Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Yanish

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

 

 


Кстати, насчет ТБН- я то же ожидал меньше 1 увидеть,а тут почти норма для наших интервалов по 5000 км. Выходит, лайт-анализ отработки без кислотного ни о чем? На каком-нить убийце масел, да еще с подарком от предыдущего владельца в виде перекатов, в лайте щелочное будет ок. 3 ед, а невидимое кислотное уже к 5 подбираться.

Да лайт без кислотного не о чем в плане посмотреть как масло отработало. Для того базовый за 2300р и придуман. Лайт для того что бы посмотреть как двигатель по износу себя ведет. Базовый для того что бы посмотреть  износ + работу масла. 

 

Почему старый дедовский метод TBN=TAN мне к душе и телу ближе... Окисление ИК кстати отлично себя показало, но тут эстеры карты путают, надо знать изначально какое окисление было и какое стало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте скинемся на следующий его анализ, прям интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо скинутся парню на масло, дать задание поездить не промывая 5000км и опять на анализ. В общем тут можно много чего придумать для пользы дела :) 

 

Анализ Zver был на газу - улучшает ситуацию маслу, срок эксплуатации 5 месяцев - что тоже облегчает положение, масло высокощелочное - что тоже в плюс.

А здесь бензин, пробег в три раза больше, по времени больше года, и на среднещелочном масле :) Пэрсик а не анализ  :scenic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не стройте теории :) Со слов Yanish "у парня не было денег. поменять масло..".  Бывает че... :)

Масло из бутылки вытекало хоть или так кефир застоялый комками выплёскивалось? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, ну, это же стала 50-ка, она летом вполне прилично себя ведет. К примеру, 4Т кастроль 10/50 и дизельное 15/40 я на вид по вязкости не отличал.До состояния МС-20 еще катать и катать)))

Кстати, и никто ведь не догадался: а на CCS еще не поздно проверить? Возможна полная деградация загустителя и пурпойнтдепрессанта, что там по факту стало: 10w или 15w? 

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Это ж Motul, ёптить!" - сказал себе хозяин авто, когда проехал на масле 15000 км, и решил проехать еще столько же! 8P

Всё согласно рекомендациям Motul. :) Просто хозяин чуть-чуть перекатал, всего-то 2614 км или 3 месяца, предполагая, что у него нормальные условия эксплуатации.

Motul.jpg

Судя по информации этого скриншота это масло не предназначено для климатических условий автора "от - 30 до + 35". Многие, надеюсь, помнят жалобы на поведение различных Мотюлей вязкостью 5w-30 при морозах ниже -20оС (тесты на перетекание, "сгущёнка" в канистре и т.п.).

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

prima ник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yanish, посмотрел он активирован - может писать... не знаю в чем дело. Может с форумами не дружит просто? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, капельная проба как выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Масло из бутылки вытекало хоть или так кефир застоялый комками выплёскивалось?

я теперь масла не получаю, не могу знать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло из бутылки вытекало хоть или так кефир застоялый комками выплёскивалось? :D

Жидкое было, пришлось бутылку сжимать чтобы на почте не спалиться )

Share this post


Link to post
Share on other sites

При моих сменах каждые 5000 км я бы сменил масло уже 6 раз, и масло фильтры 6 раз.

Видимо тут просто плохое отношение к своей собственности. При продаже на 100 тыс км заявляется что масло менялось приодически раз в 10 000 км, а если сделать дисконт 10-20 тыс автомобиль вообще уходит сразу.

Вот такая судьба у этих автомобилей.

Я думаю это не единичный случай, поэтому на вторичном рынке авто стоят дешево.

Хотя может быть это для кого правильное мышление, пользоваться и выкидывать. Мне просто кажется при таком отношении уже через 40-50 тыс двигатель будет жрать масло и далеко с ним не поездишь.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Адель, это мы здесь собрались параноики, а для  людей  на машинах 100 тыс накатать это лет 8-10  , и меняют масло раз в 10 тыс. не смотря на то что уже больше года прошло. на 70-80 т.км при таком отношении  уже делают капиталку (напримере Вазов) , а при 100-120 продают и не парятся частыми заменами и беготней с бумажками капельной пробы. (взято на примере гаражного кооператива) Лишь единицы , кто заливает  масло Лук и меняет раз в 7-8 т.км. В основном масло подороже, замена  пореже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло из бутылки вытекало хоть или так кефир застоялый комками выплёскивалось? :D

Так у него при 40С вязкость как у 10w-40 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю принять за норму: в анализах отработок указывать код двигателя (буквенно-цифровой), чтоб не гадать ЧЕГО там настрогало, т.к. могут быть разные способы как привода ГРМ, так и привода клапанов, что кардинально меняет понимание приведённых цифр.

В данном случае: привод ГРМ - ременной; привод клапанов - через коромысло с игольчатым подшипником, опёртым на гидрокомпенсатор (если правильно угадал ДВС) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...