Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Давление масла


Recommended Posts

Подключил манометр наконец то к машине, временный не постоянный. Померил давку. Как завел на холодную 2.8 атм (кг/см2). Машина прогрелась немного 2.3-2.2 атм (кг/см2).

 

И теперь проблема не могу найти официального документа. Какое масляное давление должно быть у 3s-fe. У америкосов двиг не распространен был, никаких доков нет. Проще 5s-fe редкий для нас найти...

 

Нормальная давка?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

мало, по крайне мере на рб

Link to post
Share on other sites

сколько на горячем двигле? не не прогретом, а если на нём покататься часик-два.

 

на холодную помоему маловато. у меня с утра до 5 бар давит, а е щё холодов не было.

давка впрямую зависит от температуры масла.

Link to post
Share on other sites

при каких оборотах мерил??, на холостых сколько?

..вообще то мало на холодную точно 5 очей легко должно быть...а дальше сбрасывает клапан..., полностью поддерживаю sergo tmn, если покататься да еще на трассе то легко может упасть до 1,5 очков...

Link to post
Share on other sites

может легко упасть до 0,8 при 100 гр на хх.

давайте сразу договоримся , что рассматриваем хх, если другое не указано.

Link to post
Share on other sites

давайте баще найдем какое то подтверждение - а то мало, много - ромашка получается :)

 

В Легионавтодате единственное что я нашел и чему я не особо верю - написано.

 

1) Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры.

2) Убедитесь что давление масла на ХХ составляет не ниже 0.3 бар. А при 3000об 2.5-5.0 бар.

 

А я вчера с тупости не прогрел двиг, вернее он был не полностью остывшим (с последней поездки прошел 1 час). Пойду наверное померию еще раз.

Link to post
Share on other sites

имхо норм давление ... меряется на ХХ и при 3000оборотах

лампочка не горит - значит хватает

Link to post
Share on other sites

Кстати по масляному датчику. Че за прикол - отключаю фишку с него - на табло ничего не происходит. Датчик оргинал поменяный. Провод что ли надорван?

Link to post
Share on other sites

отключаешь фишку на заведенной?

Link to post
Share on other sites

Vitek74 надо на заведенном? Я че то не догадался.

Link to post
Share on other sites

на табло ничего не происходит, ...он у тебя не гаснет, или не горит........ в каком состоянии то?)

Link to post
Share on other sites

на контрольном датчика написано давление срабатывания.

обычно 0,25-0,3 бара.

Link to post
Share on other sites

Vitek74 короче когда датчик подключен. В обычном состоянии. Завожу машину масленка горит 2-3 сек и гаснет.

Если отключить датчик на незаведенной - ничего на табло не горит. На заведенной тоже ничего не происходит.

Видимо он срабатывает когда давление совсем плохое. А провод в состоянии покоя, пока на массу его не замкнет датчик.

Link to post
Share on other sites

Вот мои замерки

 

на прогретом двигателе

На ХХ = 0.8-1 кг/см2

На 3000об = 4 кг/см2.

 

Когда только заведешь и масло toyota 5W30 густое = 4.5 кг/см2.

 

Если верить книге Легион-Автодата

1) Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры.

2) Убедитесь что давление масла на ХХ составляет не ниже 0.3 бар. А при 3000об 2.5-5.0 бар.

то все ок.

 

Надо поискать мнение тойоты.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...