Перейти к публикации

Maxxximus

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

О Maxxximus

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.11.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжская венеция
  • Масло
    Lukoil 5W-30 (uzautooil)

Старые поля

  • Авто
    Ford Fusion 1,6 Duratec
  • Стаж
    22

Посетители профиля

1 666 просмотров профиля
  1. Глянул цену на фордовское 913С, так похоже не Чампион на рынок к нам заходит, а Тоталь (дешевле которого только Лукойл и Маннол).
  2. Я вами таки удивлён. Перелив, означает повышенное вспенивание, как результат - пропорциональное увеличение окисления масла увеличению площади контакта масла с газовой кислородосодержащей и углекислогазосодержащей средой, особенно в присутствии нагретых сплавов цветных металлов, оказывающих каталитическое действие окислению. Кроме этого, имеется такое явление, как засифонивание масла. В ДВС в встречается реже, в системах с вертикально расположенными валами чаще. То есть перелил масло в маслованну и его выгнало практически всё по валу.
  3. Ниссан понимать следует: на весь срок службы, то есть пока не сдохло. В логике им не откажешь. Моё скромное мнение: масло менять край на 50 тыс (исходя из специфики работы вариатора).
  4. Я считаю, не надо программировать заранее ситуацию со столбом, камазом и тд. Любая из этих ситуаций может оказаться последней, как в жизни начинающего водителя, так и в жизни других людей. Надо подготовиться нормально и покупать сразу хорошую машину.
  5. Оффтоп Да нет же, давление тут не причём совершенно, дело именно в вязкости и его падении при увеличении температуры например. А давление - это гидростатический подшипник, когда клин ещё не образовался из-за малых оборотов (в этом случае специально используются системы гидроподъёма ротора). Автомобильный насос - это ни в коем случае не гидроподъём ротора, это только способ доставки масла к паре трения. Подшипник скольжения всегда сначала гидростатический (до набора оборотов), затем гидродинамический. Первая стадия подразделяется на сухое трение (эта стадия тем опаснее, чем выше масса рот
  6. Оффтоп Спасибо за занимательное мнение, то есть, по вашему, вязкость в гидродинамическом подшипнике на вторых ролях? Вы фактически пошатнули моё профессиональное турбинистическое начало. Мы как недалёкие люди в энергетике выдерживаем правильную температуру масла на подшипники турбин, с допуском колебаний в 2-3 градуса, а тут вона чего залил чудо присадок и газуй :).
  7. К сожалению, пропустил это сообщение. По лучшему пуску и прокачиваемости при недогреве - нет вопросов. А что делать с топливом, которое при каждом холодном пуске неизбежно попадает в масло, а при недогревах не успевает испаряться? Соответственно, снижается и так низкая вязкость. А зиме свойственно кончаться и где гарантия что хозяин поменяет масло в марте, а не продолжит гонять на нём в +40? Исходя из исходных условий о замене масла 1 раз в год и о приоритете живучести масла склонен придерживаться всё же вязкости 5W30 с допусками форда.
  8. Я бы поступил следующим образом: 1. Купил бы Wolf Ecotech 0W-20 FE 8325007 20 л на Эмексе с форумной скидкой за 6005 р. 2. Лил бы его и ездил 250 моточасов (учитывая 6-ти литровую заливку).
  9. Москва не вся страна, у меня не фурычит. Но все равно спасибо.
  10. Я бы заливал Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 при условии работы на цикл не более 300 мч. 20-ка в моем понимании с короткими пробегами совсем не стыкуется.
  11. @orl.pavel1971, да я теоретик. В своё время 13 лет отгонял на копейке с двигателем 1,2. Если же вдаваться в теоретические подробности, то не надо путать степень открытия ДЗ и пропускную способность воздушного фильтра. Авто основную часть времени работает на режимах, где смеси предпочтительно быть именно обедненной и именно в этих режимах ( то есть кроме ХХ и "тапки в пол") мощность двигателя снижается при недостатке воздуха. Перерасход топлива имеется при этом на всех режимах.
  12. Подзабитый фильтр и воздуха меньше пропускает, как следствие - увеличивается расход топлива и снижается мощность.
  13. Живу в пыльном районе (степи), воздушный фильтр меняю вместе с маслом - до 250 моточасов, по пробегу получается как раз в районе 10 тыс. При замене фильтры (салонный тоже) очень грязные.
  14. Да и с коробкой нет проблем. МВ 235.10 - оем допуск. Fuchs 600631680 - например это масло.На мерседесовских форумах эта проблема давно обсосана :) Ravenol 4014835719712 - если 75w для вас жидковатым покажется.

×
×
  • Создать...