Перейти к публикации

Давление масла


Рекомендованные сообщения

Подключил манометр наконец то к машине, временный не постоянный. Померил давку. Как завел на холодную 2.8 атм (кг/см2). Машина прогрелась немного 2.3-2.2 атм (кг/см2).

 

И теперь проблема не могу найти официального документа. Какое масляное давление должно быть у 3s-fe. У америкосов двиг не распространен был, никаких доков нет. Проще 5s-fe редкий для нас найти...

 

Нормальная давка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нормальное у тебя давление..

 

имхо состояние двигателя, те его износ как раз видно по горячему давлению на хх, с учётом залитого нового масла рекомендуемой вязкости

 

на прогретом двигателе

На ХХ = 0.8-1 кг/см2

 

впринципе нормально но могло бы быть и поболее 1атм...

 

 

Убедитесь что давление масла на ХХ составляет не ниже 0.3 бар.

 

здесь подразумевается что двигло на грани ремонта... 0.3 это труп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и "Манометр из СССР от УВАЗИКА" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat на 3s-fe сменили маслонасос на новый оригинальный, подключили тот же манометр каким мерил я.

 

Мой старый:

XX=0.9

3000об=4.0

 

Его с новым маслонасосом:

XX=0.5

3000об=3.8

Притом его движок после капиталки, с новыми колпачками, притертыми клапанами, новыми кольцами итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до капиталки же не мерили у него давление?

двигло скорее всего ушатано было, да и капиталку можно сделать по разному..

 

например про вкладыши, мало кто знает, что есть 5 размеров коренных стандартных, не считая ремонтных.

суют, что купят, какие в итоге зазоры, никто не знает.

вполне вероятно, что человечка скоро ещё одна капиталка ждёт..

 

с новыми колпачками, притертыми клапанами, новыми кольцами

жаль, но всё это не влияет на давление масла. только на расход его и компрессию..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот согрешили не померили до капиталки, хотели ведь... Торопимся вечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот например, как подбираются вкладыши на неточеном колене.

имеем на КВ 21112, на блоке 23233.

2 1 1 1 2

+

2 3 2 3 3

-----------

4 4 3 4 5

 

Вкладыши коренные STD mark 4-4-3-4-5.

11701-88570-04 3шт марк4

11701-88570-05 1шт марк5

11071-88570-03 1шт марк3

 

на каждой шейке по отдельности цифры суммируются. в итоге имеем 44345. вот такого размера стояли и должны стоять вкладыши.

даже проточив колено под ремонтный размер, не берут во внимание размеры постелей бугелей, в итоге зазоры опять уплывают.

post-340-1288948950_thumb.jpg

post-340-1288948943_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостых давление могут распредвалы запросто просаживать, я так думаю при капиталке их не ревизировал никто, у меня на волге так было всегда при новых вкладышах на колене, на холостых просаживалось давление , пока блок не поменял вместе с распредвалом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn , вкладыши коренные не меняли , меняли шатунные .

Вот дернуло меня менять маслонасос - правильно говорят знающие люди - НЕ ТРОГАЙ РАБОЧУЮ ДЕТАЛЬ ...

Вообще больше слушать никого не буду - клапана гремят после капиталки больше , чем до ...

Делать надо с проверенным мастером ,СВОИМ ЧЕЛОВЕКОМ, а не с "знакомым знакомых..."

а то Дэксрон с ГУР сливали - вся проводка улита нах, все подкапотное , :)) СЦУКО не могли полторшку пустую подставить ... клапана гремят ,пластина-кожух на АКПП - 1 болт вообще не поставили , ДА вообще не понравилось как сделали.

:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу свой пример. Может кому пригодится. Давным давно ставил я на 9-ку (мотор 1,5л) механич.датчик давления масла (МДДМ)

по трубке в салон на датчик давило.Мотор был новый можно сказать после кап.ремонта делал сам. Масло 5/40

давление на холодную летом 4 кг/см после прогрева 1,5 меньше не было. Зимой утром могло и 6кг/см давить. При 3000- 2,8-3кг

 

Потом была 12-ка мотор 16 кл

при пробеге 150 тыс. км были такие показ.(тоже ставил МДДМ очень мне нравилось знать что там творится.)

давление утром 4,5 -5 зимой летом 3,5-4

после прогрева 1,3-1,5 при 3000 2,5-2,8.

Вообщем считаю эти показатели идеальными. меньше 1,2 на горячую считаю мало.При средних 2,2-3 кг тоже очень хорошо.

Еще есть момент где установлен датчик в 10 ке он находился практическа вверху блока соответственно давление на колене еще выше.

щас езжу на японце тоже руки чешутся установить но пока увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я поискал дешевый электронный датчик масляного давления - что бы в салон только провода шли. Так и не нашел по разумным деньгам и забил. Хотя знать давление полезно конечно - тем более мне пробующему постоянно новые масла и испытывающему новые вязкости и промывки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RadioFanat на 3s-fe сменили маслонасос на новый оригинальный, подключили тот же манометр каким мерил я.

 

Мой старый:

XX=0.9

3000об=4.0

 

Его с новым маслонасосом:

XX=0.5

3000об=3.8

Притом его движок после капиталки, с новыми колпачками, притертыми клапанами, новыми кольцами итд.

а масло по вязкости у вас одинаковое залито?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я поискал дешевый электронный датчик масляного давления - что бы в салон только провода шли. Так и не нашел по разумным деньгам и забил. Хотя знать давление полезно конечно - тем более мне пробующему постоянно новые масла и испытывающему новые вязкости и промывки.

уверен, что дешёвый тебе правильно покажет?

китай за тыщу брать не советую.

 

 

Такой возьми хотя бы:

http://www.auberins.com/index.php?main_pag...;products_id=19

http://www.auberins.com/index.php?main_pag...products_id=125

post-340-1294726824_thumb.jpg

 

 

а масло по вязкости у вас одинаковое залито?

при любой вязкости 0,5 мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn не уверен, просто решил что ничего сложного там нет и китайцам под силу. Но как оказалось у них еще руки не дошли до этого. А 120 баксов за датчик + показометр пока не хочется выделять :pardon:

 

Мне друг говорит есть дешевый отечественный аналог для волги. Надо дойти до магазина глянуть что там за аналог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут по моему точность показаний не главное , главное надежность, а масла в сравнении ьудет видно +/- 0,3 очка не важно, а вообще от любой машины можно стаивть Волга шоха не важно..., идея замечательная по сути... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shmel , 0,5 у меня не было , просто кто то любит у нас утрировать и преувеличивать своё , было 0.8 примерно , и то - СРАЗУ после ремонта на РС полусинтетике 5-30 с ФОМ - SCT 106 (скорее все в НЕМ и причина ! ). сейчас мерял спустя 2500-3000км. , на РС Duron 0-30 давление - 4 на холодную, и 1.2-1.4 на прогретом двигле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...