Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пакет тот же, разве чуть меньше положили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибдена чуть поменьше, NOACK с индексом вязкости чуть похуже. А так без существенных изменений по сравнению с рецептурой пятилетней давности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе стороны оказались правы

1) предыдущие лаборатории занижали молибден, его 712 ppm а не 400 и не 500... 

2) Основной пакет присадок тот же, масло такое же, просто молибден комплекса меньше положили по каким то причинам. Было 900ppm стало 712. Проблемы здесь не вижу, возможно серу хотели уменьшить, возможно окисление, возможно зольность. Масло стало просто современнее... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутая упаковка.;)

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло на мой взгляд, ничем не хуже зелёнки. Подожду конечно что скажут гуру форума)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура застывания стала лучше или это погрешность измерения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не погрешность, разные лаборатории разные методы видимо. УРЦ на кристале, Новолаба как я понимаю ручным. Ну и как бы одинаковые масла разных партий могут давать разницу -2 -4 -6 даже. Допустим никовязкой VHVI-4 больше, полимерного загустителя больше, депрессор сработал лучше - вот результат. Пурпоинт, пока не сделаешь масло, производителю трудно предугадать. Разбег будет всегда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и жидкое же оно, просто страшно такое лить после 30-к А5 и GF-5 и даже в зиму, не говоря уже про А3/В4/С3  А вернее сказать - совсем не стоит такое лить после таких  ..,W.-30, особенно в походивший уже двигатель, не то, не ровен час оно запросится в камеру сгорания через колечки или наружу через сальники.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 для чего и куча молибдена, если такое произойдет он выполняет функцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

VV"351 для чего и куча молибдена, если такое произойдет он выполняет функцию.

Какую - защитно/противоизносную или ты про что-то ещё имеешь ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при разрыве пленки, там столько молибдена, что он посуху будет работать, износа не будет - кратковременно :) Конечно ты прав масло низковязкое, лить его боязно в пожилые моторы с пробегом. Это вопрос выбора. В свежую Хонду фит или цивик, в принципе запросто... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

... масло низковязкое, лить его боязно в пожилые моторы с пробегом ...

 

Чего пугаете? :)

Я его только-только собрался на зиму залить, пробег 95 тыс.км.

Изменено пользователем karligov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...