
Хозяинъ
Пользователи-
Content Count
16 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Читатель Ойл-клубаAbout Хозяинъ
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Lukoil Special/Claritech C3 Dexos2 5w30
Старые поля
-
Авто
Opel Astra
-
Стаж
20 лет
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Основное отличие GM dexos2 by Лукойл от Лукойл Кларитек или Армортек Дизель (dexos2), то что в GM даже лукойловском нет бора и магния, а в Лукойле есть. То есть GM dexos2 выпускается Лукойлом (и прочими производителями) по урезанной рецептуре, поэтому и стоит дешевле, чем Лукойл под собственной маркой с dexos2.
-
Ну и как вишенка на торте (к движку не относится) на Астрах и Крузах 1.6, 1.8 совершенно убогая МКПП F17 изначально сделанная под Опель Кадет и Дэу Нексия, а стали ее ставить даже на универсалы с двигателями 1.8. Она не выдерживает больших нагрузок и боксования в грязи или снегу, разрушаются подшипники, дифф и даже корпус может треснуть.
-
Это очень крепкие движки по конструкции блока (A-Z16-18-XE/XEP/XER, F16D4) еще из старого поколения движков, чугунный блок, картер 4.5 л, крепкая головка так, что по мехчасти редко какие проблемы бывают. Зазоры там чуть побольше чем в Мерсах и БМВ, поэтому шумнее, но при должном обращении этот движок и 500.000 пройдет. Ставятся на Опель Астра, Шевроле Круз и Авео (только 1.6 и 1.8, 1.4 совершенно другой более слабый движок). Все проблемы этого движка со слабым навесным и прочим допоборудованием. Теплообменник течет наружу и в антифриз уже до 100.000, в последующем по 50.000 замена прокладок. В генераторах отгнивает регулятор. Свечи надо менять каждые 20-30 т. А не 60, как указано в инструкции. Если не менять, пробивает модуль зажигания, он прилично стоит. Термостат начинает пропускать на 80000 км, конструктивный дефект на Опелях, на Шевроле вроде уже ставили модернизированный.
-
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 свежее
Хозяинъ replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Посмотрел на анализы, похоже этот Армортек Дизель C3 5w30 = GM Dexos2 лукойловского разлива, а вот Кларитек был с чуть более жирным пакетом присадок. -
Dexos2 изначально спецификация для дизельных двигателей везде, кроме России. В машины GM первой заливкой заливали масла Dexos1, в том числе и при сборке в Калининграде. Но при ТО была рекомендация дилерам в России заливать масла Dexos2 и в бензинки, типа из-за тяжелых условий эксплуатации. В сервисной книжке так и указано было галочками какое масло залито Dexos1/Dexos2. На ТО всегда Dexos2. В любом случае Dexos2 не навредит бензинке, просто он дороже и возможно гуще (больший расход топлива).
-
Вот это масло вчера купил, а сегодня залил в бензиновый Опель с движком Z16XER. До этого заливал Кларитек 5w30 dexos2. Ощущения что мотор гораздо тише стал работать и лучше разгоняться. Но скорей всего это просто эффект нового масла. На старом прошел 14000 км (70% трассовый пробег). Вопрос, отличается ли оно чем-нибудь от Кларитека? Или это абсолютно одно и то же? Кларитека-то больше нет.
-
Вот это купил сегодня за 1379 р в Реал Котельники. Был перечеркнутый ценник 2000 р с чем-то. Неужели реально 899 р при покупке от 2 шт. стоило. И это реально тот же самый Кларитек dexos2, или рецептура изменена уже?
-
Судя по приведенным тут фото паспортов, 92 бензин туда возят с МНПЗ и РНПЗ, и при этом он по минимальной границе допустимого октанового числа. Вопрос, производят ли МНПЗ и РНПЗ разные бензины для своих и сторонних сетей, отличающихся присадками, ОЧ и прочим? На днях заправился на GF 92-м (паспорт не смотрел), и в нос ударил резкий запах МТБЭ. Такого уже много лет не нюхал, ощутимый запах МТБЭ только на 98 и намного реже 95 чувствуется.
-
Я про Genesis Special C3 dexos2 5w30. Он с молибденом.
-
Утверждать не буду, но вполне возможно что по такой цене, сбывают излишки/остатки масла из СТО (Ну Вы понимаете). Special С3 не может стоить дешевле чем Кларитек ибо Special С3=Кларитек+Молибден
-
В Метро это самая официальная поставка из всех, так что можете не сомневаться что там оригинал. Объемы даже несопоставимы с отдельными заправками ЛЛК. То что я покупал в Метро по акции, стикеров на нем не было и масло 2018 года, похоже либо стикер, либо акция
-
Сегодня купил в Метро на Каширке за МКАД пару канистр Кларитек 5w30 C3 по акции за 1099р/4л. До этого стоили более 2000/4л. По моему халява, хотя по наличию на полках заметно что уже разобрано наполовину. Литровок кларитека нет. Акция вроде как до конца июля во всех магазинах Метро по крайней мере в М и МО. Надо еще канистрочку забрать, если буду.
-
В Москве есть широко известный в узких кругах сервис по ремонту МКПП, где в отремонтированные коробки льют из бочек масло 75w90 Eneos GL-4 (как они утверждают) ВОПРОСЫ 1) А действительно ли сейчас бывает бочковое масло Eneos GL-4, или только GL-5? Раньше лет пять назад у энеоса было только GL-5. 2) Вот те анализы масла Энеос GL-5, что были на этом форуме некоторое время назад, те же 5 лет назад - без присадок и пр, только с серой, типа как ТАД - актуальны для нынешнего бочкового Энеос? 3) Стоит ли менять это масло, если его залили в коробку при ремонте?