Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Dmvdm сказал:

Из любого, смотря сколько набухать пое.

Можете хотя бы 1 пример масла A3 привести и количество POE SL32, а то у меня никак не получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! 

Вчера купил Suniso sl100. На фото снежинка переливается как голограмма. Тут видел фото, где снежинка белая и не переливается. 

Может левак начали торговать?

 

P_20190304_143958.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит пора замены масла в двигателе. При заливке буду первый раз добавлять POE (3% от 3,4 л объема картера, получается примерно 100мл), масло буду заливать 0W-20. Посоветуйте все-таки в 0W-20 лучше POE 46 или 68 заливать? Я просто сильно сомневаюсь, что 3% как-то могут существенно повлиять на горячую вязкость масла, или все-таки перестраховаться и залить POE 68? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, YaSHa163 сказал:

Подходит пора замены масла в двигателе. При заливке буду первый раз добавлять POE (3% от 3,4 л объема картера, получается примерно 100мл), масло буду заливать 0W-20. Посоветуйте все-таки в 0W-20 лучше POE 46 или 68 заливать? Я просто сильно сомневаюсь, что 3% как-то могут существенно повлиять на горячую вязкость масла, или все-таки перестраховаться и залить POE 68? 

При таких вводных вообще без разницы. Если у Вас 0W, то POE 46 предпочтительнее с точки зрения CCS, если бы 5W было, то POE 68 лучше с точки зрения совместимости (эта вязкость рекомендована для поршневых компрессоров).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Можете хотя бы 1 пример масла A3 привести и количество POE SL32, а то у меня никак не получается...

Пример уже привел, читаем внимательнее выше весь текст, а не только первое предложение ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YaSHa163 сказал:

Подходит пора замены масла в двигателе. При заливке буду первый раз добавлять POE (3% от 3,4 л объема картера, получается примерно 100мл), масло буду заливать 0W-20. Посоветуйте все-таки в 0W-20 лучше POE 46 или 68 заливать? Я просто сильно сомневаюсь, что 3% как-то могут существенно повлиять на горячую вязкость масла, или все-таки перестраховаться и залить POE 68? 

На лето лучше всего ориентироваться на вязкость при 100 гр. относительно своего заливаемого масла, а зимой на низко температурные показатели, если авто эксплуатируется в северных регионах и живет на улице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2019 в 15:24, Dmvdm сказал:

Я имел ввиду для замесов с пое надо А3 брать, если взять А5 (энергосберегающее с пониженным HTHS эко логичное, я его избегаю даже без пое), как раз и получится 0w20. Чтобы мало, шо поменялось надо 2% добавлять не более, либо пое примерно той же вязкости, что и масло (68).

 

7 часов назад, Dmvdm сказал:

Из любого, смотря сколько набухать пое. Например, вазовский двс 1.5 16кл. по мануалу имеет объем 3.5л масла, в реалии по щупу между мин и макс получается 2.7л, если набухать по макс будет 3.1л. Итого 200мл пое от 2.7л это приличный результат, тем более жидких 22 и 32, а если еще и в А5 бахнуть, то не только 20, можно получить, а и 10 ку....для 6-8л масла 200мл мало, шо изменят - лейте...

 

52 минуты назад, Dmvdm сказал:

Пример уже привел, читаем внимательнее выше весь текст, а не только первое предложение ....

 

Всё очень-очень внимательно перечитал по вашему совету, но пример так и не был обнаружен.

Так всё же из какого масла A3 с помощью допустимой дозировки POE SL32 можно получить масло SAE 0W20?

Просто один пример можете привести? Название масла и "доза" POE SL32...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lumina сказал:

Товарищи! 

Вчера купил Suniso sl100. На фото снежинка переливается как голограмма. Тут видел фото, где снежинка белая и не переливается. 

Может левак начали торговать?

 

P_20190304_143958.jpg

проверить, заморозить в морозилке, должно быть прозрачное. левак быстро хлад.оборудование выводит из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО вязкости 35-45 при 40гр, добавляя 5% в масло А3 никак не получить.

 

По калькулятору Suniso должно быть 60%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nps_Jackal сказал:

ИМХО вязкости 35-45 при 40гр, добавляя 5% в масло А3 никак не получить.

По калькулятору Suniso должно быть 60%

Именно! В правильном направлении мыслите, только нужно на KV100 смотреть...

У SL32 NPI = +-100, таким образом его  можно добавлять не более 15%.

Самое жидкое масло A3 при добавлении этих 15% POE SL32 даже на километр к двадцатке не приблизится...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

 

 

 

Всё очень-очень внимательно перечитал по вашему совету, но пример так и не был обнаружен.

Так всё же из какого масла A3 с помощью допустимой дозировки POE SL32 можно получить масло SAE 0W20?

Просто один пример можете привести? Название масла и "доза" POE SL32...

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему... Изначально имелось ввиду масло А5 при добавлении в него 200мл пое 32 на объем 2.7л (двс ваз 1.5 16кл, например) HTHS может упасть до 20 ки если не сразу, то к пробегу 3-5 тык легко. Если двигло рассчитано на такое HTHS то ничего страшного, только ваз он же таз на это явно не рассчитан... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dmvdm сказал:

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему... Изначально имелось ввиду масло А5 при добавлении в него 200мл пое 32 на объем 2.7л (двс ваз 1.5 16кл, например) HTHS может упасть до 20 ки если не сразу, то к пробегу 3-5 тык легко. Если двигло рассчитано на такое HTHS то ничего страшного, только ваз он же таз на это явно не рассчитан... 

Ндааа...

 

Посмотрите, что Вы пишите (рекомендуете):

В 04.03.2019 в 06:46, Dmvdm сказал:

А я за А3/В4 при добавлении такого количества пое 22, 32 , как раз получите 0w20 - 0w16 разработанные под двс евро5 и 6.....

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ндааа...

 

Посмотрите, что Вы пишите (рекомендуете):

 

Не спорю, упустил в той строке А5, потом исправился, но этого оказалось мало... Надеюсь этого будет достаточно. В том сообщении подразумевалось так: "А я за А3/В4 т. к. при добавлении такого количества пое 22,32 в А5, как раз получите 0w20-0w16 разработанное под двс евро5 и 6."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dmvdm сказал:

Не спорю, упустил в той строке А5, потом исправился, но этого оказалось мало... Надеюсь этого будет достаточно. В том сообщении подразумевалось так: "А я за А3/В4 т. к. при добавлении такого количества пое 22,32 в А5, как раз получите 0w20-0w16 разработанное под двс евро5 и 6."

А как понять, что Вы имели ввиду? Исходя из рекомендации человек уже разбавил бы свое A3 полиолэстерами и залил бы в ДВС, заменив фильтр и заплатив за работу. А получил бы далеко не то, на что расчитывал, так и не узнав, что же в действительности подразумевалось под рекомендацией. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 

У SL32 NPI = +-100

 

Откуда такие данные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...