Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Хозяинъ

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Хозяинъ

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil Special/Claritech C3 Dexos2 5w30

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В смысле везде в бензинки GM рекомендуют лить Dexos1, только в России Dexos2. Конечно в дизели нужно лить Dexos2.
  2. Основное отличие GM dexos2 by Лукойл от Лукойл Кларитек или Армортек Дизель (dexos2), то что в GM даже лукойловском нет бора и магния, а в Лукойле есть. То есть GM dexos2 выпускается Лукойлом (и прочими производителями) по урезанной рецептуре, поэтому и стоит дешевле, чем Лукойл под собственной маркой с dexos2.
  3. Ну и как вишенка на торте (к движку не относится) на Астрах и Крузах 1.6, 1.8 совершенно убогая МКПП F17 изначально сделанная под Опель Кадет и Дэу Нексия, а стали ее ставить даже на универсалы с двигателями 1.8. Она не выдерживает больших нагрузок и боксования в грязи или снегу, разрушаются подшипники, дифф и даже корпус может треснуть.
  4. Это очень крепкие движки по конструкции блока (A-Z16-18-XE/XEP/XER, F16D4) еще из старого поколения движков, чугунный блок, картер 4.5 л, крепкая головка так, что по мехчасти редко какие проблемы бывают. Зазоры там чуть побольше чем в Мерсах и БМВ, поэтому шумнее, но при должном обращении этот движок и 500.000 пройдет. Ставятся на Опель Астра, Шевроле Круз и Авео (только 1.6 и 1.8, 1.4 совершенно другой более слабый движок). Все проблемы этого движка со слабым навесным и прочим допоборудованием. Теплообменник течет наружу и в антифриз уже до 100.000, в последующем по 50.000 замена прокладок. В генераторах отгнивает регулятор. Свечи надо менять каждые 20-30 т. А не 60, как указано в инструкции. Если не менять, пробивает модуль зажигания, он прилично стоит. Термостат начинает пропускать на 80000 км, конструктивный дефект на Опелях, на Шевроле вроде уже ставили модернизированный.
  5. Посмотрел на анализы, похоже этот Армортек Дизель C3 5w30 = GM Dexos2 лукойловского разлива, а вот Кларитек был с чуть более жирным пакетом присадок.
  6. Dexos2 изначально спецификация для дизельных двигателей везде, кроме России. В машины GM первой заливкой заливали масла Dexos1, в том числе и при сборке в Калининграде. Но при ТО была рекомендация дилерам в России заливать масла Dexos2 и в бензинки, типа из-за тяжелых условий эксплуатации. В сервисной книжке так и указано было галочками какое масло залито Dexos1/Dexos2. На ТО всегда Dexos2. В любом случае Dexos2 не навредит бензинке, просто он дороже и возможно гуще (больший расход топлива).
  7. Вот это масло вчера купил, а сегодня залил в бензиновый Опель с движком Z16XER. До этого заливал Кларитек 5w30 dexos2. Ощущения что мотор гораздо тише стал работать и лучше разгоняться. Но скорей всего это просто эффект нового масла. На старом прошел 14000 км (70% трассовый пробег). Вопрос, отличается ли оно чем-нибудь от Кларитека? Или это абсолютно одно и то же? Кларитека-то больше нет.
  8. Вот это купил сегодня за 1379 р в Реал Котельники. Был перечеркнутый ценник 2000 р с чем-то. Неужели реально 899 р при покупке от 2 шт. стоило. И это реально тот же самый Кларитек dexos2, или рецептура изменена уже?
  9. Судя по приведенным тут фото паспортов, 92 бензин туда возят с МНПЗ и РНПЗ, и при этом он по минимальной границе допустимого октанового числа. Вопрос, производят ли МНПЗ и РНПЗ разные бензины для своих и сторонних сетей, отличающихся присадками, ОЧ и прочим? На днях заправился на GF 92-м (паспорт не смотрел), и в нос ударил резкий запах МТБЭ. Такого уже много лет не нюхал, ощутимый запах МТБЭ только на 98 и намного реже 95 чувствуется.
  10. Я про Genesis Special C3 dexos2 5w30. Он с молибденом.
  11. Утверждать не буду, но вполне возможно что по такой цене, сбывают излишки/остатки масла из СТО (Ну Вы понимаете). Special С3 не может стоить дешевле чем Кларитек ибо Special С3=Кларитек+Молибден
  12. В Метро это самая официальная поставка из всех, так что можете не сомневаться что там оригинал. Объемы даже несопоставимы с отдельными заправками ЛЛК. То что я покупал в Метро по акции, стикеров на нем не было и масло 2018 года, похоже либо стикер, либо акция
  13. Сегодня купил в Метро на Каширке за МКАД пару канистр Кларитек 5w30 C3 по акции за 1099р/4л. До этого стоили более 2000/4л. По моему халява, хотя по наличию на полках заметно что уже разобрано наполовину. Литровок кларитека нет. Акция вроде как до конца июля во всех магазинах Метро по крайней мере в М и МО. Надо еще канистрочку забрать, если буду.
  14. Одного класса и вязкости (75w90 GL-4). В моем опеле выдавило прилично масла из-за конструктивно дефектного сапуна, вот хочу при замене сапуна долить туда оставшегося от прошлой машины поллитра BP 75w90 GL-4.
  15. В Москве есть широко известный в узких кругах сервис по ремонту МКПП, где в отремонтированные коробки льют из бочек масло 75w90 Eneos GL-4 (как они утверждают) ВОПРОСЫ 1) А действительно ли сейчас бывает бочковое масло Eneos GL-4, или только GL-5? Раньше лет пять назад у энеоса было только GL-5. 2) Вот те анализы масла Энеос GL-5, что были на этом форуме некоторое время назад, те же 5 лет назад - без присадок и пр, только с серой, типа как ТАД - актуальны для нынешнего бочкового Энеос? 3) Стоит ли менять это масло, если его залили в коробку при ремонте?

×
×
  • Create New...