -219!!!

Равенол -158.

Почему тут такой разброс, и на чем он может сказаться при длительном интервале замены?

У тойота к финишу вязкость просядет меньше или я ошибаюсь? На сколько важны два этих показателя у данных масел, стоит ли заморачиваться из-за этого?

В общем опять прошу помощи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Благодарю! На одном из них я уже остановился, это равенол ECS 0W-20. Но тут выше в ответах, всплыл еще вариант, тойота 0W-20 пластик, в списке рекомендованных новичкам пластика нет, почему то только жесть. Так вот, у пластиковой на удивление хороший анализ отработки, к тому же он после внушительного пробега. Меня данное масло так же заинтересовало. Помогите выбрать, что будет лучше из этих двух.

Такое ощущение, что равенол по некоторым показателям интереснее, возможно я заказал бы уже именно его, но раз уж так заморочился, то хочу разобраться до конца, а именно:

Вязкость при 100° тойота -8,49;

Вязкость при 100° равенол -8,11.

Разница не сильно большая, но все же этот показатель лучше у тойота?

Дальше, индекс вязкости:

Тойота -219!!!

Равенол -158.

Почему тут такой разброс, и на чем он может сказаться при длительном интервале замены?

У тойота к финишу вязкость просядет меньше или я ошибаюсь? На сколько важны два этих показателя у данных масел, стоит ли заморачиваться из-за этого?

В общем опять прошу помощи...

Равенол лучше уже тем, что он на ПАО, именно поэтому такой "низкий" индекс вязкости, это стандартно для масел на ПАО. Посмотрите анализ отработки Toyota 0W-20, индекс вязкости уже 180, то есть загуститель сработался, но это нормально, т. к. пробег большой.

Вязкость при 100 градусах в пределах разброса от партии к партии, но, на мой взгляд, чем жиже (в пределах допуска по SAE), тем лучше, иначе зачем 0W-20 ;) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Corollavod, и посмотрите отработки Ravenol ECS, пробеги конечно, не 11 000 км, но ИВ не падает совсем.

То есть при большом пробеге больше просядет вязкость у Toyota Genuine.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SiOG,

Оно может и лучше, я о низкой вязкости. Но нужно помнить о том, что лето впереди, и главное интервал какой. Вот по тойоте я увидел, что она держит этот интервал, а что с равенол будет, как поведет себя..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SiOG,

Оно может и лучше, я о низкой вязкости. Но нужно помнить о том, что лето впереди, и главное интервал какой. Вот по тойоте я увидел, что она держит этот интервал, а что с равенол будет, как поведет себя..?

Так Равенол синтетика с более высокой термоокислительной стабильностью в отличие от, пусть и хорошего, кряка у Тойоты.. Более того, Ravenol SFE, например, (практически) не содержит загустителя, там и срабатываться особо нечему, а это означает минимум просадки(тем более летом меньше прогрева) по вязкости, меньше отложений возможных.

Короче, вам решать. Лучше бы сначала почитали о базовых маслах.

Чем, например, лучше показатель кв100? Тем что гуще? Тогда идеальный вариант Shell 0-20, а по сравнению с тойотой тогда нужно брать гидрокряк от Кендалл или Петро канады, там и на подделку куда меньше шансов нарваться.

Здесь кстати очень наглядно все видно для сравнения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-oj/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы заливал Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 при условии работы на цикл не более 300 мч. 20-ка в моем понимании с короткими пробегами совсем не стыкуется.

Двадцатка самое то при коротких пробегах так как двигатель будет работать на меньшей вязкости при условии недогрева, особенно в холодное время года. При постоянных недогревах, когда температура не поднимается в картере выше 80 можно и 0-16 пробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SiOG,

Посмотрел, самый большой пробег на хюндай 8100км, но там газ, плюс масла примерно на 1,7л больше. Поэтому его не рассматриваю как пример. На прадике пробег 5628тыс, и вроде бы все ничего, но жутко просело щелочное, вот это мне не особо понравилось. За этот пробег, оно практически в минимум ушло. Возможно конечно причина в том, что мотор такой, на моем возможно показания будут иные... На цивике 7950км, и опять с щелочным не очень, плюс металлы, но подозревают опять особенности двигла.

На рав4 у тойота 0/20 показания щелочного тоже упали в два раза, до 3,93. Но там и пробег 10100 почти, к тому же он на бензине, и объем картера как у моей. Короче я так понимаю, решать дальше что лить уже самому. Что лучше, покажут опыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Ойй, я искренне благодарен Вам за наводки. Почитать о базовых маслах..? Почитаю, может быть. Просто сейчас, уже от этого выбора бошка кругом идет, с месяц наверно ковыряюсь. Когда понял, что сам не в состоянии, то решил зарегаться. Плюс ко всему, сижу тут с телефона, а это тяжело, и глазам напряжно, и откровенно дуреешь, от обилия информации, и от того, что без компа конечно крайне неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Тоже как раз подумал об этом, одна из причин, по которой я все же повернулся в сторону 0/20. А как по трассе летом себя вести, может стоить ограничиться 120км/ч, чтобы уж наверняка выдержало? Автомат допотопный, четырехступенчатый. К сожалению не помню, что там по оборотам при такой скорости, кажется в пределах 4000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro,

Игорь, а что ты посоветовал бы из этих двадцаток?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Сам я почитал. Amsoil конечно интересный вариант, но тяжело купить, плюс цена уже не та, на которую рассчитывал. Shell тоже не дешевое удовольствие, да еще в мелкой таре. В общем меня прямо заинтересовал Равенол двадцатка. Я хоть и являюсь ярым поклонником продукции Мобил, заливал только его 12лет в прежние авто, но такое впечатление, что рави ECS смотрится более выигрышно, чем остальные, включая Мобил, купить не тяжело, плюс его стоимость. Как думаешь, хороший выбор на год эксплуатации и под десятку пробега?

Правда тут выше еще ссылочку по тойота 0/20 в пластике кинули, тоже отработало здорово. Думаю может на этих двух остановится, но что выбрать из них?

 

1) Амсоил СС 0в20

2) Равенол ЕСЦ 0в20

3) Ксенум 0в20

Повторюсь, попробуйте в лето Ревенол СФЕ 5в20, вам должно понравится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Тоже как раз подумал об этом, одна из причин, по которой я все же повернулся в сторону 0/20. А как по трассе летом себя вести, может стоить ограничиться 120км/ч, чтобы уж наверняка выдержало? Автомат допотопный, четырехступенчатый. К сожалению не помню, что там по оборотам при такой скорости, кажется в пределах 4000.

А чего вы собственно боитесь? Пакет присадок защищает в первую очередь, а потом уже вязкость масла. Автомат если что защитит двигатель, который как раз таки нормально относится к высоким оборотам и 4тыс для него не проблема, посмотрите где макс крутящий момент.

Я конечно не знаю как вы ездите, но мне кажется что до 140 вполне себе нормальная скорость. Если переживаете за двадцатку, залейте тридцатку, тоже нормально на ней работает. Я просто эстеров добавляю, они создают определенный запас.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцатка самое то при коротких пробегах так как двигатель будет работать на меньшей вязкости при условии недогрева, особенно в холодное время года. При постоянных недогревах, когда температура не поднимается в картере выше 80 можно и 0-16 пробовать

 

К сожалению, пропустил это сообщение.

По лучшему пуску и прокачиваемости при недогреве - нет вопросов. А что делать с топливом, которое при каждом холодном пуске неизбежно попадает в масло, а при недогревах не успевает испаряться? Соответственно, снижается и так низкая вязкость. А зиме свойственно кончаться и где гарантия что хозяин поменяет масло в марте, а не продолжит гонять на нём в +40?

Исходя из исходных условий о замене масла 1 раз в год и о приоритете живучести масла склонен придерживаться всё же вязкости 5W30 с допусками форда.

Изменено пользователем Maxxximus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SiOG,

Посмотрел, самый большой пробег на хюндай 8100км, но там газ, плюс масла примерно на 1,7л больше. Поэтому его не рассматриваю как пример. На прадике пробег 5628тыс, и вроде бы все ничего, но жутко просело щелочное, вот это мне не особо понравилось. За этот пробег, оно практически в минимум ушло. Возможно конечно причина в том, что мотор такой, на моем возможно показания будут иные... На цивике 7950км, и опять с щелочным не очень, плюс металлы, но подозревают опять особенности двигла.

На рав4 у тойота 0/20 показания щелочного тоже упали в два раза, до 3,93. Но там и пробег 10100 почти, к тому же он на бензине, и объем картера как у моей. Короче я так понимаю, решать дальше что лить уже самому. Что лучше, покажут опыты.

На Рав4 и ровняйтесь при выборе. На газу сгорание чище, масло дольше служит. На прадике стоит убийца масел, там 5-6ткм и все. Сивик немного дает металлов по сравнению с другими японцами, которые почти без износа.

Как по мне нет смысла брать самое- самое, лучше сократить интервал и не переживать за износ, чистоту.

 

К сожалению, пропустил это сообщение.

По лучшему пуску и прокачиваемости при недогреве - нет вопросов. А что делать с топливом, которое при каждом холодном пуске неизбежно попадает в масло, а при недогревах не успевает испаряться? Соответственно, снижается и так низкая вязкость. А зиме свойственно кончаться и где гарантия что хозяин поменяет масло в марте, а не продолжит гонять на нём в +40?

Исходя из исходных условий о замене масла 1 раз в год и о приоритете живучести масла склонен придерживаться всё же вязкости 5W30 с допусками форда.

Снижается и так низкая вязкость? В каких пределах? Анализ с СХ-5 видели, где человек пару километров проехал и заглушил?

Похоже вы и это сообщение пропустили, я в конце написал примерно тоже самое:

А чего вы собственно боитесь? Пакет присадок защищает в первую очередь, а потом уже вязкость масла. Автомат если что защитит двигатель, который как раз таки нормально относится к высоким оборотам и 4тыс для него не проблема, посмотрите где макс крутящий момент.

Я конечно не знаю как вы ездите, но мне кажется что до 140 вполне себе нормальная скорость. Если переживаете за двадцатку, залейте тридцатку, тоже нормально на ней работает. Я просто эстеров добавляю, они создают определенный запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...