Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 свежее

Рекомендуемые сообщения

Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 свежее за анализ спасибо оф.представительству Olympia Oil в России.

Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 _VOA BASE_.pdf
Olympia-Pro-Tech-Fully-Synthetic-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

IMG_5112.jpg IMG_5113.jpg

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4-08; BMW Long Life 98; Mercedes Benz 229.3; Porsche A40; VW 502 00/505 00.
1) Масло отлично вписывается в стандарт SAE и может называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С - 14.56 - вязкость чуть повыше чем обычно у 5W-40 - но в стандарт вписывается, вопросов нет. Для тех кто любит погуще - дизелям например.
3) Щелочное число 10 - высокое, масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами.
4) Кислотное число 2.3 - среднее - но это нормально - пакет присадок "жирный", противоизноски много поэтому и кислотное такое.
5) Зола сульфатная 1.31 - в нормы входит, но повыше чем обычно у таких масел.
6) Температура застывания -42С - не смотря что масло изготовлено в ОАЭ, для России оно подходит без проблем - все стандартно.
7) Температура вспышки 235С - говорит о хорошей термостабильности масла. Густая база влияет.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С = 5670 - вписывается с запасом, можно спокойно запускаться на этом масле в морозы до -30С и даже чуть ниже.
9) MRV при -35С = 23950 - нормально, это конечно не ПАО синтетика низкой вязкости что бы иметь 15000. А гидрокрекинговые 5W-40 бывает и 25000-28000 имеют.
10) NOACK испарение масс (угар) 10.9 - масло обладает не самым высоким расходом на угар.
11) Содержание серы 0.459 - говорит нам о том, что в масле использованы сульфонаты кальция. Для масел на таком пакете присадок это нормальное содержание.
12) Высокое содержание противоизносных присадок ZDDP, на основе цинка и фосфора. Противоизносные Extreme Pressure присадки на основе бора.
13) Высокое содержание моющих/нейтрализующих присадок на основе кальция.
14) Кремний в виде антипенной присадки.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинг + ПАО.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=34291

Вывод: Нормальное масло 5W-40 MB229.3 - из параметров нигде не выбивается. Из плюсов высокое щелочное - моющие присадки, много противоизносных присадок. Минусов существенных не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ну вот тут есть друзья из этой же песочницы под номером 229.3 с пакетом на сульфонатах Кальция http://www.oil-club.ru/forum/topic/18128-wolf-vitaltech-5w-40-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость на уровне Тотал Кварц 9000 и Shell HX7/8 - для тех, кто любит погуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут они в API SN по фосфору не влазят, насколько я помню там до 800 ppm фосфора по стандарту должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такой зольности щелочное должно быть около 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По API SN вспомнил где видел лимит по фосфору, на паутинке лубризола. Даниил подскажи верная это информация по лимитам API SN?

А то получается что уже 3 указанных тут масла в API не пролазят.

123.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sportage72, нет тут все нормально, сноску нужно учитывать там где ограничение. Паутинкой Любризоль лучше не пользоваться - путает людей.

(4) No maximum for SN Non-ILSAC GF-5 viscosity grades.

 

API-Engine-Oil-Classifications-2010-002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Тогда подотри мои сообщения в этой теме. Вместе с этим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sportage72, для 5-40 >0.06 без верхнего ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sportage72, да не нужно ничего убирать, мы имеем право ошибаться :) А на ошибках учатся другие. Завтра зайдет другой и задаст точно такой же вопрос. :) Так что пусть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для 5-40 >0.06 без верхнего ограничения.

да кстати комент Димы более правильный, видишь я тоже был не внимателен. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olympia Oil уточните плиз какие заявлены допуски и стандарты для шапки. По фото очень мелко не вижу. Напишу в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olympia Oil уточните плиз какие заявлены допуски и стандарты для шапки. По фото очень мелко не вижу. Напишу в шапке.

 

Синтетическое моторное масло. API SN/CF. ACEA A3/B4-08. BMW Long Life 98, Mercedes Benz 229.3, Porsche A40, VW 502 00/505 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По API SN вспомнил где видел лимит по фосфору, на паутинке лубризола.

Странно, у меня на этой паутинке нет API и ILSAC, по какой смыслке они есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×