Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Maxxximus

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

Информация о Maxxximus

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.11.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжская венеция
  • Масло
    Lukoil 5W-30 (uzautooil)

Старые поля

  • Авто
    Ford Fusion 1,6 Duratec
  • Стаж
    22
  1. Глянул цену на фордовское 913С, так похоже не Чампион на рынок к нам заходит, а Тоталь (дешевле которого только Лукойл и Маннол).
  2. Maxxximus

    Уровень масла по щупу

    Я вами таки удивлён. Перелив, означает повышенное вспенивание, как результат - пропорциональное увеличение окисления масла увеличению площади контакта масла с газовой кислородосодержащей и углекислогазосодержащей средой, особенно в присутствии нагретых сплавов цветных металлов, оказывающих каталитическое действие окислению. Кроме этого, имеется такое явление, как засифонивание масла. В ДВС в встречается реже, в системах с вертикально расположенными валами чаще. То есть перелил масло в маслованну и его выгнало практически всё по валу.
  3. Ниссан понимать следует: на весь срок службы, то есть пока не сдохло. В логике им не откажешь. Моё скромное мнение: масло менять край на 50 тыс (исходя из специфики работы вариатора).
  4. Maxxximus

    Инвестирование малых сумм.

    Дорогие товарищи! Какое к лешему инвестирование? Если Инферно будет угодно и вы в преклонном возрасте сохраните живость в широком смысле, то с накопленным за жизнь опытом, проблем с самосодержанием быть не должно. Если же к несчастью доведётся протянуть до деменции или фатальных функциональных проблем, то последнее что вам поможет - это инвестиции.
  5. Я считаю, не надо программировать заранее ситуацию со столбом, камазом и тд. Любая из этих ситуаций может оказаться последней, как в жизни начинающего водителя, так и в жизни других людей. Надо подготовиться нормально и покупать сразу хорошую машину.
  6. Оффтоп Да нет же, давление тут не причём совершенно, дело именно в вязкости и его падении при увеличении температуры например. А давление - это гидростатический подшипник, когда клин ещё не образовался из-за малых оборотов (в этом случае специально используются системы гидроподъёма ротора). Автомобильный насос - это ни в коем случае не гидроподъём ротора, это только способ доставки масла к паре трения. Подшипник скольжения всегда сначала гидростатический (до набора оборотов), затем гидродинамический. Первая стадия подразделяется на сухое трение (эта стадия тем опаснее, чем выше масса ротора), полусухое - при развороте ротора (когда масло уже есть, но нет устойчивого клина или происходит его периодический срыв) и основной режим - работа на мощности, то есть когда слои масла самостоятельно и непрерывно увлекаются в промежуток между шейкой вала и вкладышем. Могу подробно объяснить как и от чего зависит смена стадий работы подшипника, какие присадки для чего конкретно используются. Если кратко, все противоизносные присадки нужны исключительно при 1-й и 2-й стадиях разворота и останова ротора (при условии работы в диапазоне допустимых нагрузок), при работе на мощности (3-я стадия) важны присадки стабилизирующие вязкость, антиокислительные, противопенные и тд и самое главное - вязкость не ниже нижней границы образования и поддержания клина в данных условиях.
  7. Оффтоп Спасибо за занимательное мнение, то есть, по вашему, вязкость в гидродинамическом подшипнике на вторых ролях? Вы фактически пошатнули моё профессиональное турбинистическое начало. Мы как недалёкие люди в энергетике выдерживаем правильную температуру масла на подшипники турбин, с допуском колебаний в 2-3 градуса, а тут вона чего залил чудо присадок и газуй :).
  8. К сожалению, пропустил это сообщение. По лучшему пуску и прокачиваемости при недогреве - нет вопросов. А что делать с топливом, которое при каждом холодном пуске неизбежно попадает в масло, а при недогревах не успевает испаряться? Соответственно, снижается и так низкая вязкость. А зиме свойственно кончаться и где гарантия что хозяин поменяет масло в марте, а не продолжит гонять на нём в +40? Исходя из исходных условий о замене масла 1 раз в год и о приоритете живучести масла склонен придерживаться всё же вязкости 5W30 с допусками форда.
  9. Я бы поступил следующим образом: 1. Купил бы Wolf Ecotech 0W-20 FE 8325007 20 л на Эмексе с форумной скидкой за 6005 р. 2. Лил бы его и ездил 250 моточасов (учитывая 6-ти литровую заливку).
  10. Москва не вся страна, у меня не фурычит. Но все равно спасибо.
  11. Я бы заливал Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 при условии работы на цикл не более 300 мч. 20-ка в моем понимании с короткими пробегами совсем не стыкуется.
  12. @orl.pavel1971, да я теоретик. В своё время 13 лет отгонял на копейке с двигателем 1,2. Если же вдаваться в теоретические подробности, то не надо путать степень открытия ДЗ и пропускную способность воздушного фильтра. Авто основную часть времени работает на режимах, где смеси предпочтительно быть именно обедненной и именно в этих режимах ( то есть кроме ХХ и "тапки в пол") мощность двигателя снижается при недостатке воздуха. Перерасход топлива имеется при этом на всех режимах.
  13. Подзабитый фильтр и воздуха меньше пропускает, как следствие - увеличивается расход топлива и снижается мощность.
  14. Живу в пыльном районе (степи), воздушный фильтр меняю вместе с маслом - до 250 моточасов, по пробегу получается как раз в районе 10 тыс. При замене фильтры (салонный тоже) очень грязные.

×