Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насколько я вижу- тут как кому повезет. Есть, конечно, условия эксплуатации, но складывается впечатление что прежде всего двигатели Киа/Хюндай- это лотерея. Купил машину с косячным движком и все, что куда лить, неважно. Он приедет достаточно быстро, а попался нормальный и ездит себе с дилерскими интервалами машина, а владелец и не догадывается что он счастливчик. Я вот примерно такую картину у знакомого и наблюдаю, на Оптиме 2.0, машина в лизинге была сначала, интервалы дилерские, пока что ничего не случилось, пробег за 100 перевалил. 

Масло может хоть что- то решить, вернее оттянуть, при нормальных интервалах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iguanaman после бана опять зарегался? Опять старые песенки про износ на низковязких маслах, опять местные "вовсе не эксперты". Забаньте этого клоуна а :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2018 в 11:25, SkyLayner сказал:

Это чисто дилетантский подход, не более. 

"чисто дилетантский подход" это авторитетно заявить :

В 20.12.2018 в 17:23, SkyLayner сказал:

А где Вы такие вязкости видели от производителя, 5-30, это наше все

 

В 28.12.2018 в 23:00, Gaffer сказал:

SkyLayner отличное топливо в России, тем более в больших городах столичного/областного значения - всяко лучше, чем в АОЭ и Ирландии или Казахстане, например. :good:

+100

как же заколебали про плохое топливо рассказывать?! Из поста в пост несут лучи этой ереси различные слои народных масс.

В 01.01.2019 в 16:24, SkyLayner сказал:

Всех с праздником товарищи. Объясните тогда момент Киа льет Толаль с допуском А5, Хендай Шелл с допуском С3, двигателя идентичны, что же тогда получается, в этот двигатель можно лить все что хочешь, единственное что требуется учесть это АРI и вязкость, остальные допуски по барабану, так что ли?

да лей что хочешь :))

 

 

 

Эти деятели из KPOWERtuning  засрали все мозги обывателям своими роликами, основная суть которых: "только МЫ знаем, как ремонтировать корейцев". 

На 2.4 до 16 года был конструктивный дефект вкладышей колена, официально ПРИЗНАННЫЙ корейцами. Очевидно, что данный авто как раз из этих авто.

Но деятели с радостью загильзуют, шлифанут, вставят форсунки, зальют гуталинчика и помашут на прощанье довольному ло....т.е. я хотел сказать клиенту. Не бесплатно конечно. Ещё и чипануть могут. На все руки мастера.

Но вот этих вот людей(которые заходят сюда и начинают трясти мануалом и рекомендациями дилера) , перед которыми тут, на форуме, многие бисер рассыпают, объясняя, чего, куда, как, - их вообще не жалко.

 

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что будут петь деятели, когда подъедут задратые g4na с уже установленными форсунками. 

Но в принципе уже понятно, что будет "ужасающая" история про масло-воду. Мужики инженеры очень любят такие гаражные байки. Будет что неистово транслировать на посиделках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, torcon сказал:

Iguanaman после бана опять зарегался? Опять старые песенки про износ на низковязких маслах, опять местные "вовсе не эксперты". Забаньте этого клоуна а :)

Пункт 1 Правил напомнить? Или на срач провоцируешь? Считаешь нормальным хамить и оскорблять незнакомого человека?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iguanaman сказал:

Все он правильно говорит, на водичке W20 если наваливать, будет сухое трение, не держит пленка, вот вкладыши и провернуло

 

Рад буду услышать от "профи" описание сего процесса на данных моторах. Но сдаётся мне, вы весьма слабо представляете это :pardon:

Для затравки - картинка от японских инженеров - смотрим вязкость масла, температуру 90 гр., обороты 5000 и износ.

 

bearing.thumb.gif.88639cc7e61ee1cdfd5c990a036f3df7.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, у тебя бисер рассыпался. Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, попросили представить доказательства, лучших характеристик С2/С3, по сравнению с рекомендованным А5, и так ни одного и нет, специалисты, слово за Вами. Есть два дилера Киа и Хендай, один льет допуск А5, SM, другой допуск С3, SN, вязкость 5-30, так в чем прикол,? Одного понимаю, соблюдает допуск четко, второй не соблюдает и кричит что это то что нужно двигателю, где логика, где так сказать истина? Кто может без сарказма и язвы "умного" специалиста объяснить. Умников типа лай что хочешь попрошу не встевать, я и так лью что хочу. Так будут объяснения именно на профессиональном уровне, ? 

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Рад буду услышать от "профи" описание сего процесса на данных моторах. Но сдаётся мне, вы весьма слабо представляете это :pardon:

Для затравки - картинка от японских инженеров - смотрим вязкость масла, температуру 90 гр., обороты 5000 и износ.

 

bearing.thumb.gif.88639cc7e61ee1cdfd5c990a036f3df7.gif

Вот этот момент многие игнорируют и не понимают- на какой температуре что происходит и почему атмосферники, в основном холодные, нормально себе катаются на 20. Кстати, при 130 катастрофы не случается, но там все же лучше погуще.

Это вечный спор, он не прекратится, будет снова видео или еще какая- либо информация, которая спровоцирует новый виток. Рекомендации дали, а дальше- если интересно, пусть включают голову и разбираются, вникают, нет, ну как- то оно и будет уже,  не всем же по 500к накатывать с блестящими внутренностями:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SkyLayner сказал:

Так будут объяснения именно на профессиональном уровне, ? 

Не будет.

Ты хочешь, что бы тебе объяснили логику работы снабженца в неком юрлице с точки зрения техники ?

Это невозможно.

 

Я лично два месяца объясняю нашим "закупанцам" , что Мотюль 8100 не подходит для заливки в корейские двигатели, потому что дексос2 и прочее ...

Мне привезли другое масло.

SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

 

Как я должен объяснить логику такой замены с технической позиции?

Я просто с позиции логики не могу это объяснить ... любой логики.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SkyLayner сказал:

Ну вот, попросили представить доказательства, лучших характеристик С2/С3, по сравнению с рекомендованным А5, и так ни одного и нет, специалисты, слово за Вами. Есть два дилера Киа и Хендай, один льет допуск А5, SM, другой допуск С3, SN, вязкость 5-30, так в чем прикол,? Одного понимаю, соблюдает допуск четко, второй не соблюдает и кричит что это то что нужно двигателю, где логика, где так сказать истина? Кто может без сарказма и язвы "умного" специалиста объяснить. Умников типа лай что хочешь попрошу не встевать, я и так лью что хочу. Так будут объяснения именно на профессиональном уровне, ? 

Это бизнес. Купили одно масло на всех, чтоб и дизель и бензин и заливают. API SN есть, С2/С3- универсальный допуск, вот и льем, а то что клиент не понимает, что 15 тыс интервал- это и 200, и 300, и 500 часов может быть, его уже проблемы, про то чтобы разбираться с вязкостью(HTHS) я молчу. Гарантию никто не отменял, но ее как- то двигатель отходит. АСЕА С2/С3 разработаны для уменьшения негативного влияния на систему доочистики выхлопа, тут я думаю и сами понимаете. А дальше нужно разбирать рецептуру, потому как снижение золы без уменьшения показателей- это фокус, а на рынке почти нет фокусников.

Поинтересуйтесь у каждого из них что они заливают в бензиновые, и что в дизельные двигатели клиентам. Просто мануалы интересно написаны, и там порой вообще непонятно что ж еще можно залить, кроме четко прописанного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Normet сказал:

Я лично два месяца объясняю нашим "закупанцам" , что Мотюль 8100 не подходит для заливки в корейские двигатели, потому что дексос2 и прочее ...

Мне привезли другое масло.

SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

не хочу огорчать, но это кончится для тебя весьма печально, как минимум тем, что те самые снабженцы будут тебе за спиной подкручивать. Масло как масло же ну :))

 

5w30 синтетика!!!1111 Шелл!!!1111

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается опять все в угоду экологии и в ущерб двигателю, С3 дилерский не вариант, конечно если менять его раз в 5000 тогда возможно, да и скорее всего отходит, да любое 5000 отходит хоть Е, хоть С, хоть А, но ведь интервал замены прописан 15000, и большинство владельцев рассчитывают на этот интервал, не подозревая о том, что уже после 7000 у них в двигателе у этого С3 заканчивается ресурс, а после 10000 это уже вовсе не масло. Такой огромный КОНЦЕРН, а льют кому что захочется и правды ни где не объемы, мне дилер так сказал, у тебя говорит в сервисной написано С3 и если что то случиться я буду смотреть на то что в ней написано, что положено заливать, а не то что в руководстве.

Да и хоть что лай, при желании они с гарантии все равно снимут, откажут, фишка у них сейчас новая, топливо плохое.

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dmt85 сказал:

не хочу огорчать, но это кончится для тебя весьма печально, как минимум тем, что те самые снабженцы будут тебе за спиной подкручивать. Масло как масло же ну

И кстати реально нет рекомендаций по ГСМ от производителя,есть контора ХТ и БР, она занимается поизводством и реализацией автомобилей в России, а дилеры в разговорах о ГСМ кивают друг на друга типа - "вон те и те льют Шелл"сороковку", и если к нам от них машина приедет и мы зальем другое и не дай бог - "двадцатку" - это же катастрофа будет. Ещё масла смешаются разные..."

Это уровень российского дилера. СПб.

ЧТО ещё можно обсуждать в этом контексте ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается нужно забить на все и лить Шелл С3 дабы не слетать с гарантии, и для успокоения менять его раз в 7000, а там как и говорили, лотерея, знал бы что такой бардак в мирового гиганта, не взял бы ни когда Корейца,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...