Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, a-ha сказал:

Reins24 Литруха - май 2018

4ка - июнь 2019...

Йод, не зелёнка :D

Ну я так и понял:). Про зелёнку: это же офдистры, у них жижа тоннами в сутки расходится, они самые первые без зеленки остались:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял у себя на ASX Zepro 0W20 на аналогичное. От прошлой замены возил литрушку в багажнике с прошлой осени, там же она и зимовала.
Почитав жалобы подробно рассмотрел дно на наличие осадка. Всё что нашёл - вот это пятно-сгусток.

Т.к. в багажнике она ездила где-то под 45 градусов наклоном около 10 месяцев, то полагаю это сгусток от присадок, которые за это время в таком положении собрались и возможно не размешались до конца. Зимой машина на стоянке ночевала, были и температуры до -20. 

В новых литрушках - на дне всё чистенько было (осматривал очень внимательно). В отработке и под клапанной никаких посторонних следов не замечено.

Все банки были из новых партий (как прошлые, так и текущие) - т.е. не зеленка.

Третья слева -на фото это прошлогодняя.

Заливал второй уже раз - маслом доволен. Замена была через 10 000 км , за это время ниразу не подливал, поэтому так нераспечатанная литрушка и осталась.

В общем ничего плохого про масло сказать не могу, отличное масло.

 

zepro_0W20.thumb.jpg.6303dd35038c369b421a228bfd752d84.jpg1.thumb.jpg.0603d83c0e6f14d9a0b75b61a4e206c6.jpg

Изменено пользователем ssassh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2019 в 14:34, a-ha сказал:

да их (анализов) итак уже много (в шапке данной темы), в т.ч. и после "изменений" (когда цвет зеленый ушел)

ИМХО скорее всего от неправильного хранения (температурных перепадов), но осадок никто не сохранил и анализов его не было...

у меня осталась эта канистра с осадком

IMG_20191011_164623[1].jpg

IMG_20191011_164403[1].jpg

Изменено пользователем vanbrekelen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vanbrekelen сказал:

у меня осталась эта канистра с осадком

когда "кипиш" был на эту тему, вроде все кричали что он (осадок) интересен... где были вы и куда делись все остальные? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2019 в 08:58, Евген 48 сказал:

Любителям жести и цифирок:D

Вес канистры Зепро 0-20 - 3719гр. (плюс минус граммульки)

0,5л. весит - 400гр., соответсвенно 1 литр Зепро 0-20 весит 800гр. (плюс минус граммульки)

Япы не жадные, в 4л. канистре Зепро 0-20 - 4,2л. свежего молибденового масла (на дне остаются какие то граммы).

Ну и всё там чистенько, если нормально хранилось.

IMG_20190809_193022.thumb.jpg.313fc02390d13d9e9205ccf34a88d9a1.jpgIMG_20190809_193029.thumb.jpg.9eb9b12d465465d348adb22fc6a673bc.jpg

IMG_20190809_194034.thumb.jpg.c3e0febd4f75cbc0af6ea2d50d712da1.jpgIMG_20190809_194130.thumb.jpg.e801ec9b9419843a4aa97e695a8a14df.jpg

IMG_20190809_200317.thumb.jpg.8e2947db7c4152fde03677caf670567f.jpgIMG_20190809_200327.thumb.jpg.34064387225e2458b05aaf57c09cc5f9.jpg

В связи с новыми обстоятельствами вношу окончательную ясность по объёму залитого масла.

Сегодня замерял другую канистру (не Зепро), и тоже получилось расхождение в объёме, перемерял объём с помощью шприца Жане, в итоги получил другие цифры, т.е. ёмкость (чем я мерял объём) врёт с 200мл. на 10мл., т.о. в данной канистре ровно 4л., а не 4,2л. как я ранее указал.

Сорян за неверную инфу:pardon:

Модераторы, если можно поправьте ранний пост, или врежьте там ссылку на этот пост.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А данное масло пойдет для прадо 120 с двигом 1гр на гбо и пробегом 140 000?

Изменено пользователем potapi4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался про данное масло, заказал, хочу залить в Renault Duster 2.0л на ГБО на зиму. Сколько моточасов отходит данное масло? На сколько расчитывать? 200 250 300?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arturius сказал:

Начитался про данное масло, заказал, хочу залить в Renault Duster 2.0л на ГБО на зиму. Сколько моточасов отходит данное масло? На сколько расчитывать? 200 250 300?

А зачем в Дастер 0в20???? Потому что хочется? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arturius сказал:

Сколько моточасов отходит данное масло? На сколько расчитывать? 200 250 300?

Нужно ещё учитывать временной фактор нахождения масла в моторе 

Screenshot_20190924_124748_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2019 в 13:40, vanbrekelen сказал:

у меня осталась эта канистра с осадком

IMG_20191011_164623[1].jpg

IMG_20191011_164403[1].jpg

Вот именно из-за этой особенности НС - гидрокрекинговых масел я начал подумывать об их плохом удержании элементов износа во взвеси и меньших показателей износа в лабораторном анализе , а по факту на магнитной сливной пробке пыли будет больше чем от использования РАО - масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arturius сказал:

Начитался про данное масло, заказал, хочу залить в Renault Duster 2.0л на ГБО на зиму. Сколько моточасов отходит данное масло? На сколько расчитывать? 200 250 300?

На газу 300м.ч , если конечно по уровню щупа особо не угорит при таком интервале , щелочное на газу падает заметно медленнее чем на бензе , в Дастере желательно использовать такое масло только на зиму , на лето лейте 5w30 и не обязательно Идемитсу 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arturius сказал:

Начитался про данное масло, заказал, хочу залить в Renault Duster 2.0л на ГБО на зиму. Сколько моточасов отходит данное масло? На сколько расчитывать? 200 250 300?

 

На ГБО, думаю, можно и 300 мч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

Вот именно из-за этой особенности НС - гидрокрекинговых масел я начал подумывать об их плохом удержании элементов износа во взвеси и меньших показателей износа в лабораторном анализе , а по факту на магнитной сливной пробке пыли будет больше чем от использования РАО - масел

 

Если говорить о масле в шапке, то там с полярностью всё ОК - эстер-молибдат - была куча отзывов, что это масло крайне неохотно стекает со щупа...

А вот связь между осадком полимера в канистре из-за плохого хранения и удержанием элементов износа во взвеси как-то слабо улавливаю. Дисперсанты обычно на основе бора, а его в этом масле вагон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А вот связь между осадком полимера в канистре из-за плохого хранения и удержанием элементов износа во взвеси как-то слабо улавливаю. 

Так в том та и вся проблема что плохо улавливаются из-за того что на форуме куча лаб анализов с нулевым износом и нету попутно фото сливной магнитной пробки на наличие металлической пыли или есть фото сливных пробок с пылью , но нету лабораторных анализов , для меня это немного не понятно , не ужели трудно раз в год купить сливную пробку с магнитом раз уж она со временем теряет магнитные свойства под воздействием температуры , а то столько денег на лаб анализы выкинуто и пока на 100% нет подтверждения тому что эти два способа аналогичны друг другу 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

то масло крайне неохотно стекает со щупа

Стекает только так, никаких отличий от других масел не увидел.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...