Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dmg-34

Пользователи
  • Content Count

    136
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About dmg-34

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/26/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    LUKOIL Люкс 5W30, Extreme GTI 5W30, Mobil1 X1 5W30

Старые поля

  • Авто
    Форд Модео 4 TDCI (DW10C)
  • Стаж
    c 2007

Recent Profile Visitors

7,297 profile views
  1. Я выкладывал когда-то паспорт BP и Роснефть и один в один было топливо, уже давно как Роснефть выкупила в России бренд BP и продаёт своё топливо. Кстати нехилые бабки платят за шильдик.
  2. В России 2 основных допуска у форда, WSS-M2C948-B - считается как приоритетный и замена его - WSS-M2C913-D. Основное различие между этими допусками это вязкость, 948-B 5w20; 913-D 5w30. Лейте любое масло под этими основными допусками которое вашей душе угодно и не парьтесь.
  3. Ну так от туда к вам и везут.
  4. Вот мало кто допустим на сайте Форд смотрит пояснения к регламенту ТО а это пишут уж ооочень давно и у Форд есть программа замены масла между ТО. Кто хочет может на сайте почитать тут
  5. Местное руководство бодяжит возможно...
  6. Заправляюсь в Москве на лукой, татнефть и иногда гпн а когда к родственникам езжу в Волгоградскую область всегда на Лукойле заправляюсь и никогда ничем не обычном не воняет. Может не в этом проблема?
  7. На официальном сайте Мобил HTHS 3,1 и если что официальный допуск у мобила только один а остальное «превосходит» и «рекомендуют»
  8. С Волгоградского завода в целом не плохое топливо...
  9. В том году я основательно (24л) затарился в MetroCC по 1500₽. Довольство по прежнему так и прёт.
  10. Наконец-то дошла очередь залить в свой трактор Ваше маслице GTI, что хочу сказать по звуку ничего не изменилось и я думаю на тракторе особо на слух не поймёшь . На счёт разгона как тут говорилось что чувствуется затуп и мне показался моим попомером. Конечно двигатель у меня не гоночный а всего на 140 л.с.; 320 Н.м. (вроде как) но как-то так! кстати с щупа масло хрен скинешь! И у меня потеет задний сальник коленвала я пробовал EUROL ENGINE STOP LEAK он помог но не на долго... хочу посмотреть потом как ваш продукт поможет
  11. Коротко отвечу. Это разные продукты, АТЕ это паста и не медная. А Liqui Moly аэрозоль медный и не в коем случае под пыльник поршня не пшикать!!! Пожалуйста почитайте шапку хотя бы темы и возможно вопросы отпадут.
  12. Мне на неё пофиг! В пределах допуска ну и ладно, мне больше и не надо.
  13. Роснефть в Москве по Севастопольскому проспекту
  14. Цетановое число (ЦЧ) 51-55, Цетановый индекс 55-60, смазка 300-350, плотность 830-840, ароматика 1-3, серы менее 10 ppm. Для меня вот эти показания для летнего дизеля хороши но вот с зимней уже не найдёшь таких... бывают но редкость ну и естественно для зимней ещё посматривать температуру помутнения и фильтруемости.

×
×
  • Create New...