Перейти к публикации

Давление масла


Рекомендованные сообщения

Подключил манометр наконец то к машине, временный не постоянный. Померил давку. Как завел на холодную 2.8 атм (кг/см2). Машина прогрелась немного 2.3-2.2 атм (кг/см2).

 

И теперь проблема не могу найти официального документа. Какое масляное давление должно быть у 3s-fe. У америкосов двиг не распространен был, никаких доков нет. Проще 5s-fe редкий для нас найти...

 

Нормальная давка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

мало, по крайне мере на рб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько на горячем двигле? не не прогретом, а если на нём покататься часик-два.

 

на холодную помоему маловато. у меня с утра до 5 бар давит, а е щё холодов не было.

давка впрямую зависит от температуры масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при каких оборотах мерил??, на холостых сколько?

..вообще то мало на холодную точно 5 очей легко должно быть...а дальше сбрасывает клапан..., полностью поддерживаю sergo tmn, если покататься да еще на трассе то легко может упасть до 1,5 очков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может легко упасть до 0,8 при 100 гр на хх.

давайте сразу договоримся , что рассматриваем хх, если другое не указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте баще найдем какое то подтверждение - а то мало, много - ромашка получается :)

 

В Легионавтодате единственное что я нашел и чему я не особо верю - написано.

 

1) Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры.

2) Убедитесь что давление масла на ХХ составляет не ниже 0.3 бар. А при 3000об 2.5-5.0 бар.

 

А я вчера с тупости не прогрел двиг, вернее он был не полностью остывшим (с последней поездки прошел 1 час). Пойду наверное померию еще раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо норм давление ... меряется на ХХ и при 3000оборотах

лампочка не горит - значит хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по масляному датчику. Че за прикол - отключаю фишку с него - на табло ничего не происходит. Датчик оргинал поменяный. Провод что ли надорван?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключаешь фишку на заведенной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 надо на заведенном? Я че то не догадался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на табло ничего не происходит, ...он у тебя не гаснет, или не горит........ в каком состоянии то?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на контрольном датчика написано давление срабатывания.

обычно 0,25-0,3 бара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 короче когда датчик подключен. В обычном состоянии. Завожу машину масленка горит 2-3 сек и гаснет.

Если отключить датчик на незаведенной - ничего на табло не горит. На заведенной тоже ничего не происходит.

Видимо он срабатывает когда давление совсем плохое. А провод в состоянии покоя, пока на массу его не замкнет датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои замерки

 

на прогретом двигателе

На ХХ = 0.8-1 кг/см2

На 3000об = 4 кг/см2.

 

Когда только заведешь и масло toyota 5W30 густое = 4.5 кг/см2.

 

Если верить книге Легион-Автодата

1) Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры.

2) Убедитесь что давление масла на ХХ составляет не ниже 0.3 бар. А при 3000об 2.5-5.0 бар.

то все ок.

 

Надо поискать мнение тойоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...