ltest 352 Posted September 13, 2018 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года свежее за анализ спасибо форумчанам что на него скинулись и провели H5N1, elvis, karligov, dmg-34, denis59. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20 (при t застывания -54С вряд ли у него возникнут сложности с выполнением регламента CCS при -35С) 2) Вязкость при 40С = 36,41 сСт - масло должно быть экономичным 3) Вязкость при 100С = 8,3 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 4) Щелочное число = 8,8 - достаточно высокое, что свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 5) Кислотное число = 2,0 - не самое низкое, но при таком пакете присадок вполне логично получить такое значение. В любом случае, запас для роста есть 6) Зольность сульфатная = 1,04% - регламентный 1% можно считать достигнутым, а 0.04% списываем на погрешность измерений 7) Температура вспышки = 226С - обычный результат, масло достаточно термостабильно при высоких температурах 8) Температура застывания = -54С - просто отличный результат! 9) Содержание серы = 0,328 - говорит о чистых базовых маслах и пакете присадок под GF5, который и дает такой показатель по сере 10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + соединения Бора (сукцинимид) в качестве дисперсанта. Вывод: перед нами отличное масло уровня API SN, ILSAC GF-5. Минусов не замечено - сплошные плюсы. Большое количество Молибдена дает дополнительную защиту и экономит топливо вдобавок к низкой вязкости. Тара привлекает многих из тех, кто остановил свой выбор на Idemitsu. Словом, это современный продукт, который имеет высокие показатели по защите двигателя и каталитического нейтрализатора, а также по экономии топлива. (Описание Dimmy) ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (приравнивается к синтетике.) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: FIA-8848-6L1L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L FIA-8848-6L4L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L 24 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,063 Posted September 13, 2018 Пакет тот же, разве чуть меньше положили. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
H5N1 1,903 Posted September 13, 2018 Молибдена чуть поменьше, NOACK с индексом вязкости чуть похуже. А так без существенных изменений по сравнению с рецептурой пятилетней давности. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,099 Posted September 13, 2018 Обе стороны оказались правы 1) предыдущие лаборатории занижали молибден, его 712 ppm а не 400 и не 500... 2) Основной пакет присадок тот же, масло такое же, просто молибден комплекса меньше положили по каким то причинам. Было 900ppm стало 712. Проблемы здесь не вижу, возможно серу хотели уменьшить, возможно окисление, возможно зольность. Масло стало просто современнее... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kuroneko 2,120 Posted September 13, 2018 (edited) крутая упаковка. Edited September 13, 2018 by Kuroneko 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
}{oтт@бь)ч 16 Posted September 13, 2018 Отличное масло на мой взгляд, ничем не хуже зелёнки. Подожду конечно что скажут гуру форума) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
karligov 106 Posted September 13, 2018 (edited) Сравнение вот с этим анализом "зелёного": https://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/ Edited September 14, 2018 by karligov Поправил таблицу, барий пропустил 12 Quote Share this post Link to post Share on other sites
}{oтт@бь)ч 16 Posted September 13, 2018 Температура застывания стала лучше или это погрешность измерения? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,099 Posted September 13, 2018 Не погрешность, разные лаборатории разные методы видимо. УРЦ на кристале, Новолаба как я понимаю ручным. Ну и как бы одинаковые масла разных партий могут давать разницу -2 -4 -6 даже. Допустим никовязкой VHVI-4 больше, полимерного загустителя больше, депрессор сработал лучше - вот результат. Пурпоинт, пока не сделаешь масло, производителю трудно предугадать. Разбег будет всегда. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VV"351 2,704 Posted September 13, 2018 (edited) Ну, и жидкое же оно, просто страшно такое лить после 30-к А5 и GF-5 и даже в зиму, не говоря уже про А3/В4/С3 А вернее сказать - совсем не стоит такое лить после таких ..,W.-30, особенно в походивший уже двигатель, не то, не ровен час оно запросится в камеру сгорания через колечки или наружу через сальники. Edited September 13, 2018 by VV"351 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,099 Posted September 13, 2018 VV"351 для чего и куча молибдена, если такое произойдет он выполняет функцию. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VV"351 2,704 Posted September 13, 2018 Только что, torcon сказал: VV"351 для чего и куча молибдена, если такое произойдет он выполняет функцию. Какую - защитно/противоизносную или ты про что-то ещё имеешь ввиду? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,099 Posted September 13, 2018 да при разрыве пленки, там столько молибдена, что он посуху будет работать, износа не будет - кратковременно Конечно ты прав масло низковязкое, лить его боязно в пожилые моторы с пробегом. Это вопрос выбора. В свежую Хонду фит или цивик, в принципе запросто... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex323 7,203 Posted September 13, 2018 8,3 горячая вязкость жидкое? На Вольф 5-20 посмотри. А то, что при 40 у него 36 сСт, так у многих масел такая вязкость будет не при 40, а допустим при 50-60 градусах. 5 минут работы двигателя, вот и вся разница. На горячую оно ни фига не жидкое 1 минуту назад, torcon сказал: да при разрыве пленки, там столько молибдена, что он посуху будет работать, износа не будет - кратковременно Конечно ты прав масло низковязкое, лить его боязно в пожилые моторы с пробегом. Это вопрос выбора. В свежую Хонду фит или цивик, в принципе запросто... И даже в новую Крету запросто. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
karligov 106 Posted September 13, 2018 (edited) 11 минут назад, torcon сказал: ... масло низковязкое, лить его боязно в пожилые моторы с пробегом ... Чего пугаете? Я его только-только собрался на зиму залить, пробег 95 тыс.км. Edited September 13, 2018 by karligov 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites