Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 kokos_ Если ездил не доливая ни капли от замены до замены. А тут вдруг начал литрами добавлять - самовнушение? Когда так говорят, всегда интересно послушать оратора при возникшей у него проблеме. Слова про "ерунду, низкий процент, самовнушение" и т.п. куда-то деваются. Остаётся только крик и ругань. То есть то, что говорили до этого другие. 1 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 7 минут назад, Legion777 сказал: Если ездил не доливая ни капли от замены до замены. Джазз друга 3 заливку ездит и не расходует масло. Мой сивик катался на зеленке, уже куплена банка "не зеленки", будет возможность лично убедится. Подозреваю, что ничего не изменится. Поэтому логичней предположить, что произошла "смена" рецептуры, причем в информационном поле не совсем гладко. Люди теперь вешают всех собак... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 4 минуты назад, kokos_ сказал: произошла "смена" рецептуры kokos_ Причём есть уверенность, что обычным анализом не "поймать" эти изменения. Что-то на что-то заменили, а внешне может казаться, что не велика разница. Но число недовольных реально растёт. Поэтому после "зелёнки" проверять их доводы на себе как-то не хочется. Проще и надёжнее сберечь нервы, деньги и время, чтобы отказаться от непонятки для РФ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 1 час назад, Legion777 сказал: Причём есть уверенность, что обычным анализом не "поймать" эти изменения. Тут соглашусь, анализ всего показать не может. Всем недовольным, которые не хотят разбираться, действительно проще перейти на другое масло. Я например наоборот возвращаюсь на это, по своим причинам. Ну и хоть это и не правильно "верить" на слово производителю, но у меня ещё есть кредит доверия этой компании, и допускать, что они сделали масло хуже, это странно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 kokos_ Может ты и прав, только на себе проверять нет желания. Напроверялся в своё время - хлопотно и недёшево было. Уже хочется спокойного и надёжного. 1 Цитата Ссылка на сообщение
elvis 952 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 IMHO жор зеленого зепро это показатель качества сборки мотора и его последующей эксплуатации. Судя по черному форуму CR-V в моторы К24 и R20 CR-V 4 многие льют зепро. У самого на полке стоит 3 канистры зеленого, с желтым сравнить не получится. Как оно на R18 расскажет kokos_ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Кравча 10 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 В 24.11.2018 в 04:30, alexrzb сказал: Летом на нем ездили? Или лучше не пробовать? Езжу и летом и зимой.Полёт отличный. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rak00 56 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 залил это маслице после такого же но в пластике, по шуму чуть тише ну прям совсем чутка, ожидал большего. ну и крутит пободрее из за того что масло свежее наверно за такую цену брать больше не буду) лучше кикса взять за 1350, а по акции так вообще около тыщи) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 51 минуту назад, Rak00 сказал: залил это маслице после такого же но в пластике, по шуму чуть тише ну прям совсем чутка, ожидал большего. ну и крутит пободрее из за того что масло свежее наверно за такую цену брать больше не буду) лучше кикса взять за 1350, а по акции так вообще около тыщи) Там разница заметна будет в минус 30 и ниже И в отработке металлов меньше... А так да, хозяин - барин Вообще, это масло не самое тихое, но и не самое громкое... 1 Цитата Ссылка на сообщение
stalk:er 1 064 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 Ну вот теперь и я на этом масле! )) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 322 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 stalk:er меняй подпись. 2 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 963 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 Евген 48 ещё один Тут Азат всех "достал" с Татой, теперь ты еще! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 322 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 1 минуту назад, a-ha сказал: теперь ты еще! я вообще мимо проходил, смотрю в полку прибыло 1 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 963 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 Спойлер Евген 48 , да вроде @stalk:er особо и не противился вступлению в ряды "веретеншиков" . Просто время тогда ещё не пришло! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 322 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 a-ha посмотрел отработки японского змия, всё хорошо, но почти во всех случаях получается "клуб 200", почти у всех срабатывается к 200м/ч, жаль 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.