Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SkyLayner Да конечно я не прав, а прав любой, кто хочет быть таковым. 

Мне то какая разница, что владелец потом будет "послан" в случае проблем? Никакой. Его личное дело.

Наше дело подсказать правильное решение, а уж последовать ему или нет - выбор владельца.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Legion777 сказал:

SkyLayner Да конечно я не прав, а прав любой, кто хочет быть таковым. 

Мне то какая разница, что владелец потом будет "послан" в случае проблем? Никакой. Его личное дело.

Наше дело подсказать правильное решение, а уж последовать ему или нет - выбор владельца.

Ваше дело, это кого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Legion777 сказал:

что владелец потом будет "послан" в случае проблем

Тоже как то не обоснованно сказано, лейте допуск и ни кто ни кого не пошлет. А если захотят послать, то и так это сделают, у них сейчас есть один железобетонный аргумент, топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SkyLayner сказал:

Ваше дело, это кого?

Дело форума и людей, которые здесь давно находятся и немного разбираются.

 

7 минут назад, SkyLayner сказал:

Тоже как то не обоснованно сказано, лейте допуск и ни кто ни кого не пошлет. А если захотят послать, то и так это сделают, у них сейчас есть один железобетонный аргумент, топливо.

И с чем связан аргумент? Аргумент- это когда вам показывают анализы топлива, в которых есть отклонения, а допуск- прописанный производителем, это как раз таки аргумент.

А то получается производитель авто- это так, балабол, а вот ОД он все знает(масло просто закупили одно на всех по выгодной цене и потом все что угодно расскажут), а когда анализы отработок идут и там нет явных признаков плохого топлива (это как минимум), то наверное стоит не байки какого-то дяди слушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Booster сказал:

Дело форума и людей, которые здесь давно находятся и немного разбираются.

 

И с чем связан аргумент? Аргумент- это когда вам показывают анализы топлива, в которых есть отклонения, а допуск- прописанный производителем, это как раз таки аргумент.

А то получается производитель авто- это так, балабол, а вот ОД он все знает(масло просто закупили одно на всех по выгодной цене и потом все что угодно расскажут), а когда анализы отработок идут и там нет явных признаков плохого топлива (это как минимум), то наверное стоит не байки какого-то дяди слушать.

Вы считаете нормой когда люди с форума пытаются советовать масла не рекомендованные руководством по эксплуатации, ссылаясь на анализы и свои личные наблюдения эксплуатации тех или иных продуктов? Это чисто дилетантский подход, не более. Есть четко регламентированный производителем список вязкостей и допусков, все остальное от лукавого. И типа лейте С2, так как оно по зольности лучше для катализатора, который проживет на 30 тысяч дольше, а о том что масло С2 в разы слабее рекомендованного А5 что то ни кто не говорит. А5 GF 4-5, это все что можно лить в данный двигатель, все остальное чисто личные ни чем не обоснованные рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SkyLayner сказал:

Вы считаете нормой когда люди с форума пытаются советовать масла не рекомендованные руководством по эксплуатации, ссылаясь на анализы и свои личные наблюдения эксплуатации тех или иных продуктов? Это чисто дилетантский подход, не более. Есть четко регламентированный производителем список вязкостей и допусков, все остальное от лукавого. И типа лейте С2, так как оно по зольности лучше для катализатора, который проживет на 30 тысяч дольше, а о том что масло С2 в разы слабее рекомендованного А5 что то ни кто не говорит. А5 GF 4-5, это все что можно лить в данный двигатель, все остальное чисто личные ни чем не обоснованные рекомендации.

Нормально когда люди советуют масла хорошо себя зарекомендовавшие исходя из отработок. Потому что анализ отработки- это и есть реальная проверка того что может масло в реальных условиях. Но.. как правильно вы заметили, это совет, никто не заставляет- заливает владелец авто. Чего вы не возмущаетесь когда ОД всем подряд предписывает один и тот же интервал, который кстати с учетом реалий не подходит для большинства авто в связи с огромной наработкой моточасов за этот километраж. Это нормально?

По поводу слабее- каждое масло рассчитано на что- то. Вот сами написали можно лить АСЕА А5, ILSAC GF-4,5. А разве между ними не большая разница в плане крепости, особенно некоторых пакетов присадок в сравнении со стандартным А5? И два допуска предписанные этому двигателю нужно заливать понимая интервал для каждого из них, а дальше... еще и база разной бывает, и она тоже влияет на характеристики. 

Все не так однозначно, если этот мотор подливает из- за прямого впрыска, например. Во что превратится ILSAC через тысячу, вы знаете? Вполне может стать двадцаткой, правда ведь? При этом АСЕА С3 останется в пределах тридцатки по вязкости. Вариант чисто гипотетический, но если это так, то что заливать?

Каждый решает сам для себя, рекомендации можно и нужно рассматривать, а вот следовать или нет решает каждый сам для себя. Опыт и реальные анализы только помогают лучше понять что происходит в реальности, и это стоит признать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SkyLayner сказал:

Вы считаете нормой когда люди с форума пытаются советовать масла не рекомендованные руководством по эксплуатации, ссылаясь на анализы и свои личные наблюдения эксплуатации тех или иных продуктов? Это чисто дилетантский подход, не более. Есть четко регламентированный производителем список вязкостей и допусков, все остальное от лукавого. И типа лейте С2, так как оно по зольности лучше для катализатора, который проживет на 30 тысяч дольше, а о том что масло С2 в разы слабее рекомендованного А5 что то ни кто не говорит. А5 GF 4-5, это все что можно лить в данный двигатель, все остальное чисто личные ни чем не обоснованные рекомендации.

Кто-то говорил про катализаторы? я не увидел.

Вам известна основная проблема моторов с непосредственным (прямым) впрыском?

Отсюда рекомендация на АСЕА С2 более чем справедлива. Это не решит эту проблему, но будет возможно лучше.

И вообще то АСЕА С2 это тот же А5/В5 по вязкостным характеристикам и HTHS, только со сниженной золой, ограничениями по фосфору и сере, TBN меньше.

Рекомендуемый 0W-30 KIA Mega Turbo Syn совсем не слабое масло, по щелочному числу даже в А5 вписывается (TBN>8,0, АСЕА 2012). Да, TBN немного ниже, чем мы привыкли видеть в масле АСЕА А5/В5, по противоизноске тоже немного ниже.

Масла классификации АСЕА С2 и С2/С3  разные бывают, требования по TBN отсутствуют, многие производители его роняют ниже плинтуса в погоне за допусками и ограничениями по золе/фосфору и 0W-30 KIA Mega Turbo Syn в этом плане достойно выглядит.

И главный вопрос, Вы считаете что С3 нормально, а С2 уже никак нельзя? или я не правильно понял?

В 14.12.2018 в 12:54, SkyLayner сказал:

Даже если на то пошло и при каких то проблемах можно всегда сослаться на допуск в сервисной книжке С 3, и залить к примеру вместо ШХ, ECT 5-30 которое льет дилер с допуском С3, тот же Мобил ЕСП, 5-30, у которого тот же допуск, но это совершенно другое масло по пакету, единственный его минус вижу с кислотном и щелочной, у ШХ, эти показатели по лучше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Да не стоит напрягаться. 

58 минут назад, SkyLayner сказал:

люди с форума пытаются советовать масла не рекомендованные руководством по эксплуатации Это чисто дилетантский подход,

Остаётся только признать, что грамотный человек вывел форум на чистую воду. Пора расходиться.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Legion777 сказал:

Pavel_NSK Да не стоит напрягаться. 

Остаётся только признать, что грамотный человек вывел форум на чистую воду. Пора расходиться.

 

 

Ну это как Вам будет угодно понимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2018 в 09:23, SkyLayner сказал:

А где Вы такие вязкости видели от производителя, 5-30, это наше все

Неа, - 5W-20 ;) с допуском GM dexos1 Gen2 или в классификации API SN Plus, также есть мнение о пригодности допуска MB 229.71 в вязкости 0W-20. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2018 в 20:36, Gaffer сказал:

Неа, - 5W-20

Для стран с топливом отличным от России и отличными условиями эксплуатации, возможно и так, да даже не возможно, а так и есть 5-20 это основное масло в мануалах, акромя Русского, так что 5-30 это вакурат для России

В 23.12.2018 в 12:15, Pavel_NSK сказал:

Вы считаете что С3 нормально, а С2 уже никак нельзя? или я не правильно понял?

Нет не правильно, я вообще про допуск С, почитав форум задумался, авось и действительно Корейцы изменят допуск, да и масло выпустили Мегу с соответствующим допуском С, а нет чуда не произошло, мануал на 2019 год остался прежним по допускам АСЕА А5, SM, GF-4 (ну и выше соответственно))). Так что на мой не профессиональный взгляд, инженера-механика(ой аж покраснел от скромности)))), А5 SM-SN, и 5-30 это для нас ШОКОЛАТ!

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyLayner отличное топливо в России, тем более в больших городах столичного/областного значения - всяко лучше, чем в АОЭ и Ирландии или Казахстане, например. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SkyLayner сказал:

допуск С,

Это не допуск, а классификация. API, ACEA и ILSAC - это классификации, но не допуски в понимании этого значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gaffer сказал:

Это не допуск, а классификация. API, ACEA и ILSAC - это классификации, но не допуски в понимании этого значения.

Давайте не будем умничать))), все все поняли, допуск то или классификация, факт остается фактом, допуски по маслу остались те же. Про Казахстан слышал и даже видел, там топливо 4Евро, это факт, про Россию не нужно рассказывать, эта страна подделок в т.ч. и топлива, но Вам лучше знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником товарищи. Объясните тогда момент Киа льет Толаль с допуском А5, Хендай Шелл с допуском С3, двигателя идентичны, что же тогда получается, в этот двигатель можно лить все что хочешь, единственное что требуется учесть это АРI и вязкость, остальные допуски по барабану, так что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...