Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Teboil Diamond Plus 0W-40 API SM свежее от ES

Recommended Posts

Teboil Diamond Plus 0W-40 Api SM свежее дата изг. 31.05.2012

Teboil Diamond Plus 0W-40 Api SM.pdf

Teboil-Diamond-Plus-0W-40-Api-SM.jpg

Что сказать типичный малозольник ACEA C3 smile.gif Противоизносных мало - хорошо что частично замещены эстерами. Моющих кальция по моему меньше я еще не видел в наших анализах. Хотя вру Eneos Supergasoline 1600 ppm, но у него там натрий еще.

Интересно как он сдюжит 10 тыс км в тяж условиях на какой нибудь азиатке.

ИК спектр Фурье
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=8975
говорит о том что масло ПАО + хорошая доля эстеров. Настоящая синтетика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

а BP Visco 7000 поинтереснее будет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого эстеров дофига, еще не ясно кто интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык все верно, бедный пакет компенсируют эстерами. У виски богатый пакет (в рамках С3) в котором эстеры не нужны. Так что все в принципе закономерно))) И то и то - пути для достижения требований ACEA и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да где там более богатый пакет, бора больше и молибдена? Зато в Teboil эстеров процентов 20% - что лучше? Я бы не стал говорить навскидку...

 

Сравни вот BP http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8637

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Лучше Bp, т.к. мы сравниваем в конкретном случае "нулевки", приобретаемые из-за хороших низкотемпературных свойств. Которые, в данном конкретном случае, лучше у Visco 7000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше Bp, т.к. мы сравниваем в конкретном случае "нулевки", приобретаемые из-за хороших низкотемпературных свойств. Которые, в данном конкретном случае, лучше у Visco 7000.

А после того, как запустили двигатель, прогрелись и пошли вваливать по трассе...

Интересен именно баланс свойств, как низко- так и высокотемпературных...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про вязкость запредельную при -40С у обоих уже забыли? Пурпоинт в данном случае бесполезная вещь. Какая разница -54 он или -50 если при -40С уже за 10 000 сантистоков? :) Не я бы осмелился сказать что лучше откатав конкретно на обоих маслах на одном движке и сопоставив что же все таки лучше молибден или эстеры - или нет разницы? :)

 

По рисункам молибден лучше эстеров как антифрикционная присадка, эстеры лучше как противоизносая + антифрикционная неплохая. То на то и выходит наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я и говорю, в даймонде больше эстеров чтобы компенсировать меньшее кол-во бора и молибдена))

Share this post


Link to post
Share on other sites

эстеры при испарении в высоких t ничего после себя не оставляют практически ;) Teboil чище :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У виски богатый пакет (в рамках С3) в котором эстеры не нужны

в каком месте там богато?)))..по моему даже и заморачиваться сравнением не стоит особо, все в рамках класса на уровне ньюансов...,...хотя склонен думать что естеры предпочтительней ..потому и дороже...

меня больше удивила вязкость при 100гр. , наверное партия базы густовата, потому и РР -50 и вязкость при -35 высоковата..., а в остальном конечно ниче хорошего от С3 ждать не приходиться, работают на них движки неплохо но и ресурса особого нет в сложных условиях, я вот думаю может у меня и закоксовывался двиг постоянно изза Даймонда...ХЗ, брал его только изза демпинговой цены 300р./л ..а за реальную стоимость теперь врятли!..хотя стоит признать что зимой на нем спокойно и приятно ездить, при низкотемпературном старте двиг работает мягко

 

даймонде больше эстеров чтобы компенсировать меньшее кол-во бора и молибдена))

 

 

может наоборот? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото канистры из которой масло на тест ушло.

Цена 2000руб.

i-48.jpg

i-47.jpg

 

Ездить на нём буду 10000км.

Машина Hyundai i30 2011г.в. двигатель G4FC. Пробег на начало теста 9990км.

Edited by ES

Share this post


Link to post
Share on other sites

ES, отработку будешь на тест отправлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на треть дороже BP7000 0w-40 :down:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на треть дороже BP7000 0w-40 :down:

С эстерами, скорее всего полимерки меньше и выше стабильность при больших пробегах. Т.ч. тут бабушка надвое сказала еще. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×