Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Maevec89 готовься к тому что потом  придется постоянно лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Maevec89 готовься к тому что потом  придется постоянно лить

Почему постоянно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 ну писали про это уже. Сначала разбухают,от эстеров,а потом, если перестаешь лить опять сохнут,только ещё больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maevec89 маленький лайфхак, чтобы сохранять эффект объемных РТИ после прекращения использования полиол-эстеров, юзай недорогие масляные стоп-течи типа Runway RW3014. Сто́ит около 100 рублей, добавляй 300 мл баклажку с каждой сменой масла и все будет тип-топ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maevec89 отвечаю по существу на твой вопрос.

 

Покупаешь Здесь литровую баклажку Fuchs Reniso Triton SEZ 32, добавляешь в свежее масло 7% из расчета на объем заливаемого масла. Льёшь прямо в маслозаливную горловину. Литровой баклажки хватит на несколько применений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается после отмены добавления полиол-эсторов колпачки начнут усыхать и масло будет через них гнать? А такой эффект есть и у продукции carbonfox, например Мо132? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2020 в 11:51, Vasek555 сказал:

alex323 ... опять сохнут,только ещё больше...

 

Что-то не заметил... Может на приорах не сохнут ибо взаимозаменяемы с межконтинентальными баллистическими ракетами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2020 в 13:41, Vasek555 сказал:

Maevec89 готовься к тому что потом  придется постоянно лить

Тогда бы эти эстеры не добавляли в масла, раз они такие вредные

 

При этом к примеру жидкость в ГУР я менял на новую с температурой замерзания около 69 градусов. Там явно эстеровая основа и резинки в рулевом явно такие же как в двигателе. И всё уже бегает несколько лет после замены. 

Изменено пользователем Dimantec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Ни хера не понял, кто лучше, Л132, Мобил Джет, Фукс и т. д, в чём разница, кто безопаснее? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген62 Готовое товарное масло с содержанием эстеров,редлайн итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Дюпелёк сказал:

Евген62 Готовое товарное масло с содержанием эстеров,редлайн итд

 Вы мне на вопрос ответьте, а не советы давайте, плис... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, and2949 сказал:

Так вам и ответили, как могли. Вы же спрашивали, что безопаснее. Это самое безопасное. Остальные варианты на свой страх и риск и никто вам гарантии не даст что какая-то из этих добавок в смеси с каким-то товарным маслом в каком-то двигателе при каких-то условиях не приведет к каким-то печальным последствиям. Вынь да положь вам рецепт святой воды идеального масла...

 Вы хотите сказать, что все эти добавки работают одинаково, и бери ту что дешевле, мне их действие интересно, а не товарных масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген62 сказал:

мне их действие интересно,

данный форум вам поможет, читайте не ленитесь,ну и гугль с яндексом в помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...