Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 16.06.2018 в 03:16, Andrey100 сказал:

на моём моторе это масло тоже потекло, и не в сальниках дело, поменял масло теперь сухо и даже не потеет, что то в нем есть такое которое при минус за 25 (я так думаю) и в осадок выпадает и сальники течь дают

 

В этом масле дело, бегут сальники на нем. На самых разных автомобилях и моторах, уже очень много случаев удалось узнать-найти, поизучав вопрос более внимательно. Чаще, конечно, на Toyota, но их просто больше в нашем регионе. Если человек успевает быстро уйти с Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, то на других маслах есть шанс, что течь перестанет и больше не повторится (многие десятки т.км). Если продолжать использовать Idemitsu, то гарантирована замена сальника, уход на другие масла уже не поможет.

 

Я сейчас за своим мотором наблюдаю после ухода с Idemitsu. Не сглазить быть, но на другом масле капельки уже исчезли (хотя нагружал мотор сильно по жаре). Надеюсь, что и "отпотевание" уйдет. Сальник, конечно, запасной лежит, но очень уж не хочется лезть менять его.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, malykh сказал:

 

В этом масле дело, бегут сальники на нем. На самых разных автомобилях и моторах, уже очень много случаев удалось узнать-найти, поизучав вопрос более внимательно. Чаще, конечно, на Toyota, но их просто больше в нашем регионе. Если человек успевает быстро уйти с Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, то на других маслах есть шанс, что течь перестанет и больше не повторится (многие десятки т.км). Если продолжать использовать Idemitsu, то гарантирована замена сальника, уход на другие масла уже не поможет. 

 

Я сейчас за своим мотором наблюдаю после ухода с Idemitsu. Не сглазить быть, но на другом масле капельки уже исчезли (хотя нагружал мотор сильно по жаре). Надеюсь, что и "отпотевание" уйдет. Сальник, конечно, запасной лежит, но очень уж не хочется лезть менять его.

больше похоже на совпадение. Сальники рано или поздно на любых двигателях начинают сопливить и дело не в масле, ресурс их не бесконечен. Вот залей с новый движок идемитсу, думаю будет все нормально, без течей. ;)

Ссылка на сообщение

Когда катался на этом масле, три замены по 10тыс, потек недавно замененная прокладка клапана втек. Только это не масло виновато, а китайское подполье со своими подделками :D

Не надо искать совпадений там, где их нету.

Ссылка на сообщение

Приус 20. Пробег 115 тык. Порядка 50 тык уже на Зепро 0в20 - пока все сухо...

Ссылка на сообщение

Королла. Пробег 96000. 40000 на сабже. Замена через каждые 7000. Проблем нет.

Ссылка на сообщение

Купил данное масло на пробу, так вот в железной литрушке масло изумрудного цвета а в 4-х литровой жестянке какое то светло желтое. но никак не зеленое. Так и должно быть? а тоя прям расстроился .

Ссылка на сообщение

 zuper001 

Зеленое до октябра 2017г выпускалось, после перестали ложить зеленый краситель. Все нормально, можете не боятся. Зеленый цвет перешел к 0w16, как более экологическому :D

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

Я извиняюсь если не увидел, но честно искал, гуглил срок хранения масла и вот на что наткнулся - https://www.idemitsu.ru/faq/

короче масло 3 года смело можно хранить. 

 

84B37C85-DC1C-431B-9887-67F293CF8F64.jpeg

Ссылка на сообщение

Подскажите, на этой канистру пластиковый носик для удобства налива есть? А то я чё то вчера открыл металлическую пробку, а там просто отверстие и всё. Носика лейки нет

Ссылка на сообщение

alex323 6 раз покупал - всегда был носик... Но при замене "мастеровые" на всяк.случай все равно через воронку  наливали

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, a-ha сказал:

alex323 6 раз покупал - всегда был носик... Но при замене "мастеровые" на всяк.случай все равно через воронку  наливали

Во блин.... Может я как то неправильно открыл и этот носик провалился в канистру? Хотя был киус в жб, там я открыл нормально...как вообще надо было открывать?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Во блин.... Может я как то неправильно открыл и этот носик провалился в канистру? Хотя был киус в жб, там я открыл нормально...как вообще надо было открывать?

носик провалиться в канистру сам не может, он надет сверху на горлышко, и что бы он попал внутрь канистры его надо снять и согнуть перед этим. А без снятия крышки на горлышке, не легко носик и снять, только отломить

Ссылка на сообщение
5 минут назад, САНЁчек Армавирский сказал:

носик провалиться в канистру сам не может, он надет сверху на горлышко, и что бы он попал внутрь канистры его надо снять и согнуть перед этим. А без снятия крышки на горлышке, не легко носик и снять, только отломить

Ну тогда я вообще не понимаю... Подделки не встречались?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Ну тогда я вообще не понимаю... Подделки не встречались?

я лично не видел и не слышал. А носик могли оторвать при транспортировке, он из пластмассы, других повреждений нет на канистре?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...