Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Татнефть Синтетик 0W-40 свежее

Recommended Posts

Татнефть Синтетик 0W-40 свежее за анализ спасибо соконфетнику tabelg87

Татнефть Синтетик 0W-40 _VOA BASE_.pdf
Татнефть-Синтетик-0W-40-_VOA-BASE_.jpg
IMG_1919.jpg IMG_1920.jpg

1) Мне очень жаль но масло провалилось по ССS sad.gif Вязкость при -35С = 8000 - это не 0W-40 а 5W-40. Масло по SAE не может квалифицироваться как нулевка. И это не ошибка - перепроверяли два раза!
2) Высокое щелочное - много кальция - хорошие моющие нейтрализующие свойства.
3) Зола сульфатная 1.24 что в норме.
4) Хороший NOAK 8 - намекает что в базовом масле настоящая синтетика.
5) Жирный противоизносный пакет.
6) Параметр окисление показывает что в масле присутствуют эстеры.

В целом масло не плохое, но 0W-40 именоваться не может. Брак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вот минус масла, которое не имеет официальных допусков и одобрений включая класс по SAE. Допуск ВАЗа и ЗМЗ не в счет.

 

Еще типичный для ПАО масел низковатый ИВ.

 

Но несмотря на эти нюансы лить его можно смело, т.к. обратных причин нет.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой да сколько у нас подобных провальных масел с допусками. Допуск не гарант...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой да сколько у нас подобных провальных масел с допусками. Допуск не гарант...

Сколько? Два-три на несколько десятков?

Конечно, допуск не гарант ибо его можно получить, а потом стряпать что ни попадя. Но наличие официального одобрения - это весомый аргумент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

лить его можно смело, т.к. обратных причин нет.

 

нет ни одной причины его лить.

Рынок завален нормальными маслами 5w-40 c допусками и стабильными хар-ками.

Зачем брать это Г с пляшущими цифрами не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, даже наличие одного уже доказывает что это не аргумент.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12835

Где то 5 штук таких не проходящих в вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, причин много

1) цена 1000р

2) ПАО

3) Эстеры

4) жирный пакет

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет ни одной причины его лить.

Рынок завален нормальными маслами 5w-40 c допусками и стабильными хар-ками.

Зачем брать это Г с пляшущими цифрами не понятно.

Нужны анализы отработок. И чем больше - тем лучше. Тогда предметно поговорим, а по причинам лить/не лить torcon в предыдущем посте исчерпывающе ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зачем брать это Г с пляшущими цифрами не понятно.

А где можно увидеть как они пляшут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в отчете вязкость при -30С? Поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rob, есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло 10 года, не могло ничего поменяться с тех времен...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет у нас таких масел целая куча протестирована. Ничего там не меняется. Они просто при замесе проследили базу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда.У меня это масло с осени залито в 16 кл. Калину и всю зиму стартер прокручивал ДВС без проблем :yahoo: ,как будто и не зима ,хотя аккумулятор имел несколько раз глубокие разряды .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что это чисто косяк именно данной партии, а не поголовно встречающаяся хрень у Татнефти, как хочется думать злопыхателям. Вполне вероятно, что многие производители нет-нет да лажанут: примеры есть выше. А браковать из-за этого тонны продукта вряд ли кто-то будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×