Перейти к публикации

Давление масла


Рекомендованные сообщения

Подключил манометр наконец то к машине, временный не постоянный. Померил давку. Как завел на холодную 2.8 атм (кг/см2). Машина прогрелась немного 2.3-2.2 атм (кг/см2).

 

И теперь проблема не могу найти официального документа. Какое масляное давление должно быть у 3s-fe. У америкосов двиг не распространен был, никаких доков нет. Проще 5s-fe редкий для нас найти...

 

Нормальная давка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

22 минуты назад, Mikong сказал:

Роман 73 , ну если давление низкое то масленка загорится))

Это да, только при более высокой Т.
...

Не факт. Движок движку рознь.

У мну, на прогретом 3S-FE разменявшем 5-ю сотню, давленометр показывает 0,3 (+-) в пределах погрешности, что на 5-30, что на 5-40,

а маслёнка не горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Для большинства атмосферных моторов давление масла 0.3кг/см является нормой на ХХ. Вы его и на 5W-40 получаете. 

Я бы уточнил для современных иностранных. А то тут как бы от технологичности мотора зависит. Пример: ЗМЗ-406 - 1 кгс/см ЗМЗ-405 - 0.8 кгс/см на ХХ.  ВАЗовские 0.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Для большинства атмосферных моторов давление масла 0.3кг/см является нормой на ХХ.

Вы его и на 5W-40 получаете. 

То что на 5-40 получу - согласен.

Но с тем, что "давление масла 0.3кг/см является нормой на ХХ" - не соглашусь.

0,3 кг/см это как "тонкая красная линия", т.е., по факту, предкоматозное состояние.

А чуть ниже - аварийка и показание к капиталке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mikong сказал:

Я тут подумал. Давайте скинемся человеку на замену масла, пусть повторит данный опыт на 5-40. Желающие есть?

Foxcor , огласите какая сумма Вам нужна.

Да и без нас поменяет, он уже на этой 0w20 5тыс.км прошёл, пора менять уже. Вопрос - зальёт ли он в свой новый мотор 5w40 ? :D А так да, было бы интересно сравнить на одной машине, на одних датчиках, на одних и тех же температурах и режимах, но на разных вязкостях масел, что будет с давлением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Леший сказал:

ВАЗовские 0.6

Откуда эти данные? У меня на 126-м моторе 1.6 или 1.5 было на горячую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, sashka123 сказал:

У меня на 126-м моторе 1.6 или 1.5 было на горячую.

0.6 это минимум, ниже этого значения горит масленка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Вопрос - зальёт ли он в свой новый мотор 5w40 ?

Так я по этому и предложил, скинуться на "залить и слить 5-40", мотор промоет лишний раз, нам для наглядности видео снимет, одни плюсы всем)) а в зиму пусть заливает 5-30...(хотя я считаю от 0-20 зимой только польза)...если заливать 5-30, то на лето.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Роман 73 сказал:

что будет с давлением

Да, что будет? Разница в давлении на 0,1-0,2 бар. Все. Я залил татнефть люкс пао 5-40, прокатился, залил Mobil1 5-30 fs, прокатился, залил люкс 10-40 полусинь, прокатился и это все на одном и том же масл. фильтре Amsoil и разница составила 0,1-0,2 бар на ХХ. Так что это все фигня, идеальная почва для параноиков. 10-40 даже как-то по интереснее по давлению было, но все это фигня. Вот этот вот цифродроч это уже лишнее. 

 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

Для большинства атмосферных моторов давление масла 0.3кг/см является нормой на ХХ. Вы его и на 5W-40 получаете

Нет. Мотор на 0.3 при хх долго не проездит. Какие вообще 0.3, когда у некоторых тут по полтора очка на ХХ на W20 - ибо масляные системы тех моторов обладают достаточной производительностью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, avignon сказал:

Нет. Мотор на 0.3 при хх долго не проездит. Какие вообще 0.3, когда у некоторых тут по полтора очка на ХХ на W20 - ибо масляные системы тех моторов обладают достаточной производительностью...

По идее, если производитель прописал в мануале вязкость 0w20/5w20, значит он уверен в своём маслянном насосе и что в ГБЦ будет хватать давления во всех режимах движения, в том числе и на ХХ, при высоких t масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из технических курьёзов.  Чисто поржать.  

Когда инженеры ВАЗа  распилили бензопилой двигатель 2108 и получили двигатель для Оки,  они... ну вы поняли.  Передняя половинка как была так и осталась. А в ней - помпа 2108 и масляный насос 2108 же в полной красе. Рассчитанные на 4-х, а не 2-х цилиндровый мотор!

Как итог - неожиданно :clapping: хорошее охлаждение, невероятно эффективная смазка, и... говорят, выдавливало сальник на спортивных соревнованиях на этих автомобильчиках.  У меня был манометр,  2 атмосферы на холостых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел старый мануал для 1NZ-FE начала 2000х. Минимально допустимая давка на холостых 0,3 бар.

20200929_121655.thumb.jpg.408c85c1e045f8192812db7e688dec15.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour а какраз в первом ролике про лакировку двигателя ,тут на форуме периодически фотки такие встречаются

Вон он считает что это от густых масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный материал по теме

Low-and-high-pressure-oil.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...