Перейти к публикации

Давление масла


Рекомендованные сообщения

Подключил манометр наконец то к машине, временный не постоянный. Померил давку. Как завел на холодную 2.8 атм (кг/см2). Машина прогрелась немного 2.3-2.2 атм (кг/см2).

 

И теперь проблема не могу найти официального документа. Какое масляное давление должно быть у 3s-fe. У америкосов двиг не распространен был, никаких доков нет. Проще 5s-fe редкий для нас найти...

 

Нормальная давка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Foxcor сказал:

Да вот задумался... может на зиму тридцатку залить

Чтоб быстрее мотор прогревался на "густом" масле, при холодных пусках ? :sarcastic: На самом деле, основной износ происходит именно при запуске мотора и не важно летом, или зимой, поэтому в зиму всё же лучше лить менее вязкие масла, у которых низкие значения динамической вязкости ССS, а это нулёвки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foxcor я когда то 10 лет назад на своем 3S-FE подключал датчик давления масла от УАЗа и проверял давление. 

У меня тогда еще без всякой езды, просто погазовал (но явно до 100С не прогрел, не соображал тогда что нужно поездить и прогреть масло по трассе), показало где то 0.5 атм. Я давай искать Repair Manual от Toyota, нашел (скан из него выше), а там "норма от 0.3 атм и выше".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , ты представляешь что такое 0.3 атм? Это хоть и допуск по мануалу тойоты, но мне кажется, что будет идти тотальное голодание ГБЦ, масло банально будет плохо подниматься по "столбу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foxcor на самом деле давление в системе ещё ниже. В вашем случае давление снимается сразу за насосом, даже не за фильтром. А каким оно будет на распредвале

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Леший сказал:

А каким оно будет на распредвале

Почти ноль там будет. Так же как если измерить давление на входе в смеситель(после гибкой подводки) , если полностью открыть кран на нём. При этом в районе запорной арматуры будет килограмма 2.

Гидродинамика-с))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую тут информацию...

Вообщем, пошел от обратного. Нашел информацию по давлению масла аварийного датчика. 0,3 бара!!! Т.е. 0,4-0,5 бара типо норма:crazy:

7337096_18143773_RlfOE8s.thumb.jpg.8058762cd7d5687d12690fb62cf28c62.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pulser сказал:

Почти ноль там будет. Так же как если измерить давление на входе в смеситель(после гибкой подводки) , если полностью открыть кран на нём. При этом в районе запорной арматуры будет килограмма 2.

Гидродинамика-с))

То-то и оно. В большинстве случаев замер давления делается в каналах ГБЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Mikong сказал:

боюсь представить если "прохватить" по жаре +35 какое будет давление

На оборотах то давление хорошее, ничего не должно случиться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

И что по твоему случится?

Износ.

52 минуты назад, sashka123 сказал:

На оборотах то давление хорошее, ничего не должно случиться 

Да, но вот если к примеру после "педалирования" заехать в пробку...

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Foxcor я когда то 10 лет назад на своем 3S-FE подключал датчик давления масла от УАЗа и проверял давление. 

У меня тогда еще без всякой езды, просто погазовал (но явно до 100С не прогрел, не соображал тогда что нужно поездить и прогреть масло по трассе), показало где то 0.5 атм. Я давай искать Repair Manual от Toyota, нашел (скан из него выше), а там "норма от 0.3 атм и выше".

знаете какое масло у меня тогда было? Toyota 5W-30 жестебанка... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья если у вас низкое давление масла, у вас на табло загорается масленка, все уже сделано производителем.

creta.pdf.png

Для большинства атмосферных моторов давление масла 0.3кг/см является нормой на ХХ. Вы его и на 5W-40 получаете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Друзья если у вас низкое давление масла, у вас на табло загорается масленка, все уже сделано производителем.

creta.pdf.png

Для большинства атмосферных моторов давление масла 0.3кг/см является нормой на ХХ. Вы его и на 5W-40 получаете. 

Поясните, пжлст, вашу мысль? Насчёт производителя не понял, что им сделано? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 , ну если давление низкое то масленка загорится))

1 час назад, torcon сказал:

Вы его и на 5W-40 получаете. 

Это да, только при более высокой Т.
ЗЫ, я когда влез в спор о низковязких, как то посоветовал покататься с манометром в жару...в ответ был забросан тапками))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong так покатался или как?:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...