Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Xraw сказал:

я конечно могу ошибаться, но это случаем не вкладыши "жуёт"?

Подождем, что покажет следующий анализ и тогда будем думать что делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2020 в 05:07, Dimantec сказал:

Как экспресс вариант ещё можно промыть промывочным Totek.

Дороговато выйдет, если по их технологии делать, думаю может одну банку bg109 купить, получится подешевле, да и сайт у Тотека, ну это же надо так себя не уважать, привет из 90-х... кустарщина какая то, пожалели бы покупателей, еще и обижаются если им на форуме вопросы задают одни и те же, дак как их не задавать, если описания и сайт какими то пионерами за 100 долларов что ли написаны.

После bg109 и какой нить промывки дешманской мысль насчет Mobil Delvac 1 5w40 + ПОЭ мне кажется хорошей, спасибо, подумаю.

 

13.10.2020 в 06:52, RomanNano198 сказал:

EEOT

это Eurol Engine Oil Treat? как я понимаю присадка для защиты от износа, разве она влияет на убирание нагара и отложений? или это чтобы поднять защитные свойства масла после разбавления эстерами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sbfubu сказал:

Дороговато выйдет, если по их технологии делать, думаю может одну банку bg109 купить, получится подешевле, да и сайт у Тотека, ну это же надо так себя не уважать, привет из 90-х... кустарщина какая то,

В чем дороговизна? Промывочное масло стоит около 1000 руб.  BG109 стоит 600 руб.  При этом BG это явно растворитель или кислоты как заявляют некоторые люди, причем объем всего то 325 мл . Судя по видео масло промывочное сливают очень черным, значит оно моет и удерживает в себе. А сможет ли удержать в себе то масло что откатало свой пробег весь шлам? Скорее нет, чем да.

На счет сайта и подачи покупателям - есть такое. Я вот тоже удивляюсь качеству видео от Тотек - будто снимали на сотовый телефон 15-тилетней давности. Хотя сейчас любой телефон за 15 тыщ руб снимает отлично и даже в 4К

 

10 часов назад, sbfubu сказал:

После bg109 и какой нить промывки дешманской

Лукошко промывочное стоит 450 руб. + BG = Тотек по цене :D

Только лукошко это базовое масло + кальций. Там больше ничего нет, у него задача вынести остатки масла из двигателя. Моющих свойств у него как у любого обычного масла, то есть никакие практически :)

10 часов назад, sbfubu сказал:

это Eurol Engine Oil Treat? как я понимаю присадка для защиты от износа, разве она влияет на убирание нагара и отложений? или это чтобы поднять защитные свойства масла после разбавления эстерами?

Если там есть AN - то свойства у присадки уже должны быть схожими с эстерами, то есть тоже должна мыть и положительно влиять на сальники как я понял. Но точных данных нет, но по самим AN их всегда сравнивают с эстерами  - типа они лучше их

Кстати AN есть в Delvac 1 5W40    и их уже можно не добавлять специально.

Я в  Delvac лил L132 от Carbonfox и на сайте у них спрашивал можно ли их смешивать. Их ответ был такой: AN и эстеры будут дополнять друг друга - смело можно лить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimantec сказал:

В чем дороговизна?

я почитал руководство Тотека, там как я понял смысл такой, промывочным за несколько заходов удаляем легкую грязь, остатки старого масла, потом технологическое масло, которое моет, на короткие пробеги, в щадащем режиме, опять же несколько заходов, да еще и с присадкой, потом только заливаем обычное какое нибудь. И несколько раз повторено, что не желательно превышать обороты 3500. Мне это не очень пойдет, по трассе вот опять за день больше тысячи намотал, так у меня скорость 80 это как раз почти 3500 оборотов :) , чуть какой обгон фуры уже крутить надо хорошо. Вот и подумал пока может просто сдвинуть процесс образования отложений в отрицательную сторону. Понемногу чтоб смывало. (Как у нас чиновники говорят - отрицательные темпы роста :D) может этого будет достаточно, замен за 5, 6 масла и при обычной эксплуатации без заморочек почистится немного хотя бы. Может не прав. Еще плохо, закрыто все пластиной маслораспределительной в горловине, не видно что там глубже в движке.  Короче дилемма, или кардинально резать под корень, устроить промывку, или таблеточками ждать пока само отвалится... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2020 в 01:45, evg332 сказал:

Правда фото с разных телефонов,но визуально стало чуток почище. 

КМК, даже с поправкой на разные телефоны, тут не чуток, а заметно чище.

 

13.10.2020 в 01:45, evg332 сказал:

 Два фото заливной горловины на пробеге 132 000 км и 149200 км.Последняя после добавления РОЕ 32 около 5%.

А на каком пробеге были эстеры добавлены? Т.е, сколько км в моторе было масло с эстерами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sbfubu сказал:

я почитал руководство Тотека

Что то я не припомню каких либо указаний по этой теме. У Тотек есть промывочное масло и к нему можно добавить эстеры и ПАО ( масляный компленкт) что бы можно  было на нем ездить как обычно. Просто на промывочном ездить никто не предлагал.

И судя из описания вы путаете с МПГ Системой которые и предлагают отказать  с РКМ и очистителями для раскоксовки и именно они ограничивали оборотами и временем нахождения этого масла в двигателе. 

Я только за промывочное от Тотек на полчаса максимум, что бы мягко отмыть что предположим размягчит тот же POE или эстеры при обычной эксплуатации. 

У меня было залито L132 но накатали всего то чуть больше тыщи, сейчас залито MOJ2 - проехали тыщи три, видно что масло тепмнеет , видимо моет, но что бы эффект получить надо реально откатать хотя бы 2-3 замены масла.

И думаю слив промывочное можно будет увидеть что выйдет - светлое или всё же цвета нефти. Одного раза будет достаточно для понятия надо оно или нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, skorp777 сказал:

КМК, даже с поправкой на разные телефоны, тут не чуток, а заметно чище.

 

А на каком пробеге были эстеры добавлены? Т.е, сколько км в моторе было масло с эстерами?

6400 км и 169 мч. Отработка есть в шапке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2020 в 13:23, Dimantec сказал:

Что то я не припомню каких либо указаний по этой теме

На сайте, в категории промывочные масла, на страницах "Астра Робот промывочное масло для двигателя" и "Технологическое масло ТОТЕК Астра Робот SAE 20W30"  внизу ссылка на инструкцию по промывке двигателя, там целый проспект "Технология мягкой очистки ДВС", получается у них два вида промывочных масел с разными задачами. Ну не суть, все таки здесь тема про эстеры, а не про Тотек. Да и промывка это дело одно, а на чем ездить совсем другое.

Хочется без заморочек, взял какое то масло как основу, бахнул 10% ПОЭ, залил и поехал в обычном режиме. Одного кандидата получается нашел  Mobil Delvac 1 5W-40,  тем более с наличием AN, что довольно редко встречается. Посмотрю, почитаю, как отправная точка буду ориентироваться на него. Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sbfubu сказал:

.

Хочется без заморочек, взял какое то масло как основу, бахнул 10% ПОЭ, залил и поехал в обычном режиме. 

 

Так уже не раз обсуждалось тут, какое можно брать за основу и кататься в обычном режиме. Главное только определиться с вязкостью и всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sbfubu сказал:

На сайте, в категории промывочные масла, на страницах "Астра Робот промывочное масло для двигателя" и "Технологическое масло ТОТЕК Астра Робот SAE 20W30"  внизу ссылка на инструкцию по промывке двигателя, там целый проспект "Технология мягкой очистки ДВС", получается у них два вида промывочных масел с разными задачами. Ну не суть, все таки здесь тема про эстеры, а не про Тотек. Да и промывка это дело одно, а на чем ездить совсем другое.

Хочется без заморочек, взял какое то масло как основу, бахнул 10% ПОЭ, залил и поехал в обычном режиме. Одного кандидата получается нашел  Mobil Delvac 1 5W-40,  тем более с наличием AN, что довольно редко встречается. Посмотрю, почитаю, как отправная точка буду ориентироваться на него. Спасибо!

 

Делвак хорошо, но вязкость при 40 градусах  высоковата, если холодный зимний регион, то нужно что-то пожиже или использовать низковязкие поэ. В остальном масло отличное. 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос "химикам" :pardon::

- Подскажите пожалуйста, сколько безопасно можно добавить в %  FUCHS RENISO TRITON 55SE в Shell Helix HX8 0W-30 ?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Xraw сказал:

Вопрос "химикам" :pardon::

- Подскажите пожалуйста, сколько безопасно можно добавить в %  FUCHS RENISO TRITON 55SE в Shell Helix HX8 0W-30 ?

Спасибо!

Безлимит. Опасность не произойдет. Я гарантирую это! :Rulezz_alcoman1:

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xraw Лей не ссы. Все зависит от твоих яиц. А если научно то только товарное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo Андрюханчик  приколисты.....а вдруг я поведусь на это и залью 4,4л в двигатель? через сколько ему придет кирдык? :D

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...