Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 374 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      536
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      367
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      408


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"Капля инородная" - похоже, это просто вода.

Или сгусток какой-либо присадки (например, в Total HKS G-310 при длительном хранении выпадает в осадок оранжевая масса, которая после взбалтывания и нагрева полностью растворяется в масле).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо надо было нагревать до температуры рабочей среды двигателя..

 

Значит до применения нельзя переливать масла в одну емкость. Смешивать прямо в двигателе и сразу прогревать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Капля инородная" - похоже, это просто вода.

Нет не вода. Этой капли небыло до перемешивания двух масел - два масла мирно покоились в шприце слоями (одно ниже другое выше) специально внимательно рассматривал это.

Шприц новый, канистры вскрыты перед забором.

 

И плотность капли лишь немного больше смеси - капля медленно дрейфует на дно (вода бы погрузилась быстрее).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Почему нет? Или ты про анализ на оем оил? Так там хрень кака то с анализом. Тут почитай http://www.oil-club.ru/forum/topic/24364-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-0w-30-svezhee/

ну так я именно про этот анализ - нет в нём эстеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Этой капли небыло до перемешивания двух масел - два масла мирно покоились в шприце слоями (одно ниже другое выше) специально внимательно рассматривал это.

т.е. не было ни воды, ни этого сгустка в одном из масел?

 

а если попробовать выловить эту каплю и проверить её на ощупь, что это такое, твёрдое оно (осадок ли это) или это просто жидкость другой плотности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, приветствую. Как думаешь, есть ли смысл  добавлять, например, 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API, в качестве присадки(молибден), в, к примеру, Лукоил люкс SN( подобные)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл SN  может и покрепче идемицу будет..  

а если руки чешутся, то отдельно купить присадку молибден можно. LM к примеру.

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dx643, хочу услышать мнение конкретного человека..  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

espes, приветствую. Как думаешь, есть ли смысл  добавлять, например,  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API, в качестве присадки(молибден), в, к примеру, Лукоил люкс SN( подобные)?

привет.  честно - сам не решил.  с одной стороны, можно, молибдена в идемитсу много. с другой - есть ли в этом экономический смысл?  если уже есть идемитсу, то тогда можно высчитать, сколько можно добавить пропорционально.  и ещё нужно следить, в какой вязкости лукойл останется, идемитсу же двадцатка.  если нужна сороковка, тогда проще молибден от ликви добавить.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, в мой двиг допустима и сороковка и тридцатка.. Думаю, что 0.5 к 4 литрам будет нормально(калькулятор вязкости). И зимой пуск по легче будет... Бывает ниже -30 С. Запускаюсь с ключа,- без прогревов. Интервалы- 5-6 тыс. км, без пробок.. По лету заливал 10W40. Цель- продлить жизнь движку, цепь..

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,5 к 4 - молибдена будет где-то 120 ппм.  ну в принципе нормально.  хотя лучше б было конечно масло с эстерами добавить...  найти литрушку какого-нить амсойла или редлайна с 30% эстеров и добавить те же 0,5... ;)  там и молибден тоже будет)  но наверное поменьше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. не было ни воды, ни этого сгустка в одном из масел?

 

а если попробовать выловить эту каплю и проверить её на ощупь, что это такое, твёрдое оно (осадок ли это) или это просто жидкость другой плотности?

Воды 100% небыло, набирал масло с поверхности канистр в чистый новый шприц. После забора и до перемешивания никаких изменений небыло (специально рассматривал на просвет т.к. масла разной плотности и очень интересно была заметна граница).

 

Капля жидкая, при интенсивном встряхивание разбивается на мелкие. Которые висят в объеме, на утро они все опускаются на дно и снова объединяются в одну каплю.

Белый осадок лежит отдельно от капли при встряхивание расползается по объму, потом снова оседает в самой нижней точке дна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Капля жидкая

если не вода, то получается какая-то нефтяная фракция другой плотности, чем остальное масло.  тогда вопрос скорее к качеству исходного масла

 

 

Белый осадок лежит отдельно от капли при встряхивание расползается по объму, потом снова оседает в самой нижней точке дна.

осадок да, вполне может быть.  причём бывает даже в известных товарных маслах.  если не твердеет, а встряхивается, то ничего страшного.  

 

п.с.  сама природа появления этих "артефактов", конечно, интересна, но имхо, особого вреда мотору они не нанесут.  капля в моторе при его работе либо сгорит, либо выпарится, осадок задержится в фильтре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воды 100% небыло, набирал масло с поверхности канистр в чистый новый шприц. После забора и до перемешивания никаких изменений небыло (специально рассматривал на просвет т.к. масла разной плотности и очень интересно была заметна граница).

 

Капля жидкая, при интенсивном встряхивание разбивается на мелкие. Которые висят в объеме, на утро они все опускаются на дно и снова объединяются в одну каплю.

Белый осадок лежит отдельно от капли при встряхивание расползается по объму, потом снова оседает в самой нижней точке дна.

Надо изучить подробнее))) нагреть и всё такое - ибо это пожалуй  первый случай какого то выпадения осадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не вода, то получается какая-то нефтяная фракция другой плотности, чем остальное масло.  тогда вопрос скорее к качеству исходного масла

 

 

осадок да, вполне может быть.  причём бывает даже в известных товарных маслах.  если не твердеет, а встряхивается, то ничего страшного.  

 

п.с.  сама природа появления этих "артефактов", конечно, интересна, но имхо, особого вреда мотору они не нанесут.  капля в моторе при его работе либо сгорит, либо выпарится, осадок задержится в фильтре

Это точно не нефтяная фракция т.к. она растворилась бы в базовом масле.

Скорее это какой-то компонент присадки (или вещество получившееся при совмещении двух пакетов).

 

Согласен что в двигателе при регулярном перемешивание вероятно вреда не будет.

 

Главное не пытаться хранить смеси в больших емкостях или перемешивать их перед заливкой.

 

Попробую повторить эксперемент +  посмотрю что будет с смесью после нагрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...