Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, paha_mch сказал:

Ткните носом как определить рН?

Зачем тыкать? Своя лаборатория. Я на 200 м-ч постоянно смотрю уровень pH. В зависимости от результата планирую дальнейшие мероприятия...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

Дык, о том и речь, шо плюс минус ЛАПОТЬ это по сути одно и то же, шо и "догадайся мол сам" глядя в эту табличку, а я конкретный циферки имел ввиду для интересующих нас poe ( 22, 32, 46, 55, 68). Так, шо с какого бы я конца эту тему не читал, вернулись к тому же, что точных циферок индекса тут нет ...или пока нет...

Понимаю, сам перфекционист. Из этой таблицы: РОЕ 46 имеет NPI 130,  POE 22  имеет NPI равное чуть больше 61. Для ПОЕ 68 этот индекс будет иметь 158. Зачем точнее?

post-5092-0-31980800-1501682960.png

Откиньте от полученной максимальной безызносной концентрации процентов 20, и это будет сто процентная уверенность что вы не навредите двигателю.  например, для ПОЕ 46, NPI130 максимальная безызносная концентрация эстеров составляет 25%. Откидываем пятую часть, получается 20%. 

Естественно, необходимо учитывать разбавление присадочного пакета....  При такой высокой степени разбавления надо добавлять каким-то образом присадки...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olegt сказал:

Понимаю, сам перфекционист. Из этой таблицы: РОЕ 46 имеет NPI 130,  POE 22  имеет NPI равное чуть больше 61. Для ПОЕ 68 этот индекс будет иметь 158. Зачем точнее? Откиньте от полученной максимальной безызносной концентрации процентов 20, и это будет сто процентная уверенность что вы не навредите двигателю. 

Естественно, необходимо учитывать разбавление присадочного пакета.... 

+ я бы не стал сбрасывать со счетов формулировку ВСЕХ производителей:

Приведенные типичные (базовые) физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Надеюсь речь только об sl 100 ?

В первую очередь, я бы сюда отнес и 68 тоже. Уже точно и не помню, себе подливал пару лет назад зимой POE SL32 или 46 по 5% в масло стандартной вязкости и потом брал более густое специально чтоб было 15%. На этом и закончил с POE, сейчас использую либо готовое масло с эстерами либо добавляю Ред лайн в качестве присадки.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Booster сказал:

В первую очередь, я бы сюда отнес и 68 тоже. Уже точно и не помню, себе подливал пару лет назад зимой POE SL32 или 46 по 5% в масло стандартной вязкости и потом брал более густое специально чтоб было 15%. На этом и закончил с POE, сейчас использую либо готовое масло с эстерами либо добавляю Ред лайн в качестве присадки.

Сейчас масел с эстерами по адекватной цене почти нет, взять тот же мотюль, нгн, еврол, все эстеры (их и так капля была) заменили кряками. И, как есть эффективность poe 32 (46) vs ред лайн? Сколько и во шо добавляется ред лайна? Смысл в этом есть, конечно, не надо париться с разбавлением пакета присадок и изменением hths глобальным, но по цене , например. ngn+ред лайн не будет дороже ngn+poe?

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Dmvdm сказал:

Сейчас масел с эстерами по адекватной цене почти нет, взять тот же мотюль, нгн, еврол, все эстеры (их и так капля была) заменили кряками. И, как есть эффективность poe 32 (46) vs ред лайн? Сколько и во шо добавляется ред лайна? Смысл в этом есть, конечно, не надо париться с разбавлением пакета присадок и изменением hths глобальным, но по цене , например. ngn+ред лайн не будет дороже ngn+poe?

Давайте начинать с того что масел с адекватной ценой, в принципе, немного. Можно увидеть на примере корейцев, сравнив цены. Ну и масло с эстерами само по себе недешевая штука- все-таки вам продают синтетику, а не этикетку с надписью fully syntetic, с кряком внутри канистры. Как измерить эффективность РОЕ и Ред лайна не знаю, субъективные ощущения не хочу описывать- это такое. Масло темнеет сильнее, капля держится на щупе четкая. Ред лайн добавляется по вкусу, то есть принимаем что у него практически полностью эстеры в канистре залиты и рассчитываем желаемую пропорцию. Я кварту обычно на 3 раза делили, получалось в районе 5-10%.

По цене не знаю, тут смотря за сколько РОЕ купить, но сравнение некорректное все равно получается- там голая база, а тут все же масло с пакетом присадок так что разница в цене должна быть. Дополнительный плюс вы сами указали- выбрали желаемый Ред лайн и точно знаете что пакет присадок не разбавится и будет таким как надо(это кстати немаловажный плюс). Я не исходил из того чтобы максимально сэкономить, а рассматривал все факторы вместе потому и перестал заливать РОЕ- сейчас ищу готовые масла с эстерами, для себя так решил.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Booster сказал:

Давайте начинать с того что масел с адекватной ценой, в принципе, немного. Можно увидеть на примере корейцев, сравнив цены. Ну и масло с эстерами само по себе недешевая штука- все-таки вам продают синтетику, а не этикетку с надписью fully syntetic, с кряком внутри канистры. Как измерить эффективность РОЕ и Ред лайна не знаю, субъективные ощущения не хочу описывать- это такое. Масло темнеет сильнее, капля держится на щупе четкая. Ред лайн добавляется по вкусу, то есть принимаем что у него практически полностью эстеры в канистре залиты и рассчитываем желаемую пропорцию. Я кварту обычно на 3 раза делили, получалось в районе 5-10%.

По цене не знаю, тут смотря за сколько РОЕ купить, но сравнение некорректное все равно получается- там голая база, а тут все же масло с пакетом присадок так что разница в цене должна быть. Дополнительный плюс вы сами указали- выбрали желаемый Ред лайн и точно знаете что пакет присадок не разбавится и будет таким как надо(это кстати немаловажный плюс). Я не исходил из того чтобы максимально сэкономить, а рассматривал все факторы вместе потому и перестал заливать РОЕ- сейчас ищу готовые масла с эстерами, для себя так решил.

Экономию, наверное не стоит сбрасывать со счетов, кризис как бы аднака. Но, когда встает вопрос эффективности, то уж лучше выбрать чуть дороже и проще, но эффективнее или хотя бы на таком же уровне (имеется ввиду добавка редлайна). Вот именно этот фактор и хотелось выяснить, раз уж Вы все протестировали (оба варианта). Пусть хоть попомером, не важно. Понятно, шо износ надо смотреть по анализам, но хотя бы поведение двс при одинаковом добавлении пое или ред лайна. Сейчас главная проблема это закоксовывание и залегание колец цпг, в силу тошнотворного передвижения по всем дорогом (пробки, камеры). Т. е. интересуют моющие и сохраняющие чистоту свойства. Посему, как масла группы SL, где нет эстеров ни капли, хоть и неплохо, но все же хуже защищают и от износа и от закоксовывания цпг, в отличии  от масел группы SM, где была капля 5-10%, когда то эстеров, например, тот же NGN. Т. е хотелось бы гарантии, что если не будешь нарушать при этом не получишь умерший двс. Для себя понял одну простую весч все хорошо в меру т. е. в масле должны присутствовать и пао (30-60%) и эстеры, AN,PAG (5-20%) и кряк (gtl) и хороший пакет с молибденом, бором и т. д. само собой своевременная замена масла. И потом не всегда оправдано кататься на дорогущем масле фулл эстер от редлайн, потому, как схожие результаты показывает и мобил1 0w40, в котором, как раз и есть всего по чуть чуть с хорошим пакетом противоизноски (мне не подходит именно по вязкости, поэтому и исчу другое). И об экономии, если эффект моющий и противоизносный (тишина работы двс) такой же, что на пое 7%, что на редлайне 7%, а пое можно найти и за 1000р, а ред лайн от 1500р, то экономия на лицо. Так зачем же платить больше?

Ссылка на сообщение

Данные по маслу POE Emkarate

Можно добавить в шапку (данные в двух таблицах немного разные)

 

IMG_20190311_130410.jpg

IMG_20190311_130717.jpg

Ссылка на сообщение

В параллельной теме есть анализ свежего масла с добавлением 10% Sintolux L132 

а у нас с POE нет.

Может замутим? 

Можно подобрать методом обсуждения и нахождения общего знаменателя масло и что-то из POE. 

Желающие есть поучаствовать?

Начну с себя: 

1. Доступный по цене ЛукОйл Люкс 5w30 или УАЗ премиум ойл 5w40

2. POE Suniso SL32 (или SL46)

Микс из этого могу замутить (ингредиенты в наличии)

 

 

Ссылка на сообщение

evalar  а какой смысл? Проверить калькулятор? Вязкость снизится, пакет разбавится. Всё пропорционально количеству добавленного РОЕ. При чём если добавлять 2-3%, то изменение этих параметров будет граничить с погрешностью измерений, т.е. по факту можем получить, что в каком нибудь конкретном случае вязкость станет больше и пакет жирнее )))

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

evalar лучше мне вышли :)

Спойлер

Высылать не вариант, приезжай, 100 грамм налью ;) и огурчик:D, да под сало:beer:

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, evalar сказал:
  Скрыть контент

Высылать не вариант, приезжай, 100 грамм налью ;) и огурчик:D, да под сало:beer:

 

Спойлер

Вот так всегда :) Под огурчик и сало и я тебе организую :beer:

А вот если бы и железного коня напоить :D

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...