Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Yanish

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Немного подгарело масла (с середины щупа до четверти за 17 тысяч км.) 

Человек видимо не собирается переходит на более адекватные интервалы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2018 в 18:17, KotKamelot сказал:

Человек видимо не собирается переходит на более адекватные интервалы?

Похоже что нет :)

В 21.03.2018 в 18:14, torcon сказал:

Спасибо и тебе и ему :) В принципе если в горловину распредвалы видно, можно снять. Был бы признателен :)

Сколько машина кстати прошла после этого анализа который делался на "Общий пробег: 84 685"?

Сейчас пробег 118626 км., масло сменено

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2018 в 14:45, Yanish сказал:

Похоже что нет

Скрытый текст

 

Видимо, он из тех, кто не особо парится по этой части - масло и масло, плещется и фик с ним, оно же едет, завод врать не станет, сказано 15 ткм, значит так и есть.

Надо бы человеку показать "секретное" письмо GM для ОД, где четко сказано - менять масло по счетчику масла а не по пробегу, и интервал может быть любой, хоть 4 тыс.км хоть 10 хоть 15.

Я к тому, что, даже если у него и нет этого "счетчика", то само письмо могло бы развеять уверенность в "15 тыс.км.". Хотя, может у него планы "сломается - куплю новую".

 

Движка 1,4, как я понял, откуда там картер в 4,6 литра?

Edited by avic

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2018 в 20:25, avic сказал:
  Показать содержимое

 

Видимо, он из тех, кто не особо парится по этой части - масло и масло, плещется и фик с ним, оно же едет, завод врать не станет, сказано 15 ткм, значит так и есть.

Надо бы человеку показать "секретное" письмо GM для ОД, где четко сказано - менять масло по счетчику масла а не по пробегу, и интервал может быть любой, хоть 4 тыс.км хоть 10 хоть 15.

Я к тому, что, даже если у него и нет этого "счетчика", то само письмо могло бы развеять уверенность в "15 тыс.км.". Хотя, может у него планы "сломается - куплю новую".

 

Движка 1,4, как я понял, откуда там картер в 4,6 литра?

Там и у 1,2 блок чугун и картер такой же как у 1,4-1,8 , 3,75 литра вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, какой анализ я пропустил... :shok:

 

Цитата

Моточасы: 815 мч (из расчета 32 614 пробега / 40 км/ч средняя скорость)...
Автозапуск: Использовался...
Режимы: 70% город, 30% трасса

 

Ага, конечно, средняя скорость 40 км/ч... С учётом 70% города и двух зим в Красноярске... :D

Вангую, тут моточасов в районе полутора тысяч...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69, ну ты дал. Один из самых интересных анализов в нашей копилке и мимо тебя! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2018 в 18:14, torcon сказал:

В принципе если в горловину распредвалы видно, можно снять. Был бы признателен :)

Пробег 121 000 км.

IMG-1eae2b936492ff2f8d449584ee6b2ee6-V.jpg

IMG-2deeaae7b3d4ed39035d81292cff6b48-V.jpg

IMG-b7933ebaf420d6f5034094a04e76f8a1-V.jpg

IMG-c693d8e1182d88b98595c41e36c2ca25-V.jpg

Edited by Yanish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yanish спасибо! Не смотря на очень затянутые интервалы смены, двигатель шламом не зарос... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки неинформативные как мне кажется. Посветить бы под клапанную и фоткать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтож вы с мотором творите:Cherna-facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень крепкие движки по конструкции блока (A-Z16-18-XE/XEP/XER, F16D4) еще из старого поколения движков, чугунный блок, картер 4.5 л, крепкая головка так, что по мехчасти редко какие проблемы бывают. Зазоры там чуть побольше чем в Мерсах и БМВ, поэтому шумнее, но при должном обращении этот движок и 500.000 пройдет.

Ставятся на Опель Астра, Шевроле Круз и Авео (только 1.6 и 1.8, 1.4 совершенно другой более слабый движок).

 

Все проблемы этого движка со слабым навесным и прочим допоборудованием. Теплообменник течет наружу и в антифриз уже до 100.000, в последующем по 50.000 замена прокладок. В генераторах отгнивает регулятор. Свечи надо менять каждые 20-30 т. А не 60, как указано в инструкции. Если не менять, пробивает модуль зажигания, он прилично стоит. Термостат начинает пропускать на 80000 км, конструктивный дефект на Опелях, на Шевроле вроде уже ставили модернизированный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как вишенка на торте (к движку не относится) на Астрах и Крузах 1.6, 1.8 совершенно убогая МКПП F17 изначально сделанная под Опель Кадет и Дэу Нексия, а стали ее ставить даже на универсалы с двигателями 1.8. Она не выдерживает больших нагрузок и боксования в грязи или снегу, разрушаются подшипники, дифф и даже корпус может треснуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я такого пи...Ца не видел 

:Cherna-facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Хозяинъ сказал:

(только 1.6 и 1.8, 1.4 совершенно другой более слабый движок).

1.4 который на Авео(с ремнём в приводе ГРМ) тоже ведь к этой серии относится. И там тоже картер большой.

3 часа назад, Хозяинъ сказал:

Свечи надо менять каждые 20-30 т. А не 60, как указано в инструкции.

По регламенту вроде 30 т. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aveo продан:) Взамен Киа Рио 2012г. с пробегом 27 тыс.км. ))) Посмотрим, вытерпит ли подобные издевательства...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...