Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, SkyLayner сказал:

Но ведь не могут они просто так лить другой допуск, либо уже беспредел конкретный идет и на всех наплевать и на Корейцев тоже

Да, фиг знает. Живут какой-то своей жизнью внутренней, рекомменды идут от каких-то КИА-Раша или Хундай-Раша, в корне отличающихся от того, что сами корейцы рекомендуют. Тут похоже на месте в России свои какие-то коммерческие интересы решаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SkyLayner сказал:

разумного аргумента по поводу использования масел С3 в этих двигателях

В этих моторах нужно использовать SAE 5W-20 и .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gaffer сказал:

В этих моторах нужно использовать SAE 5W-20 и .

... и наваливать :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нетривиальная задача - подобрать малозольник с вязкостью 5w40. Сижу копаю, пока ничего не нарыл. Кто чего посоветует? 5w20 и 5w30 не предлагать!

Вот масло - TOTAL QUARTZ INEO MC3 SAE 5W-40. Вроде бы C3 и как бы Dexos 2, должен подойти под Джедай. Но анализов по нему в соответствующем разделе не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iguanaman сказал:

Нетривиальная задача - подобрать малозольник с вязкостью 5w40. Сижу копаю, пока ничего не нарыл. Кто чего посоветует? 5w20 и 5w30 не предлагать!

Вот масло - TOTAL QUARTZ INEO MC3 SAE 5W-40. Вроде бы C3 и как бы Dexos 2, должен подойти под Джедай. Но анализов по нему в соответствующем разделе не нашел.

Ладно 20 тут согласен, а 30 чем не устраивает с вязкостью 12 при 100 и 3.5 при 150- ти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SkyLayner сказал:

Но ведь не могут они просто так лить другой допуск, либо уже беспредел конкретный идет и на всех наплевать и на Корейцев тоже

Они никакого отношения к корейцам не имеют, так как по сути не являются официальными дилерами, а всего лишь перекупщики - их отказ от гарантии производителя в пользу своего частного договора, является тому подтверждением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fild12 сказал:

 

Занимательное видео. Хотя тональность его, направлена явно на хайп.И сильно подрывает веру в светлое корейское будущие  в рамках отдельно взятых дрыгателей автомобилей  Кия и другое слово на Ху.

По сути. Гонять на авто с автоматом и сравнительно дохлой атмосферой это ещё постараться надо. На треке он лупил что ли, или в боевом режиме до работы каждый раз ехал!? Даже если во владельце и умер гонщиГ, ну и допустим привышал он где можно и нельзя ( хотя даже спец серии номеров от штрафных камер помогают слабо, те совсем никак)) Положить нормальный гражданский двигатель  за 80к км можно только. При явном превышении интервала замены масла.  Я скорее поверю в море моточасов, допустим на холостом ходу. И замену масла при этом строго по пробегу. Особо пригорело у меня от вывода автора канала! Лейте гуталин и все будет ок. 

 Нет, не будет! Никакое масло, никакой вязкости, не спасет двигатель от переката и как следствие от износа.хW- 40/50/60 просто будут чуть более живучи. Толщина масленной пленки тут вообще не роляет, двигатель гражданский!!!

Даже на 0-20 ( при условии что двигатель может работать на маловязкиз маслах в принципе) и 200-250 моточасах пробега нормальный исправный гражданский двигатель проездит так долго, что у Вас скорее сгниет кузов. Что и подтверждают многочисленные анализы на этом форуме.

Но к компании Кия, сие утверждение похоже не относится. 

Если случай не единичный и моторчик вышел косячным. И едва дохаживает до 100т. Км. То хоть 10-60 ( или 0-16))туда лей и меняй каждую боевую неделю. Все равно его задерет, просто чуть позже и Вы возможно успеете его слить.

Как то так. За много букв пардон. От видео пригорело).

П.С. По юридической перспективе он кстати тоже не прав. Абсолютно. Рабочие механизмы расторжения  ДКП уже давно обкатаны.  Владелец Сия повозка очень зря не стал забирать своя деньга и возвращать автомобиль.

В целом в ролике есть место и махровой дичи. Не пойми какие чиновники, басни про привышения скорости и как следствие сказки про масло. Намели что попало в одну кучу как бабки базарные. И если по юридическим и прочим моментам автор технического видео контента может быть и не в курсе, то в высказываниях о тонкостях эксплуатации ТС его мнение выглядит глупо и очень поверхностно. Что прямо намекает и на уровень его технической грамотности.

Все Имхо. Если не прав поправьте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Gaffer сказал:

Они никакого отношения к корейцам не имеют, так как по сути не являются официальными дилерами, а всего лишь перекупщики - их отказ от гарантии производителя в пользу своего частного договора, является тому подтверждением.

С чего такие высказывания, они прямые представители завода не территории, но суть не в этом, а в том, что это просто барда4 с которым ни 4то и ни чего не сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Elrus сказал:

Занимательное видео. Хотя тональность его, направлена явно на хайп.И сильно подрывает веру в светлое корейское будущие  в рамках отдельно взятых дрыгателей автомобилей  Кия и другое слово на Ху.

По сути. Гонять на авто с автоматом и сравнительно дохлой атмосферой это ещё постараться надо. На треке он лупил что ли, или в боевом режиме до работы каждый раз ехал!? Даже если во владельце и умер гонщиГ, ну и допустим привышал он где можно и нельзя ( хотя даже спец серии номеров от штрафных камер помогают слабо, те совсем никак)) Положить нормальный гражданский двигатель  за 80к км можно только. При явном превышении интервала замены масла.  Я скорее поверю в море моточасов, допустим на холостом ходу. И замену масла при этом строго по пробегу. Особо пригорело у меня от вывода автора канала! Лейте гуталин и все будет ок. 

 Нет, не будет! Никакое масло, никакой вязкости, не спасет двигатель от переката и как следствие от износа.хW- 40/50/60 просто будут чуть более живучи. Толщина масленной пленки тут вообще не роляет, двигатель гражданский!!!

Даже на 0-20 ( при условии что двигатель может работать на маловязкиз маслах в принципе) и 200-250 моточасах пробега нормальный исправный гражданский двигатель проездит так долго, что у Вас скорее сгниет кузов. Что и подтверждают многочисленные анализы на этом форуме.

Но к компании Кия, сие утверждение похоже не относится. 

Если случай не единичный и моторчик вышел косячным. И едва дохаживает до 100т. Км. То хоть 10-60 ( или 0-16))туда лей и меняй каждую боевую неделю. Все равно его задерет, просто чуть позже и Вы возможно успеете его слить.

Как то так. За много букв пардон. От видео пригорело).

П.С. По юридической перспективе он кстати тоже не прав. Абсолютно. Рабочие механизмы расторжения  ДКП уже давно обкатаны.  Владелец Сия повозка очень зря не стал забирать своя деньга и возвращать автомобиль.

В целом в ролике есть место и махровой дичи. Не пойми какие чиновники, басни про привышения скорости и как следствие сказки про масло. Намели что попало в одну кучу как бабки базарные. И если по юридическим и прочим моментам автор технического видео контента может быть и не в курсе, то в высказываниях о тонкостях эксплуатации ТС его мнение выглядит глупо и очень поверхностно. Что прямо намекает и на уровень его технической грамотности.

Все Имхо. Если не прав поправьте. 

Ну почему не правы, правы, то что автор показал в качестве металлической стружки и ее количества, двигатель стругало давно, а тут причин масса, начиная от выращивания на холодную до отсечки и заканчивая простым браком с завода, да и вывод об использовагии маловязкого масла сделан с потолка, без доказательно, а может там 50, было залито, хайп 100%. Помню были двигателя 4s Fe, л или минералку  10-30, и в морозы под 30 заводить и бегали они под 200000 и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Про масло для нашего 2.4 Gdi. Всё прочёл и тоже маюсь что лить. 

 Пока лью Total 5-30 hks ,  который по зольности вроде как не подходит, хотя ОД льёт и даже на канистре KIA  прям написано, но у меня мотор его ест. Я постоянно доливаю. (Пробег 30000, замены раз в 7500). Долив 200-250 гр/тысячу.

 Уже было остановился на Mobil x1 , но на сайте Мобила по подбору масел (там есть наш мотор GDI 2,4 ) ,  выдало  - извините... Мы ничего не можем предложить. 

 Чёж делать ? )))

 Ликви Молли лить ?

Изменено пользователем MaximUs-61Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 x1 хороший вариант, а если подбору на сайте доверять можно такое залить... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все он правильно говорит, на водичке W20 если наваливать, будет сухое трение, не держит пленка, вот вкладыши и провернуло. Опять двадцать пять, вам профи говорит, который эти моторы каждый день делает. Но тут "эксперты", только анализам отработок верят, а мотористам нет. Ему то пофиг, что вы нальете, у него работы меньше не станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iguanaman сказал:

Все он правильно говорит, на водичке W20 если наваливать, будет сухое трение, не держит пленка, вот вкладыши и провернуло. Опять двадцать пять, вам профи говорит, который эти моторы каждый день делает. Но тут "эксперты", только анализам отработок верят, а мотористам нет.

Ну я моторист.

Вкладыши на "водичке" как проворачивает ?

При первом же "наваливании" ?

 

И в очередной раз повторю свой вопрос, как представитель ХК, которое льёт в эти двигатели Шелл 5W-40 - данный специалист сделал базовый анализ отработки, что бы смело рассуждать о вязкости используемого масла ?

Или там все пустые канистры в багажнике лежали ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...