Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор моторного масла 1KZ Toyota Hilux Surf


Recommended Posts

Уважаемые форумчане! Искал темы похожие, но по конкретно 1KZ не нашел ничего внятного

1. Toyota Surf 96 г.в, правый руль

2. Дизельный двигатель, 1KZ

3. ~7 литров при замене

4. Новосибирская обл., максимум -35

5. Трасса 60%, город 40%

6. 7-9 тыс км

П.с Если плохо искал ссылки приветствуются

Спасибо за внимание!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Двигатель какой 1KZ-T или 1KZ-TE ? Внизу в поиске наберите.

Link to post
Share on other sites

автор необходимо заполнить шапку по ребуемой форме..самые главные данные не указали..

1. требования мануала.

2.где заправляетесь

3. есть ли арсход и долив

4...

исходя из до конца неясности ваших требований очерчу подходящие вам масла

 

5W-30 ACEA A3/B4
 
5W-40 ACEA A3/B4
 
5W-30 VW 504/507
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
0W-30 VW 504/507
 
0W-30 ACEA A3/B4 
 
0W-40 ACEA A3/B4 полнозольные
 
0W-40 A3/B4 среднезольные
 
5W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
 
5W-40 API CJ-4
Shell Rotella T6 5W-40
Fuchs Titan Cargo 5W-40
Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40
MOL Dynamic Arctic 5W-40
Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40
 
10W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30 
 
для более полной конкретики спрашивайте..
Link to post
Share on other sites

Gloryk, зачем же так издеваться?)))

Link to post
Share on other sites

Всем привет! что не плодит тем напишу тут.

Прадо 95, 1KZTE, 3,0TD, левый руль

С фильтром: 7,0л., Сухой: 7,5 л.

Рекомендуемое масло- 5W30(зима), 10W30(лето), API CF-4(допускается API CF,CE, CD) 

2.нахожусь в РБ, максимум -25С

Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
меняю через 10 тыс км,
нет сажевого фильтра
пользуюсь мобил delvac 1 5w40, последние 2 замены, до этого - Mobil Super 3000 1X 5W40 (150 000км.)

заправляюсь на лукойле - ЭКТО.

есть расход масла 1-2л (если много трассы то больше, если город - то меньше.

Турбина масло не кидает, из вентиляции картера сапунит белым дымом, но не сильно, расход топлива существенно не поменялся за последнее время.Предполагаю общий износ двс, поршневой и т.д. в связи с этим:

Может есть смысл поменять масло на другое , но из мобила хотелось бы?

Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Постом ранее сразу несколько масел Мобил уже порекомендовали, выбирайте

Link to post
Share on other sites

я, с учетом своих знаний и понимания в маслах))), честно говоря затрудняюсь сделать выбор из этого списка. И какой же мобил (или не мобил) из этого списка выбрать в моем случае? Можете порекомендовать и разумным обоснованием?

Спасибо!

Link to post
Share on other sites
5W-30 API CJ-4
 

5W-30 VW 504/507

Mobil1 ESP Formula 5W-30

 

10W-30 API CJ-4
 
5W-40 API CJ-4
 
 
 
 

 

 

Link to post
Share on other sites

я, с учетом своих знаний и понимания в маслах))), честно говоря затрудняюсь сделать выбор из этого списка. И какой же мобил (или не мобил) из этого списка выбрать в моем случае? Можете порекомендовать и разумным обоснованием?

Спасибо!

Специально для вас все масла уже идут с ссылкой на анализ, где есть комментарий.

Сбалансированным с точки зрения базовых масел, присадок, зольности являются масла CJ-4 5-30. Допуск vw 504/507 также достаточно строгий, здесь также есть эстеры, молибден- хороший вариант для дизеля.

Но можете хоть и Лукойл Кларитек, есть отработка этого масла на дизельном Рав4, очень даже неплохо себя масло показало

Link to post
Share on other sites

Gloryk что-то я сомневаюсь что Mobil esp 10000км сможет отходить,тем более на дизеле

Link to post
Share on other sites

Gloryk что-то я сомневаюсь что Mobil esp 10000км сможет отходить,тем более на дизеле

Вы похоже бензин и дизель перепутали. По бензиновому двигателю у меня бы тоже сомнения были, но тут еще и условия 60% трассы, 7л картер. Так что проблем не должно быть. Будет еще и движок понемногу отмывать

Link to post
Share on other sites

Специально для вас все масла уже идут с ссылкой на анализ, где есть комментарий.

Сбалансированным с точки зрения базовых масел, присадок, зольности являются масла CJ-4 5-30. Допуск vw 504/507 также достаточно строгий, здесь также есть эстеры, молибден- хороший вариант для дизеля.

Но можете хоть и Лукойл Кларитек, есть отработка этого масла на дизельном Рав4, очень даже неплохо себя масло показало

 

склоняюсь к Mobil Delvac MX ESP 10W-30. Но вот только анализа  с комментами не нашел на него. 

Думаю с учетом износа двс такое масло подойдет.

 

Link to post
Share on other sites

 

 

Специально для вас все масла уже идут с ссылкой на анализ, где есть комментарий.

Сбалансированным с точки зрения базовых масел, присадок, зольности являются масла CJ-4 5-30. Допуск vw 504/507 также достаточно строгий, здесь также есть эстеры, молибден- хороший вариант для дизеля.

Но можете хоть и Лукойл Кларитек, есть отработка этого масла на дизельном Рав4, очень даже неплохо себя масло показало

 

 

склоняюсь к Mobil Delvac MX ESP 10W-30. Но вот только анализа  с комментами не нашел на него. 

Думаю с учетом износа двс такое масло подойдет.

Этого масла анализ не делали. Исходя из допусков заявленных производителем(а это все же Мобил), лейте
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...